Перейти к публикации
Bratos

Подскажите, плз., про печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Всем ДД!

    Никак не могу добиться работы печки. :-(

    Итак. Имеем ТЛК80 Европейку. Две штатных печки. Кондея нет.

    Управление отопителем - кнопочное.

    Снизу магистрали горячие, т.е. антифриз доходит до печки.

    Как добиться теплого воздуха в салоне?

    Что я делал:

    1. Читал Легион-Автодату - там про работу печки ничего нет.

    2. Ручку отопителя сдвинул на "красную" зону. Включил внутренний забор воздуха. Включил вентилятор (кнопки в центре торпеды). - Идет ХОЛОДНЫЙ воздух.

    3. п.2 + включил кнопку снизу торпеды. Все равно идет холодный воздух.

    Что я делаю не так?

    Помогите, плз.

    А то скоро зима... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А чего тут собственно советовать? Приводи радиаторы печек в норму и будет тебе тепло! И проверь что у тебя там вообще в системе охлаждения! Две забитых печки могут быть результатом заливки воды или какого-то ядовитого герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А руль не переделан право-лево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Да уж, если обратка с радиатора холодная то придется ему кишочки помыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Руль левый - не переделанный.

    Антифриз свежий - менял на прошлой неделе.

    Когда старый слили, никакого "криминала" в нем не обнаружили.

    Т.е. щупать все шланги системы охлаждения. Горячие ли они.

    А кнопки управления печкой я хоть правильно щелкаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    нижняя кнопку включает вентилятор под сидушкой - проверь дует или нет. Ну и даже если трубки на входе и выходе радиатора горячие, это не значит что радиатор не забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Судя по радиатору, если он забит наглухо, то обратка должна быть холодной, а если некоторое ко-во жидкости он пропускает, теплый воздух (относительно окружающей среды) должен идти, зимой другое дело- недостаточный объем не сможет прогреть радиатор.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=20727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хочу TLC 80

    Прошу прощения, если ответ покажется идиотским, но я столкнулся с такой проблемой - косячил тросик, который управляет "горячо-холодно". Рукоятка двигается, а исполнительный механизьм - неа! Когда я замерз окончательно, пришлось раскурочивать половину салона для того, чтоб добраться до требуемого узла. За половину зимней ночи справился. :blink:

    ЗЫ Правда на другой машине. Опель у меня, Фронтера. Но, думаю, что через пару месяцев пересяду на 80-ку. Пока собираю ценовую разницу между Опелем и Тойотой. Слишком уж она большая :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    У 80-ки краник который открывает печку находится под капотом, где трубки заходят в кузов, доступ отличный - ИМХО глянуть надо бы, моджет он и правда заедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хочу TLC 80

    Поясню про Фронтеру. Дело в том, что в этой машине НЕТ краника печки. Привод "горячо-холодно" управляет заслонкой в отопителе, которая либо перекрывает радиатор своей плоскостью (в положении "холодно"), либо перекрывает альтернативное окно. Такая вот конструкция. Понимаю, что в Тойоте все сделано по-человечески, но сама конструкция приводов все равно остается той же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если до замены антифриза печка работала ...

    Выгони воздух. Морду задери печку открой, пусть поработает, долей антифриз.

    Либо поищи на трубках штуцер для спуска воздуха (может быть есть).

    Найди и проверь работу крана.

    Кран управляется вакуумом (скорее всего). Подвод целый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.