Перейти к публикации
Kojak1086

Тлк 80 трещит справа спереди и не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Один фиг разбирать. Вскроешь - увидишь еще чЁ-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Это акпп трещит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Это акпп трещит.

      И это тоже,но, трещать может полуосевая шестерня, редуктор снимать надо и смотреть что с ним. 

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    А может сам мост быть? Точнее главная пара. Потому что подозрительно трещит в мосту. Например передачу включил без шруса тишина, газуешь тишина, только кардан крутится, а парковку включаешь трещит в мосту

    Редуктор!!! Не факт что чулок на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    При чём тут ред-р?, полуосевые под замену, это понятно. А то что трещит, это акп не остановленная парковкой трещит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    При чём тут ред-р?, полуосевые под замену

    Полуосевые шестерни, где по твоему ноходятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Там и находятся, но не трещат при снятии с них нагрузки,(вынутая полуось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну я вскрою отпишусь
    Смотрите снял флянец

    За  три  дня  можно было капитальный  ремонт мостов  на трех машинах сделать , а  ты  до сих пор определить не  можешь, что у  тебя  сломалось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    За  три  дня  можно было капитальный  ремонт мостов  на трех машинах сделать , а  ты  до сих пор определить не  можешь, что у  тебя  сломалось . 

     

    Это тебе, как орешки для белочки   :biggrin: , а он в первый раз.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Тлк 80

    У меня 3 машины, эта не на каждый день, покупал для покатушек, ну и мало ли охота, рыбалка, работаю 6 дней в неделю, прихожу и темно уже, да и холодно, всегда все на сто делал, а тут друг пришёл посмотрел и говорит что как на уазике только проще разбирать, удобнее, мы этот шрус за 20 минут сняли. Просто щас договорился с боксом и подъемников чтоб вторую сторону снять и выкатить уже редуктор, не покупать кота в мешке а конкретные запчасти. Времени свободного мало. Да и у кого машина в кредит те меня поймут. Если она ломается в первые годы, это ой как не вовремя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    :popcorn: :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.