Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    здраствуйте дорогие прадоводы . помогите пожалуйста разобраться с печкой на прадо 95 двигатель 5 vz-fe левый руль арабские имираты . не греет печка поток воздуха хороший дует ели ели теплым воздухом. что мною было зделано я поменял два радиатора основной и печной поменял термостат на 82 градуса проверил заслонки все равно нету тепла что делать уже не знаю кто нибудь подскажите пожалуйста где искать собаку. устал ездить в фуфайки и в верхонках. люди смеются когда видят меня за рулем в таком виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@петр154, понимаю, новенький. Но посмотреть то можно было, где тему создаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Проверь- до конца ли открывается кран печки. Иногда оплетка троса стоит  не на месте и не дает открыть кран полностью.

    Патрубки  на печку должны быть горячими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    смотрел кран открывается полностью все отлично но тепла нету

    а где нужно было?

    @@петр154, понимаю, новенький. Но посмотреть то можно было, где тему создаешь?

    Проверь- до конца ли открывается кран печки. Иногда оплетка троса стоит не на месте и не дает открыть кран полностью.

    Патрубки на печку должны быть горячими.

    патрубки в ходной горячий выходной чуть прохладней но не холодный

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Похоже  радиатор печки надо менять либо чистить (шомполить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Либо воздух для начала выгнать...

    Плюс испаритель кондишина прочистить. скорее всего шуба на нем.  поток воздуха из воздуховодов должен быть сильным

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пишет что поток из воздуховодов хороший, так что вряд ли забитый испаритель пылью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а где нужно было?

     

    Ну уж точно не в разделе "О работе форума".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Сними все таки кран и посмотри внимательно открывается или нет. Был такой случай, что рычажок двигается, а кран остаётся закрытым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    Похоже радиатор печки надо менять либо чистить (шомполить).

    от чего его мыть если я его новый поставил

    Сними все таки кран и посмотри внимательно открывается или нет. Был такой случай, что рычажок двигается, а кран остаётся закрытым

    пробывал без крана тепла нету

    Пишет что поток из воздуховодов хороший, так что вряд ли забитый испаритель пылью.

    поток воздуха с ног здувает так как при замене радиатора все мылось и протиралось в том числе и испаритель

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    от чего его мыть если я его новый поставил

    пробывал без крана тепла нету

    На печку идут патрубки. Один от блока, другой с гбц. Посмотри, может замяты где. Циркуляции у тебя ОЖ через радиатор отопителя нет, коли без краника пробовал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    Либо воздух для начала выгнать...

    Плюс испаритель кондишина прочистить. скорее всего шуба на нем. поток воздуха из воздуховодов должен быть сильным

    воздух в сестеме тоже исключен ставил под углом и заливал со снятым выходным патрубком с радиатора антифриз пошол все в норме воздуха в системе не должно быть

    На печку идут патрубки. Один от блока, другой с гбц. Посмотри, может замяты где. Циркуляции у тебя ОЖ через радиатор отопителя нет, коли без краника пробовал..

    пробывал снять шлан с выхода печки поток средний антифриза льется газу даш вылитает с огромной силой? может из за помпы так быть ? пробывал в место крана ставил газеливскую помпу эфекта нет

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    с помпой тогда все ок ..

    чудеса...

    Печка - в малом круге.То есть - всегда с температурой двигателя.  Если есть циркуляция ОЖ - то радиатор печки должен нагреваться до 82 градусов  и отдавать тепло в салон. Радиатор - со слов  стоит новый...

    Проверяй температуру радиатора печки. дальше   обдув его воздухом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Не работала помпа, двигатель вскипел бы сразу. Она механическая, производительность напрямую зависит от оборотов. Все так и должно быть. Что, на прогретом моторе патрубки печки совсем холодные???

    Движок то , кстати, какой у тебя?

    Сори , увидел...

    Соглашусь с Киевлянином- чудеса в таком случае, да и только

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    вот и на эсто мне сказали чудеса какието

    д

    вот и на эсто мне сказали чудеса какието

    двигатель 5vz-fe

    что делать ума не прилажу

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ну причина разумеется есть . удалять зубы по телефону крайне сложно , поэтому надо всё-таки поехать в какой-то сервис, где есть люди с познаниями не только в какую сторону гайку откручивать и попробовать найти эту причину

    Задней печки на "арабе" конечно нет?

    Слушай, а может на нем вообще обогрев конструктивно не предусмотрен?? :) :) :)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    что делать ума не прилажу

    Думаю обратить внимание на заслонку, которая регулирует подачу воздуха, либо на печку либо в обход нее.Возможно подклинивание или не полностью перекрывает обход,тем самым часть воздуха проходит через печку,а часть мимо нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Думаю обратить внимание на заслонку, которая регулирует подачу воздуха, либо на печку либо в обход нее.Возможно подклинивание или не полностью перекрывает обход,тем самым часть воздуха проходит через печку,а часть мимо нее.

    В заслонке дело может быть, но он же пишет, что и патрубки холодные

    патрубки в ходной горячий выходной чуть прохладней но не холодный

    Каюсь. Невнимательно проштудировал переписку. :). Конечно в заслонке дело. Она не передвинулась в " горячий " режим. Там два тросика от крутилки температуры- один на кран отопителя, другой на заслонку. Может соскочил или по другой причине не работает

    Короче Петя- вот привод этой заслонки. Открытое и закрытое положение. Справа от печки. Попробуй вручную его двинуть. А ты вообще заслонку то обратно поставил, когда радиатор отопителя менял?? :)Nankang

    post-27057-0-46636600-1448297081_thumb.j

    post-27057-0-14233600-1448297114_thumb.j

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А газ на авто есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    А газ на авто есть???

    нет газа нету

    Короче Петя- вот привод этой заслонки. Открытое и закрытое положение. Справа от печки. Попробуй вручную его двинуть. А ты вообще заслонку то обратно поставил, когда радиатор отопителя менял?? :)Nankang

    да поставил все проверял перед сборкой

    Каюсь. Невнимательно проштудировал переписку. :). Конечно в заслонке дело. Она не передвинулась в " горячий " режим. Там два тросика от крутилки температуры- один на кран отопителя, другой на заслонку. Может соскочил или по другой причине не работает

    как вариант исключать нельзя завтра гляну

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.