Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Доброго времени суток, господа!

     

    Лекс не дает скучать :)

     

    На этот раз случилась некая проблема, как оказалось при разборке заднего левого суппорта, выпала внутр. тормозная колодка, вылез поршень, начала уходит тормозуха, хотя при покупке машины диагносты сказали еще 50% износа зад. колодок.

     

    Заметив не ладное поехал на СТО, где замени поршень и ремкоплект суппорта, поставили по кругу тормозные колодки и прокачали системы с заменой жидкости.

    По предоставленной схеме прокачки(делалось без моего контроля) у мастеров не вышло прокачать по схеме ниже

     

    1. при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более
    2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию.
    3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха.
    Все, гидроусилитель прокачан.
    4. далее прокачиваем тормозную систему. Можно таким способом, как Вы уже описывали. Я для надежности использую способ - 20 раз на педаль, держим, одновременно выпускаем жидкость для каждого контура П/Л, П/П, З/П,З/Л. (Зажигание включено).
    5. Проверяем работу насоса по пунктам 1,2.
    Когда выполняем действия согласно п. №1 давление на педаль ослабевает, ход педали увеличивается. Это нормальное явление.

     

     

    Сказали что прокачивали как обычно с педалью, меня смущает то что система не работает правильно, так как  слышно трение колодок после прогрева, диски в некоторых места синеватого оттенка. Подозреваю воздух в системе, также похоже на то что машину что то держит.

     

    Прошу подсказать, как правильно прокачать систему, без сканера.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сказали что прокачивали как обычно с педалью, меня смущает то что система не работает правильно, так как  слышно трение колодок после прогрева, диски в некоторых места синеватого оттенка. Подозреваю воздух в системе, также похоже на то что машину что то держит.

     

    Прошу подсказать, как правильно прокачать систему, без сканера.

     

    Спасибо!

    А как может быть одновременно "воздух в системе" и "машину что-то держит"? При завоздушивании системы как раз трудно добиться того, чтобы держало...Проверяли, что поршни не клинит в суппортах?

    Трение колодок после прогрева - это скрип? Тогда может быть просто некачественное феродо (заменить колодки на другую марку) или же кривой тормозной диск (проверить биение тормозного диска: спереди предел - 0,07 мм, сзади - 0,1 мм).

    Что значит "система не работает нормально"? Педаль проваливается? Тормоза плохо схватывают?

    Без сканера вроде правильно прокачивали, только зачем гидроаккумулятор завоздушивали? Первые пункты - это как раз прокачка гидроаккумулятора. Настолько плохая тормозная жидкость была или столько успели потерять при проблеме с выпавшим поршнем?

    Дальше уже для прокачки задних контуров можно не качать педаль - один раз нажал и насос поднимет давление самостоятельно. При прокачке передних суппортов давление нужно подкачивать педалью.

    Либо со сканером можно прокачивать все четыре колеса в одно лицо с помощью насоса. Но лучше в два, чтобы не таскать ноут.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо за ответ!

     

    Собрав информацию поехал на то же СТО, начали разбираться.

     

    Проблема оказалась в старой колодке, вернее ее остатка, она застряла между кожухом и торм. диском, прошлый раз она спряталась :) мы думали что она выпала. Из-за этого и были проблемы, скрип и подтормаживание авто. Логичное объяснение почему она стерлась и выпала, это заклинивший поршень, который после был заменен. 

     

    Может кому то и будет полезна эта информация если случится подобное.

     

    Тему можно закрывать.

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Если колодка смогла пролететь между скобой и тормозным диском - диски под замену . На износ регламент 2 мм , у Вас явно больше . Себя поберегите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Если колодка смогла пролететь между скобой и тормозным диском - диски под замену . На износ регламент 2 мм , у Вас явно больше . Себя поберегите .

     

    спасибо, прислушался, заменил. 

     

    Поставил TRW диски, многие поставщики утверждали что это сотношение качество/цена хорошее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.