Перейти к публикации
Mikhail

собираю информацию по второму баку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как выводил датчки. Поделитесь

    с одной сторны меня тянет на оригинал на 55 литров, с другой маловато как то. think.gif , вообщем поделитесь други инфой по ценам тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос от каких машин брали баки. Как вывели их где делали, может есть какой то мастер в нашем регионе кто сделает хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Миха! А в поиск не пробовал обратиться? Обсуждалось кучу раз, делались разные варианты, с разными баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин опять баяню

    Сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    To: Mikhail

    Миха! А в поиск не пробовал обратиться? Обсуждалось кучу раз, делались разные варианты, с разными баками.

    261272[/snapback]

    Так-то оно так, но если по сути то каждая тема уже почти всегда обсуждалась, а вдруг у кого новые мысли появились, или мастер какой появился который это делает хорошо. А в старой теме этого может не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    http://george4wd.taskled.com/auxtank.html поэтапно описана и показана установка второго штатного бака

    если штатный мал

    можно поставить на 166 литров вот такой http://www.thelongranger.com.au/Tanks/TR34..._tank_rear1.jpgопубликованное пользователем изображение

    http://www.thelongranger.com.au/Tanks/TR34...tank_export.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: INGWAR

    понимаешь - поставить можно что угодно. Но предложенный тобой вариант - а) дорого, точнее не так - ДОРОГО, а б) тяжело. он сам тяжелый + 155 литров топлива.

    в общем читаем на сайте интервью с линьковым и думаем - а оно нам надо в жопу дополнительно 300 кг...

    к тому же одиночные экспедиции это очень рисковано, а в любом пробеге автономность определяется баками самого прожорливого и малообъемного (в плане баков) транспортного средства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: INGWAR

    Сколько этот бак стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: КукуруДза

    Когда автономность не требуется, его можно и не заправлять.

    Для экспедиционника бак все-таки нужен, а вот бампер задний с двумя калитками, весом под 70 кг - наверное нет (это я про Линькова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну когда бюджет не треснет от этого можо и задний бампер с двумя калитками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    опубликованное пользователем изображениебак весит 45 кг (http://www.thelongranger.com.au/80serieslongrangefueltank.html)

    155 л топлива весит не боле 145 кг

    т.е. все вместе в заправленном виде весит не более 200 кг

    при установке пружин, нужно поставить пружины под нагрузку +200

    стоимость бака с доставкой 1500 дол

    стоимость арматуры - смотреть по каталогам http://toyota.japancats.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    ну когда бюджет не треснет от этого можо и задний бампер с двумя калитками

    Я имел ввиду не бюджет, а борьбу с хронической перегруженностью экспедиционного автомобиля. Мое мнение, что без тяжеленного силового обвеса вполне можно обойтись, а вот без доп. бака нет.

    to INGWAR

    Материал бака, можно узнать? Какая толщина стенок и дна? В смысле нуждается ли доп.бак в дополнительной защите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    только что поставили на HZJ78 второй бак на 75 литров (от волги).

    Он и места не занимает, и всю нишу под запаску пользует, и вниз плугом не свисает. Фотки будут через пару недель (фотограф уехал вместе с фотиком).

    Бак с датчиком, заборником, лентами и резинками стоял около 5000 руб. + к нему ралийная горловина - 6000руб, клапана ТОЙОТА 2*1500руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что значит ралийная горловина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    ну алюминевая круглая врезная хрень "Sparco" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Заказал себе штатный второй бак у дилера. Думаю что 140 литров соляры тоже не плохо. А если уж совсем приспичит из Москвы в Гонолулу своим ходом шевелить то есть прицеп г/п в 1 тонну, и Боинг 747 г/п просто до хрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Отпишись, если не трудно, где взять, сколько везут и сколько стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Была совсем недавно тема про подключение 2 бака на сотке с полным списком деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    я на свою боевую ставлю бак от МАЗ литров на 210.во ивсе biggrin.gif

    бак стоит 150У.Е НОВЫИ

    РАБОТА 200У.Е.

    ВЕСИТ ОКОЛО 35 КГ

    УТЕПЛИТЕЛЬ В засос бака на 12 волт 50уе

    трасса внутри салона,филтр утепленныи в нутри салона

    ну и вроде все ok.gif

    все что гениально-просто rest.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    зачем на боевую бак за 1500 у.е.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      зачем на боевую бак за 1500 у.е.?

    286879[/snapback]

    А зачем америкосам Хамер за 100тыков$, когда можно на Уазке за пятерку штук $ рассекать ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.