Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чего ж ты шпильку высверливала , а не купила новую гбц?

    Я к сожалению голову на крузаке сцу пока снимать т.к. не владею таким опытом, хотя и порывалась...А вот на сеате я не сцу, даже если и опыта нет, там не жалко и не стоит ничего...выкину если что. А потом, если я сдёрнула бы голову и всё сделала бы сама, то вы тут все на заднем плане были, :sarcastic_hand: а так есть у кого спросить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я к сожалению голову на крузаке сцу пока снимать т.к. не владею таким опытом, хотя и порывалась...А вот на сеате я не сцу, даже если и опыта нет, там не жалко и не стоит ничего...выкину если что. А потом, если я сдёрнула бы голову и всё сделала бы сама, то вы тут все на заднем плане были, :sarcastic_hand: а так есть у кого спросить ;)

    Ну, осмелиться сдернуть голову, это однозначно левел-ап, но до оставления позади местных монстров еще сотню уровней апнуть нужно)))). Снять деталь А с детали Б - наука не хитрая и лежит вначале познания)))). Так что уверен, что это шутка была)))).

    Очень понимаю логику "менять всё на новое при малейшей проблеме" . Тоже так было, пока разбираться не начал. После первого перебранного двигателя, остальные были лишь вариациями на тему...

    Вот к примеру нужно высверлить сломанную шпильку, нарезать резьбу и вкрутить новую, у меня не возникнет проблем с этим. Я точно знаю что делаю. Умею это делать. И могу предположить окончательный результат. Если результат не ухудшит параметров двигателя, почему мне избегать этого варианта? Другое дело, если бы я не знал физики процесса, не был уверен в своих руках, то да - я бы не стал рисковать и купил бы новую деталь.

    Именно так я и поступаю с крышкой, о которой изначально шла речь в этой теме. Я не уверен в том что её можно заварить и вернуть тот уровень работоспособности, который бы меня устроил. Может и можно, но цена будет зашкаливать покупку новой. Вот и вся наука)))). 

    Ну а с вашим максимализмом, можно и машину выбрасывать вместо смены масло. А вдруг что?)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я не уверен в том что её можно заварить и вернуть тот уровень работоспособности, который бы меня устроил. Может и можно, но цена будет зашкаливать покупку новой. Вот и вся наука)))). 

    Ну а с вашим максимализмом, можно и машину выбрасывать вместо смены масло. А вдруг что?)))))))

    Я вообще то это больше имела ввиду ;)

    А с моим максимолизмом :think: ...вряд ли тебе такие даже мужики встречались Эт вы мужики часто кроите или рукой машите, а я до последнего стою ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я вообще то это больше имела ввиду ;)

    А с моим максимолизмом :think: ...вряд ли тебе такие даже мужики встречались Эт вы мужики часто кроите или рукой машите, а я до последнего стою ;)

    Так это только плюс)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Всё сделал.

    Нашел-таки б/у крышку у парня одного, который угробил двигатель и дербанил его на продажу. Правда пришлось ехать самому и снимать крышку с машины, ибо парень не смог ни открутить шкив каленвала, ни снять его. Он смотрел как на магию как я полутораметровой верёвкой ф6мм зафиксил шкив и сдернул болт воротком)))))). 

    В общем по факту давление масла стало на единичку больше, чем было раньше. Пустячок а приятно))). 

    Всем спасибо за обсуждение))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всё сделал.

    Нашел-таки б/у крышку у парня одного, который угробил двигатель и дербанил его на продажу. Правда пришлось ехать самому и снимать крышку с машины, ибо парень не смог ни открутить шкив каленвала, ни снять его. Он смотрел как на магию как я полутораметровой верёвкой ф6мм зафиксил шкив и сдернул болт воротком)))))). 

    В общем по факту давление масла стало на единичку больше, чем было раньше. Пустячок а приятно))). 

    Всем спасибо за обсуждение))). 

    Ну вот, а ты варить, варить... :ok:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Делика

    был бы рядом.., час работы и ты бы не увидел где она была,эта трещина. вообще эрунда а не работа. магарычевое дело. Факт от чего оно лопнуло определить бы. она как бы вообще не японская, литьё какое то странное.

    Изменено пользователем Del 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    был бы рядом.., час работы и ты бы не увидел где она была,эта трещина. вообще эрунда а не работа. магарычевое дело. Факт от чего оно лопнуло определить бы. она как бы вообще не японская, литьё какое то странное.

    да нет))) всё там японское. двигатель полгода как из японии приехал. 

    А от чего лопнуло более-менее понятно. Я запустил помпу. Она скулила-скулила. Потом люфт образовался. заметил его когда ослабил ремни и газанул. На помпе вентилятор аж отгибаться начал. решил до гаража малым ходом добраться без высоких оборотов. Но по дороге таки пришлось раз дернуть машину, вот и лопнула помпа от нагрузки. Ну а вместе с ней, как оказалось и крышка, на которой эта помпа сидела. Дисбаланс, однако. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.