Перейти к публикации
Croco-driver

Проблема при глушении 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Поменял распылители форсунок не так давно.

    После этого при глушении машины в 8 случаях их 10 происходит резкая подгазовка мотора, и из выхлопной трубы вылетат большое облако черного дыма.

    То есть в момент выключения зажигания в двигатель резко подается топливо.

    А 2 раза из 10 двигатель глохнет, как и должен.

    В чем может быть причина?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Вакуумные трубки подключены правильно, это в первую очередь проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А трубки отсоединял и от форсунок и от ТНВД? Может еще раз проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Prado 120 1GR

    мож глушилку задели вакуумную (погнули тягу) - ща некорректно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    А трубки отсоединял и от форсунок и от ТНВД? Может еще раз проверить?

    Тогда бы солярка протекала, а у меня все сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    мож глушилку задели вакуумную (погнули тягу) - ща некорректно работает?

    Где такая глушилка находится? Изменено пользователем Croco-driver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Заслонка на коллекторе стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Заслонка на коллекторе стоит.

    Надо снимать впускной коллектор ,что бы до этой заслонки добраться?

    Она тягой управляется или все же вакуумом?Если тягой, то откуда эта тяга идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Ничего не надо снимать. Надо только снять верхнюю трубу по которой воздух подается под ней заслонка. Заслонка насколько я помню управляется тросиком газа, а вот положение заслонки фиксируется датчиком и передается на компутер. Посмотри датчик может у тебя разьем не подсоединен. Я когда голову менял тоже забыл его подсоединить, у меня такая хрень с двигом происходила :dead: , что я аж попутал, думал ну все попал, потом умный чел подсказал я его подсоединил и усе заработало как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Надо снимать впускной коллектор ,что бы до этой заслонки добраться?

    Она тягой управляется или все же вакуумом?Если тягой, то откуда эта тяга идет?

    Да он про дроссельный блок и 2 лягушки малой заслонки! Пошевели пальцами несколько раз ! Может просто подклинивают малые заслонки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.