Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

     машина tlc 80 1HD-FT не тянет долго думает  набирает обороты переключается на высшую скорость и не тянет и обратно вниз переключает так туда сюда ,в горку не едет если не разогнать а началось это по моему когда спиралька загорелась горит постоянно машина с EGR только  она заглушена а датчики трубки клапана все на месте стоят . Было дело когда коробка туда сюда переключалась спокойно не ехала после прочистки клапанов стало норм . поэтому и сейчас грешу на ЕГР как вы думаете? пробовал запитывать с бутылки один хрен заводиться на холодную на горячую с пол пинка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя проблемы либо с датчиком ТПС, либо с трубкой давления корректора по наддуву и/или вакуумными трубками системы ЕГР. Поиск штука полезная:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    т.е изза этого  может быть проблема с тягой ? еще  вопрос раздатка от  сотки а442ф 2 уз подходит на 80ку а442ф ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    спасибо VADUSu !!! точно надо памятник ставить !!!))) машина задышала ... агонь прям!!! летает))) чтобы я делал без этого топа? везде куда обращался все в один голос тнвд тнвд ...а я точно знал что дело в спиральке) остается еще 1 вопрос где то в диапозоне от 1200 до 1700 оборотов иногда начинают прыгать обороты при скорости 30 км в час в чем проблема ??? ну еще по раздатке подскажите)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста)

    ну еще по раздатке подскажите)

    Вот в этой теме Ярослав всё в деталях расписал - всё зависит от коробки, которая была на 100-ке, может быть два варианта:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599&p=1207681 (смотри всю тему целиком). Так же будет вопрос с тем, была ли у тебя вискомуфта в раздатке на 80-ке или нет. Если была, то задний кардан не подойдёт - придётся менять. У сотки вискомуфты точно нет.  

    где то в диапозоне от 1200 до 1700 оборотов иногда начинают прыгать обороты при скорости 30 км в час в чем проблема

    Это как прыгать? Может быть топлива нехвататет.... Может быть проблема была в управлении вакуумном корректора наддува. Насколько я понял, ты сейчас всё переделал как по ссылке - может теперь и проблемы не будет. Да, и синий электроклапан тоже удаляй - он тоже мешает (это уже к концу тем по сслыкам описано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Заглушил все вакуумные трубки как написано, единственный вопрос вот здесь ставить заглушку?

    post-46766-0-06180200-1449801194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    единственный вопрос вот здесь ставить заглушку

    Частенько прокладка на выпускном коллекторе прогарает от температуры. Поэтому сюда поставить прокладку будет не лишним. И давления наддува из впускного меньше сифонить будет. А по хорошему это вообще на помойку нужно отправлять - лишний вес 5 кг. болтается сверху мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Спасибо будем избавляться. Вот эти два гриба с креплением на 5 кило тянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не только два гриба, но еще и чугунная перемычка между ними и выпускным коллектором. И сам коллектор впускной под ЕГР с отливами - тоже слишком тяжелый. Штатный без-егр-ный легче. А мой получился вообще невесомый http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.