Перейти к публикации
Mikhail

собираю информацию по второму баку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    зачем америкосам Хамер за 100тыков$, когда можно на Уазке за пятерку штук $ рассекать ?

    а ты у них и спроси biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 105 GX R-2, HZ 42 Turbo Экспедиция,запас топливо 285л. Колеса 33

    Мой бак доп 195 +95 пружины арб 400+ мотаюсь проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: Тим

    Мой бак доп 195 +95 пружины арб 400+ мотаюсь проблем нет

    а под аватаром 285л значится. 5 литров недоливают? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Поставил на Прадик дополнительный на 60 литров, переделан из штатного дополнительного. Не торчит вниз, переключается штатными клапанами и заправляется через штатную двойную горловину. Указатель уровня топлива штатный - дополнительный. Электрическая и топливная проводка самодельная. Горловина, клапана и указатель покупались естественно отдельно. Пружины +300 кг, удобно и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Поставил на Прадик дополнительный на 60 литров, переделан из штатного дополнительного. Не торчит вниз, переключается штатными клапанами и заправляется через штатную двойную горловину. Указатель уровня топлива штатный  - дополнительный. Электрическая и топливная проводка  самодельная. Горловина, клапана и указатель покупались естественно отдельно. Пружины +300 кг, удобно и нет проблем.

    290445[/snapback]

    Приветствую,

    а можно по-подробнее, тоже думаю на счет установки второго бака (только наоборот, в Раннер буду ставить бак от Прадо smile.gif ). Я еще не определился со схемой (делать как на арабе с двумя магистралями и клапанами или колхозить с перекачкой из дополнительного в основной). Меня интересует партнамберы приобретенных штатных приблуд:

    1. двойной горловины (думаю, ее и на Раннер смонтировать возможно);

    2. дополнительного указателя топлива (если можно с фоткой, хоть посмотрю как он выглядит и можно ль его воткнуть в Раннер, будет ли этот указатель корректно показывать для 90литрового бака?);

    3. клапанов (они для бензинового движка подходят?).

    Также очень интересна как реализованы топливная и электропроводка, а также любые трудности и важные моменты, при подключении второго бака.

    To Andyfour: Вы же тоже монтировали второй бак, как устроена двойная горловина и ее трубкиу на вашем Сюрфе? Если она самодельная, то можете выслать размеры и/или фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Свои патнамберы я не найду, но информация бралась с exist.ru Прадо версия для ближнего востока. Там показаны все шурушки. Топливный указатель ставится вместо стрелочных часов в салоне на штатное место. В этом же указателе снизу размещаются электронные часы. Выглядит все мелко, но пользоваться можно. Фотки по рукой нет, приеду с командировки- сфотографирую.

    Арабские Прадики с двумя баками бывают как дизельные, так и бензиновые. Одинаковые ли клапана- не знаю. Единственное что видел - электрическая схема подключения доп бака для бензинок немного сложнее, чем для дизеля. Для дизеля просто подается питание +12В на клапана и все. Схему видел в книжке по Прадику.

    По топливной проводке все просто. Т.к. топливный насос находится в ТНВД, в баках размещаются только заборник с сеточкой. Разрезается штатный трубопровод и резиновыми шлангами соединяется с клапанами. Давления в магистралях нет, нужно чтобы не было подсоса воздуха.

    Электропроводка штатная для второго бака отсутствует, поэтому протянул два провода от клапанов и подключил от замка через тумблер и два провода для указателя уровня топлива. Разъемы нашел на разборах. Электрическая схема есть в книге по Прадику.

    Больше всего времени потратил на всякие кронштейны для крепления бака. На арабах к раме приварены специальные уши и кронштейны, у меня их не было. Штатный бак уменьшал по длине, чтобы горловина на баке оказалась выше поперечной трубы на раме (у меня бодик 5 см). удалось прижать бак ближе к кузову, его защита не выступает за поперечину рамы возле раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.