Перейти к публикации
Бурал

Регулировка фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго времени суток уважаемым форумчанам!

    Может кто поделится опытом регулировки биксеноновых фар? Купил машину с такими фарами, а они светят правая на левую сторону, левая на правую да еще вверх! Модет существует схема как на стене, без стенда отрегуливовать свет? sad.gifsad.gifsad.gif Заранее признателен всем кто что-либо посоветует. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    лучше в сервис езжай, ксенон самому правильно не настроить...будет слепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если рисунок четкий, то регулируется как простая фара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    В том то и дело, что слепит ....меня, когда пытаюсь настроить! sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    уключаешь ближний , рисуешь на стене предполагаемую линию мелом - далее регулируешь пучки....лучше делать в темное вермя суток или в гараже на стене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Но ведь надо же знать расстояние от пола для линии!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да причем у машины фары разные, на ближний дальний - отдельные!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Да причем у машины фары разные, на ближний дальний - отдельные!!!!

    тогда с чего ты взял, что утебя БИксенон?!

    у тебя 4 ксеноновые лампы (со своими пблоками поджига) на 4 различные фары...

    БИ и не пахнет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Чесно: я в этом не шарю! Думал, раз и ближний и дальний, значит два, то есть би! А что такое тогда би???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    БИ - это когда ближний и дальний свет заключен в одной колбе и переключение происходит путем поворота шторки (нутри самой лампы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    проще - посмотри на лампочки - они с массивными набалдашниками - значит Биксенон....

    Ежли нет - и просто цоколи с двумя проводками - обычный ксенон...

    Дальний включаются дополнительно ближе к радиатору сегменты

    А проще -выехать на темную улицу - встать никому не мешая, и начать регулировку пучка глядя в даль а не на фары....

    Одну фару при этом надо закрыть любым сподручным предметом или плотной тряпкой, и все как в сказке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Только надолго (в смысле повесил и забыл) экран, ну типа тряпка на фаре не бросай. Тут один клиент приехал в гараж, смотрит - фара запотела. Ну он ее включил, тряпкой накрыл (чтобы прогрелась хорошо и просохла) и оставил так часа на два. Только не учел, что фара пластиковая была sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо всем ктио откликнулся и просвятил! Хотя Тойота и могла бы опубликовать схему регулировки в книге! Ведь есть же в ураловской книге схема flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.