Перейти к публикации
MrBlues

Ремонт холодильника, совет нужен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Требуется совет специалиста.

    Имеется в наличие данный экземпляр :   http://www.holodilnik.ru/refrigerator/two_chambered_refrigerators/samsung/rl_40_egsw/

    Достаточно внезапно перестал работать компрессор ( так думаю) , т.е. вентилятор воздух гоняет а звука включенного компрессора и, соответственно , холода нет -((( При этом релюшка щелкает, типа чего-то включает/выключает

    Ну, точнее, не совсем внезапно сломался, недели две он как-то громковато работал, но я грешил на то что неровно поставил, как раз примерно тогда его двигал туда-сюда...

     

    Хочу попробовать его отремонтировать сам ( интересно) с чего начать, как протестировать компрессор не снимая? Куда еще посмотреть/потыкать? Может хладогент куда-то вышел, опять же как проверить в домашних условиях?

     

    В мастерскую и на помойку везти не предлагать, уже куплен новый, поэтому либо сам починю этот либо опять же сам доломаю совсем и тогда уже на помойку -))) Жалко чего-то ему лет 5 всего 

     

    post-1048-0-32509100-1448898565_thumb.jp  post-1048-0-40822200-1448898653_thumb.jp  post-1048-0-35404100-1448898691_thumb.jp  post-1048-0-84067600-1448898762_thumb.jp

     

    Прошу пардону, айфоня все фотки покувыркал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    к AZIATу обратись , он раньше холодильники ремонтировал , даже тема на форуме была , лет 5 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ochotaru

    Спасибо за наводку  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    очу попробовать его отремонтировать сам

    Сильно много понадобится инструмента и  знаний .

    с чего начать, как протестировать компрессор не снимая? Куда еще посмотреть/потыкать? Может хладогент куда-то вышел, опять же как проверить в домашних условиях?

    Если вся электроника  работает визуально, то надо замерять приходит ли питание  на компрессор или нет ,  там всего два провода  и напряжение 220 вольт , если питание приходит , а компрессор не запускается , то компрессору кирдык , сам  ты  его не поменяешь ,  в  мастерской  замена будет стоит от 5000 р и выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Спасибо, пошел мерить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Эх, придётся тебе его тащить на помойку.....

    В домашних условиях не удастся отремонтировать....

    Можно в него ещё детей наказывать, если на помойку жалко....

    Изменено пользователем Брат 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Да уж, придется видать на помойку -((( Померил, на компрессор питание подается на оба фазовых провода одновременно ( не понял почему их два) Китайцы блин, фаза - синие, ноль - красный  

     

    post-1048-0-28943600-1448904652_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ание подается на оба фазовых провода одновременно

    это как ?

     

    Китайцы блин, фаза - синие, ноль - красный  

    меж синим и красным  должно быть 220 вольт .

    ( не понял почему их два)

    там пусковой конденсатор ещё есть скорее всего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Да, конденсатор есть,  я понимаю что меж синим и красным ( любым из синих и красным) 220, я про цвета проводов удивился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    А вот, кстати, обнаружил  подпаленность пластика в месте где трубки уходят в утеплитель ( на теплообменник наверное куда-то под обшивку)

    Подпаленность  в другом углу от силовых элементов ( проводов, клеммников и конденсатора ) Что это может быть?

     

    post-1048-0-50899900-1448908979_thumb.jp    post-1048-0-39371500-1448909008_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что это может быть?

    Ну  по твоим фото ничего не понятно .

     я понимаю что меж синим и красным ( любым из синих и красным) 220,

    Да . Не  любым синим , а  одним из них , второй  на конденсатор уходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Ну  по твоим фото ничего не понятно .

     

     

    покрупнее загрузил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Могу  только сказать только  , что это издержки китайской  сборки , пока  собирали , подпалили  горелкой , когда трубки  паяли . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     

     

    Да . Не  любым синим , а  одним из них , второй  на конденсатор уходит. 

    Упс, не-не, у меня 220 между ЛЮБЫМ из синих и  красным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я бы выкинул нахрен буржуйскую электронику и попробовал запустить компрессор через пусковое реле от старых советских холодильников. Заработает - ура, нет - нахрен его чинить, если их делают из расчёта на 5-7 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Могу  только сказать только  , что это издержки китайской  сборки , пока  собирали , подпалили  горелкой , когда трубки  паяли . 

    Похоже, потому что на кожухе который закрывает все следов никаких нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Лёх, это скорее всего на заводе когда трубки от компрессора горелкой паяли, по  месту, вот и подпалили чутка пластик. А вообще, когда компрессор клинит, а он там поршневой, то только поменять его получится в сборе... на Митинском р-рынке компрессоры продаются отдельно от холодильников), ну и цены более-менее гуманные.

    О, пока писал, Андрей уже ответил))

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Эта чёрненькая хрень, которая вроде и служит пускачём внутри хлипкая, подгорает там всё. В принципе её можно новую купить, она недорого стоит, как-то года три назад смотрел, рублей 300-400 была.

    Там кажись и должно быть 220 на обоих синеньких проводках. Один из них для запуска мотора, и через некоторое время после запуска, там внутри что-то нагревается вроде и 220 остаётся только на одном синем проводке, если я ничего не перепутал и .не забыл.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Упс, не-не, у меня 220 между ЛЮБЫМ из синих и  красным

    ну  на одном напрямую , а  на втором через конденсатор . 

     

    Я бы выкинул нахрен буржуйскую электронику и попробовал запустить компрессор через пусковое реле от старых советских холодильников. Заработает - ура, нет - нахрен его чинить, если их делают из расчёта на 5-7 лет.

     

    Это вам не 60ка  , с  толкача его не  запустишь . 

    Ни  от какого пускового реле он никогда  не  запустится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    продаются отдельно от холодильников)

    толку , если  менять только в мастерской . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.