Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Появилось пару дней назад. Вибрация возникает на прогретом двигателе.На холодном нет ничего. Если движок прогретый заглушить и через несколько минут завести то трясет ещё сильнее. Подключение по обд показало отсутствие зажигания в первом котле. Снял катушку, проверил по мануалу сопротивления на обоих контурах на холодную в том числе, все нормально. Куда смотреть кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    зазоры клапанов проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    поменяй местами катушки, посмотри пропуски в каком появились

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Поменял катушки местами в первом и третьем. Снова то же самое. Чек горит. Снова ошибка р0301

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Значит точно не катушка.

    А теперь поменяй свечу из 1го в любой (либо новую)

    Контакт форсунки. 1го.

    Это все что можно сделать из простого.

    Посмотри нет ли масла в свечном колодце

     

    Дальше уже надо рыть глубже.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    свечи были установлены новые еще вчера утром. У старых пробег был 15 тыш.  Завтра попробую поменять местами ВВ провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    В попыхах внимание не обратил, там катушка на 2цил.

    Раз свечи менял (смотрел), значит масла в колодцах нет

    поменять местами ВВ провода

    А чего ж. сразу то не махнул, после катушек.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    от катушки первого провод идет на четвертый . Вот схема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173416

    Если не исправен этот провод то должен быть пропуск на четвертом , верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    1катушка "сидит" на 1м цил. и проводом на 4й

    К сож. верно.

    Из простого остается только форсунка.   При условии что нет кода P0300 (множественные пропуски по всем)

    Тогда можно было бы посмотреть давление, расходомер и тд.

    Тогда, тем более на горячую, остаются клапана. Но вот , что то мне крайне редко попадаются АМ с прогоревшими клапанами. (мож на газу мало)

    Всегда надо сначало проверить все что можно проверить без какого либо разбора.

    Клапана, к стати, можно проверить без разбора, датчиком давления в цилиндре, или датчиком разряжения во впускном коллекторе, ну или пневмотестером.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Тогда, тем более на горячую, остаются клапана. Но вот , что то мне крайне редко попадаются АМ с прогоревшими клапанами. (мож на газу мало)

    причём здесь прогоревший , при прогреве мотора зазор уходит , клапан зажат

     

    Клапана, к стати, можно проверить без разбора, датчиком давления в цилиндре, или датчиком разряжения во впускном коллекторе.

    пневмотест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    пневмотест

    Ну это кому как. Мне удобнее датчиком давления на заведенную.

    причём здесь прогоревший

    Чуть некорректно написал, имел в виду трещину не тарелке. (просто последняяАМ такая была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Сразу кстати не так просто махать проводами потому что снимать их легче на холодный двигатель. Однажды махнул на горячий и оторвал провод с четвертого как раз. Еле потом клемму его со свечи снял. Как обратно поставить клемму нигде не написано. Поставил как попало, может в этом и есть причина.внутри просто тонкая спираль. Попробую найти Щас схему

    Изменено пользователем Reagent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Вот его схема. Это tesla t587p

    post-37378-0-59733300-1449260709_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Можно попытается также менять местами форсунки, правда, придется снимать верхнюю часть коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Можно попытается также менять местами форсунки,

    правда придется снимать верхнюю часть коллектора.

     

    А потом ставить ее обратно.

    Не, тут вопрос в следующем.

    Хозяин АМ (положим человек технически грамотный) должен, скажем в течении следующего дня, попытаться определить "дефект" имеющимися у себя средствами.

    Те. свечи, провода, катушки, контакты форсунки, ну мож.компрессию померить, ну давление насоса (на всякий), попрыскать "быстрым запуском" или "очист. карба" (нет ли критичных подсосов) вокруг 1го.

    Далее решить для себя, может ли он устранить деф. самостоятельно или нет.

    И после решения, ехать  к "специально обученным людям" у которых есть необходимое оборудование (положим: пневмотестер, д. давления,проверка форсунок, шайбы и тд и тп)

    Что бы они уточнили неисправность, проверили , что в остальных цилиндрах (что бы 100 раз не ездить) и решить вопрос с ремонтом.

    Ну скажем сделать диагностику за итоги которой готовы ответить, если что.

    Те. не терять время, нервы и не расписывая тему на 10 страниц. (что думаю не интересно ему самому, разве только пообщаться).

    И уже, скажем может планировать на сколько времени он остался без АМ.

    К стати, забитость форсунок можно проверить не разбирая ничего (ну, есно имея соответственное оборудование).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    вот такие цифры получены сегодня при диагностике. Еще бы знать о чем они говорят и в каких единицах измеряются. И кстати провода поменял местами и катушки еще раз. Та же ошибка указывает на 1-й цилиндр

    post-37378-0-55857100-1449304842_thumb.jpg

    post-37378-0-35789500-1449304843_thumb.jpg

    Изменено пользователем Reagent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Те. не терять время, нервы и не расписывая тему на 10 страниц. (что думаю не интересно ему самому, разве только пообщаться). И уже, скажем может планировать на сколько времени он остался без АМ.

     

    Полностью согласен. Хотя в моем случаи, я как человек измученный рукожопыми мастерами и любящий ковыряется с железками, попытаюсь проводить диагностику самостоятельно (измерить зазор в клапанах, поменять местами форсунки и др.).

     

     

     

    Еще бы знать о чем они говорят и в каких единицах измеряются.

     

    Количество пропусков зажигания, в первом цилиндре множественные пропуски, во 2 и 6 единичные. Может быть все таки проблема в форсунках/регулятор давления/насос ?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

     

    Количество пропусков зажигания, в первом цилиндре множественные пропуски, во 2 и 6 единичные. Может быть все таки проблема в форсунках/регулятор давления/насос ?

    Ну, да.

    Или уже во всех (ну в смысле "клапана" начинается.)  Только , мыж понимаем, что "пропуски зажигания" это не искра, а "пропуски воспламенения" те неравномерность варщения двигателя в определенные моменты.  А Что за прога то такая?

    Может быть все таки проблема в форсунках/регулятор давления/насос ?

     

     смотрим все что можем сами посмотреть

    А ГАЗ то, стоит?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    Газа нет и не будет. Прога бошевская какая то. не обратил внимание на название и версию. Попробую сегодня залить wynns direct injection power 3 с бензиком. Если лучше не станет послезавтра на промывку в сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.