Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всем привет! Кто менял передние стойки и втулки стабилизатора средние авто 2012 года,рестайл,бензин,какие подводные камни могут быть,настройка курсовой устойчивости и т.д. ,так же интересует замена фильтра АКПП и масла ,откуда слить,куда залить,а главное сколько   :thank:

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Мне с Дальнего востока Профи,написали,что если с акпп нет проблем,то масло на весь срок службы,замена ,только после ремонта (инфа взята от производителя).У меня к 120т.км подходит,проблем вроде нет.Пока читал и узнавал про акпп,когда хотел менять масло,выходит так,что самому невозможно поменять,а у ОД тоже попадают не спецы и у многих потом проблемы с работой коробки,хотя в 90г масло просто сливали и лили новое и проблем не было.Это то,что я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тоже слышал об этом,поэтому и создал тему,может кто то думает по другому или располагает другой информацией.По поводу замены передних стоек и втулок переднего стабилизатора так же интересно выслушать мнение бывалых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    втулки стойки много разменял (в условиях сервиса естественно )

     

    с системой кдсс вроде ни чего не надо делать 

    ну  конечно же их не как простые менять, немного придется повозится (гидростойка левой втулки все время стремится вылезти по максимуму ) 

     

    задние втулки стабилизатора меняем на 4 стоечном подъемнике ( где развал/схождение делают) сначала одну потом другую 

     

     сервисная гидростойка  в помощь ...

     

    ну вообщем то не сложно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Sanya-Менял втулки(полиуритан) на яме(перед,зад),не сложно,только не забуть распустить кдсс(настраивать ничего не надо,просто открути на пару оборотов оба винта-"расслабится",а потом на ровной площадке закрути-"надуется"сама),и по аккуратней с болтами(если приржавели,отмочи заранее).В акпп меняешь фильтр и прокладку(есть комплекты)Масло 10-12л toyota ws .через боковую заливную пробку доверху льешь-закручиваешь, снимаешь обратку с коробки(шланг идущий с радиатора,удлинняешь суешь в банку)заводишь-глушишь,доливаешь заводишь-глушишь(можно передачи повключать) и так все 10-12литров туда(старое насосом из ГТ и радиатора выдавит)В банке у тебя должно быть не больше 6-7л старого масла(при условии что сначала ты слил из поддона при замене фильтра 4-5л)Одеваешь обратку не место,прогреваешь и отворачиваешь контрольку,лишок сольется и получиться все в елочку-10слил 10залил,12слил 12залил.Кто где как пишет о времени замены  при условии экплуатации.Я считаю ,что кашу маслом(хорошим)не испортишь.Удачи!

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Sanya-Менял втулки(полиуритан) на яме(перед,зад),не сложно,только не забуть распустить кдсс(настраивать ничего не надо,просто открути на пару оборотов оба винта-"расслабится",а потом на ровной площадке закрути-"надуется"сама),и по аккуратней с болтами(если приржавели,отмочи заранее).В акпп меняешь фильтр и прокладку(есть комплекты)Масло 10-12л toyota ws .через боковую заливную пробку доверху льешь-закручиваешь, снимаешь обратку с коробки(шланг идущий с радиатора,удлинняешь суешь в банку)заводишь-глушишь,доливаешь заводишь-глушишь(можно передачи повключать) и так все 10-12литров туда(старое насосом из ГТ и радиатора выдавит)В банке у тебя должно быть не больше 6-7л старого масла(при условии что сначала ты слил из поддона при замене фильтра 4-5л)Одеваешь обратку не место,прогреваешь и отворачиваешь контрольку,лишок сольется и получиться все в елочку-10слил 10залил,12слил 12залил.Кто где как пишет о времени замены  при условии экплуатации.Я считаю ,что кашу маслом(хорошим)не испортишь.Удачи!

    Спасибо за инфу,а где кдсс отпускать?Без ямы на подъемнике реально поменять? Стойки меняются как на обычном авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Sanya-Менял втулки(полиуритан) на яме(перед,зад),не сложно,только не забуть распустить кдсс(настраивать ничего не надо,просто открути на пару оборотов оба винта-"расслабится",а потом на ровной площадке закрути-"надуется"сама),и по аккуратней с болтами(если приржавели,отмочи заранее).В акпп меняешь фильтр и прокладку(есть комплекты)Масло 10-12л toyota ws .через боковую заливную пробку доверху льешь-закручиваешь, снимаешь обратку с коробки(шланг идущий с радиатора,удлинняешь суешь в банку)заводишь-глушишь,доливаешь заводишь-глушишь(можно передачи повключать) и так все 10-12литров туда(старое насосом из ГТ и радиатора выдавит)В банке у тебя должно быть не больше 6-7л старого масла(при условии что сначала ты слил из поддона при замене фильтра 4-5л)Одеваешь обратку не место,прогреваешь и отворачиваешь контрольку,лишок сольется и получиться все в елочку-10слил 10залил,12слил 12залил.Кто где как пишет о времени замены  при условии экплуатации.Я считаю ,что кашу маслом(хорошим)не испортишь.Удачи!

    Здравствуйте.Я так понял,что вы на лк200 4.5д на акпп уже неоднократно меняли масло?Через какой пробег меняете? так грамотно расписали и никаких проблем нет после этого,типа пинков или ещё что?А то наслушался информации,что только у ОД замена на спец оборудовании.Ещё вопросы заводишь-глушишь.сколько время проработать двигателю?заливная пробка закручивается при заводке?Шланг который снят с коробки,остаётся там штуцер его закрывать чем?Контролька это боковая заливная пробка?Слить лишку пока течёт?Спасибо Вам большое за инструктаж,жаль далеко живёте,много бы полезного рассказали.Вот бы ещё фоток кинули .чтоб разобраться в пробках и обратках. Настраиваюсь менять масло сам и фильтр (ПРОКЛАДКУ ЧЕМ МАЖЕТЕ?) пробег будет 120т.км вот только не знаю на скольки км?Если не трудно,жду ответ.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Игорь Н. Забыл посоветовать,не ставьте изделия из полиуретана,они ходят дольше резиновых,но изнашивают металлические уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.Сам масло лучше не меняй.Лучше заплатить,пускай на оборудование поменяют.Сам ты не сможешь все старое масло из коробки слить,Там всяко нужен компрессор с насосом.Не каждый день масло АКПП МЕНЯЕШЬ.Лучше что бы не было проблем поменять на оборудование.Сразу поменяют фильтр ,прокладку,масло и эабыл про коробку.Чтоб потом не говорить что плохие коробки депают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Прокладку не мажь не чем.Просто обезжирь поверхности(ацетоном,растворителем)Когда мажут ее может выдавить.

    Здравствуйте.Я так понял,что вы на лк200 4.5д на акпп уже неоднократно меняли масло?Через какой пробег меняете? так грамотно расписали и никаких проблем нет после этого,типа пинков или ещё что?А то наслушался информации,что только у ОД замена на спец оборудовании.Ещё вопросы заводишь-глушишь.сколько время проработать двигателю?заливная пробка закручивается при заводке?Шланг который снят с коробки,остаётся там штуцер его закрывать чем?Контролька это боковая заливная пробка?Слить лишку пока течёт?Спасибо Вам большое за инструктаж,жаль далеко живёте,много бы полезного рассказали.Вот бы ещё фоток кинули .чтоб разобраться в пробках и обратках. Настраиваюсь менять масло сам и фильтр (ПРОКЛАДКУ ЧЕМ МАЖЕТЕ?) пробег будет 120т.км вот только не знаю на скольки км?Если не трудно,жду ответ.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Процесс пошёл инфа разная,какая всё таки правильная? По замене стоек и втулок стаба чё то тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Замена втулок и стоек как у обычной машины(только ослабить кдсс-темы здесь есть.Винты под шестигранник 2шт. слева на раме под пассажирским сиденьем в железном кожухе но с дырками,подстветишь видно).По замене масла в акпп: менял три раза на разных коробках и авто(один раз в сервисе,на следуюший день встала.я на них с бочкой наехал-оказался сам дурак-насос промаргал после аварии,гдето писал"Умерла АКПП"),но лучше вдвоем чтоб видеть сколько слилось(не больше литра-полтора) когда заводишь и переключаешь,и чтоб фильтр был в масле.Заливная пробка выше крепления поддона на 2см(забор фильтра ниже на 2см)в этом пространстве получается(как бы лишнего)литра 3-4 масла,секунд за 10 работы движка(на холостых)выливается в банку примерно пару литров,глушишь доливаешь.Если внизу будет друг(с большим шприцем)и успевать заливать столько же сколько сливается вы повторите ситуацию как в сервисе.Только там все на штуцерах и качает другой насос,а тут ваш акппешный,еще и "бублик" (ГТ) крутит и из него старое выходит.А сливная-контрольная:когда снимете поддон(будете менять фильтр и прокладку-мазать не надо-а за одно помоете поддон и посмотрите сколько вашей коробке жить-стружка,ежики)увидите трубочку приваренную(она получается выше забора фильтра),через нее лишок сливается когда нагреете акпп до 60 градусов.В сервисах где нет аппаратов по замене так и делают,но за деньги,правда дешевле чем у ОД.Я ни на что не агитирую и не советую,просто рассказал как сам делал.В некоторых мануалах написана замена через 80т.км.,а то и чаще "в зависимости от условий эксплуатации",пример: набуксовался в лесу,перегрел масло-лучше заменить ИХМО-от температуры наверно свойство то меняется.Лучше перебз...ть ,чем не до.....ть!                                                                       Angela: Спасибо понял.Но все равно приходиться лезть под машину когда меняешь втулки или уши,по цене наверно одинаково.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Проблем с заменой стоек и втулок не будет там все просто как у всех.С маслом вопрос риторический.Если все работает пинков нету все переключается как бы и смысла нету менять.Когда начинает АКПП (думать) появляются рывки ,тогда первым делом лезут фильтр,масло менять.Масло залито скорей всего заводское.По всяким говнам ,чтоб коробка кипела наверно не лазил.Здесь уже хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Замена втулок и стоек как у обычной машины(только ослабить кдсс-темы здесь есть.Винты под шестигранник 2шт. слева на раме под пассажирским сиденьем в железном кожухе но с дырками,подстветишь видно).По замене масла в акпп: менял три раза на разных коробках и авто(один раз в сервисе,на следуюший день встала.я на них с бочкой наехал-оказался сам дурак-насос промаргал после аварии,гдето писал"Умерла АКПП"),но лучше вдвоем чтоб видеть сколько слилось(не больше литра-полтора) когда заводишь и переключаешь,и чтоб фильтр был в масле.Заливная пробка выше крепления поддона на 2см(забор фильтра ниже на 2см)в этом пространстве получается(как бы лишнего)литра 3-4 масла,секунд за 10 работы движка(на холостых)выливается в банку примерно пару литров,глушишь доливаешь.Если внизу будет друг(с большим шприцем)и успевать заливать столько же сколько сливается вы повторите ситуацию как в сервисе.Только там все на штуцерах и качает другой насос,а тут ваш акппешный,еще и "бублик" (ГТ) крутит и из него старое выходит.А сливная-контрольная:когда снимете поддон(будете менять фильтр и прокладку-мазать не надо-а за одно помоете поддон и посмотрите сколько вашей коробке жить-стружка,ежики)увидите трубочку приваренную(она получается выше забора фильтра),через нее лишок сливается когда нагреете акпп до 60 градусов.В сервисах где нет аппаратов по замене так и делают,но за деньги,правда дешевле чем у ОД.Я ни на что не агитирую и не советую,просто рассказал как сам делал.В некоторых мануалах написана замена через 80т.км.,а то и чаще "в зависимости от условий эксплуатации",пример: набуксовался в лесу,перегрел масло-лучше заменить ИХМО-от температуры наверно свойство то меняется.Лучше перебз...ть ,чем не до.....ть!                                                                       Angela: Спасибо понял.Но все равно приходиться лезть под машину когда меняешь втулки или уши,по цене наверно одинаково.

    Спасибо Игорь,завтра буду менять масло в АКПП,позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Кстати о КДСС. Поменял вкруг аммортизаторы с пружинами и сделал лифт 5 см. Спустя небольшое время левая передняя стойка становится выше (поднимал правый аммортизатор, через пару дней опять левая передняя часть "задирается". Не кдсс ли это чудит и как с этим бороться? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Когда акпп начнет "думать,пинаться",замена уже не спасет-это ремонт и чистка гидроблока(если в поддоне нет крупных кусков фрикционов) и как можно быстрее.Весь "кирдык" коробки начинается как правило из за плохого прохода масла по каналам(мне так кажеться :russian_ru:). А про кдсс сам в раздумьях: когда поменял сток на ОМЕ+2 и бодик +2,несколько раз "распускал" кдсс и пружины менял местами,все равно не нравилось как стоит(много на форуме тоже написано),потом как то устаканилось-может пока пружины не притрутся кдсс пытается выровнять крен на ходу(попросите друга поездить за вашей машиной и посмотреть как кузов ведет себя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Мы когда в 90х меняли пружины и амортизаторы,постоянно получали претензии .что машина криво стоит.Случайно одному всё поменяли,а он лечится уехал на три недели,машина стояла,затем он забрал и уехал в отпуск проехал 3т.км,приехал сказал нам спасибо.Мы подумали и стали всем рекомендовать покататься месяц накатать тыс.5-10 и если что приехать на сервис.Никто не приехал!Значит пружинам и амортизаторам,тоже нужно время,чтоб приработаться.Доходчиво объяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Мы когда в 90х меняли пружины и амортизаторы,постоянно получали претензии .что машина криво стоит.Случайно одному всё поменяли,а он лечится уехал на три недели,машина стояла,затем он забрал и уехал в отпуск проехал 3т.км,приехал сказал нам спасибо.Мы подумали и стали всем рекомендовать покататься месяц накатать тыс.5-10 и если что приехать на сервис.Никто не приехал!Значит пружинам и амортизаторам,тоже нужно время,чтоб приработаться.Доходчиво объяснил?

    ВЫ представляете себе работу системы КДСС ? Здесь не всё так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    после каждого вмешательства в упругие элементы подвески нужно ослаблять клапана на KDSS и раскачивать автомобиль с открытыми клапанами в поперечном направлении.

     

    да на 200 сложный КДСС , на прадо-150 ещё неприятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Когда акпп начнет "думать,пинаться",замена уже не спасет-это ремонт и чистка гидроблока(если в поддоне нет крупных кусков фрикционов) и как можно быстрее.Весь "кирдык" коробки начинается как правило из за плохого прохода масла по каналам(мне так кажеться :russian_ru:). А про кдсс сам в раздумьях: когда поменял сток на ОМЕ+2 и бодик +2,несколько раз "распускал" кдсс и пружины менял местами,все равно не нравилось как стоит(много на форуме тоже написано),потом как то устаканилось-может пока пружины не притрутся кдсс пытается выровнять крен на ходу(попросите друга поездить за вашей машиной и посмотреть как кузов ведет себя)

    Совсем не обязательно что АКПП в ремонт.Японские коробки вообще крепкие.Просто бывает начинает коробка глючить ,снимаешь поддон а там весь фильтр фрагментами горелого масла забит.Вот тут то уже обязательная замена масла и фильтра пока иза плохой проходимости масла АКПП не накрылась.Все поменяли и работает дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.