879 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner #1 Опубликовано: 27 ноября 2015 Добрый день, поставил 33/12.5r 15 при полном вывороте цепляет за крылья под шаровами проставки 25 мм ,как и чем и что имено крутить чтобы перед поднять? и на сколько максимум можно поднять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #2 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) какой вынос у колесных дисков ? боди- лифт на авто есть (или нету) ? торсионы крутить - (придется корректировать развал/схождение) существует вероятность поломки торсионных болтов (если давно ни кто не крутил) Изменено 27 ноября 2015 пользователем serg898 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
879 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner #3 Опубликовано: 27 ноября 2015 диски -33,бодика нет, думал сначала арки пильнуть а там крепление рядом кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 27 ноября 2015 На этом форуме куча тем какие действия необходимы для установки колёс больше штатных. То что у вас это предсказуемо. Без бодика нормально не сделать. Игра с торсионами не решит проблему,зато появится новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поднять переднюю ось, в р-не середины передних дверей под днищем на раме регулировочные болты . вывернуть болты торсионов (головка на 22, и очень длинный вороток) прогнать резьбу, натянуть, отрегулировать Р/С Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #6 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поднять переднюю ось, в р-не середины передних дверей под днищем на раме регулировочные болты . вывернуть болты торсионов (головка на 22, и очень длинный вороток) прогнать резьбу, натянуть, отрегулировать Р/С Олег ... с таким вынососом . и таким размером колес необходимо подрезать крыло сзади снизу . заминать ребро (то место где соединяется порог+брызговик крыла+вертикальная стойка ) и то ширкать на кочках будет , крутить торсионы ... не поможет (вернее закрутить то можно - но совсем не будет работать подвеска) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 27 ноября 2015 Олег ... с таким вынососом . и таким размером колес необходимо подрезать крыло сзади снизу . заминать ребро (то место где соединяется порог+брызговик крыла+вертикальная стойка ) Даже в бодиком в 6см без кувалды не обходится с дисками -28 , а с минус 33 кувалду прийдется брать потяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #8 Опубликовано: 27 ноября 2015 ды вот и да ... там и заминать то не просто замял и готово , там надо все до железа отодрать (весь герметик . и антикор) и все нормально проварить , железо там ни сколечко не новое . заминать будешь , какой нибудь шов обязательно разойдется .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
879 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner #9 Опубликовано: 27 ноября 2015 крылья толькошто подзомял чуть чуть молотком с лево норм сантимов 7 не ципляют а с право в притык и в право угол поворота колеса больше чем в лево Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #10 Опубликовано: 27 ноября 2015 На суппорте с двух сторон стоят ограничители. Посмотри, они на самом суппорте с внутренней стороны, в виде торчащих болтов. Они упираются в площадки на нижних рычагах. От них зависит допустимый угол поворота колёс. Шурузу (пыльнику),без них очень быстрый кирдык и колёса об кузов чиркают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
879 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner #11 Опубликовано: 28 ноября 2015 у меня с двух сторон болты не доходят до упоров длины балтов не хвотает чтобы угол поворота отрегулировать надо новерное болты заменить!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRITON37 3 Откуда: Иваново Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T #12 Опубликовано: 30 ноября 2015 народ, подскажите на наших машинах торсионы различаются? Имеется в виду в зависимости от года выпуска или установленного двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 1 декабря 2015 в каталогах на емекс.ру или экзист.ру посмотри. тебе на какой авто надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRITON37 3 Откуда: Иваново Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T #14 Опубликовано: 1 декабря 2015 в экзисте я могу только свои торсионы посмотреть, чтобы сравнить нужны ВИНы других машин, хочу себе взять б/у торсионы, а вдруг не те будут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #15 Опубликовано: 1 декабря 2015 Одинаковы они А для посмотреть ВИН не нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRITON37 3 Откуда: Иваново Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T #16 Опубликовано: 1 декабря 2015 Ghost-51, спасибо за инфу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах