Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Дилектор

Продам прототип ТР-3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Продам прототип ТР-3 постройки В.Масютина и Л.Лобова. Двигатель и коробка ВАЗ. Пространственная рама. Мосты УАЗ. Много всего... Машина плавает... Готова к участию в соревнованиях любого уровня и статуса. В комплекте все..., включая прицеп-автовоз.  Цена 1800 т.р.

    Более подробно о машине:

    www.drive2.r/r/selfmade/803411

    post-43767-0-41144000-1450801975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Patrol

    Ссылка битая. Поправил https://www.drive2.ru/r/selfmade/803411

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Что то меня смущает цена!

    Двигатель и коробку с мостами откинем.

     

    ВАРН - понятно!

    Что еще в нем оригинального!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    из записей на драйве: " ....Пока что максимальная скорость — 50-55 км/ч. Рассматриваются вопросы замены агрегатов или их частей. От установки инжектора на существующий двигатель, до замены двигателя на более мощный, замены коробки передач (главной передачи), установка раздатки… Здесь главная проблема в наличии свободного места в отсеке двигателя…

    Далее, думаю нужно установить в задний мост принудительную блокировку (сейчас диф заварен, что ухудшает управляемость)…"

    и за это 1.8мульта, ни лап ни нормального мотора....две лебеды да богеры столько не стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна Моск.обл.
    • Машина: прототип

    Машина - это не комплект деталей и оборудования... Лапы, боггер и лебедки - это не есть машина... Данная машинка построена гениальными на мой взгляд людьми. Все просчитано и подобрано до мелочей. Сумасшедшая ремонтопригодность - даже в Карелии находили нужные запчасти... По любому бездорожью, по болотам едет на уровне гондурасовских монстров. Реально плавает... Да, на асфальте машинка проигрывает в скорости, об этом и были мысли... Но как автомобиль для настоящего жесткого трофи - вполне конкурентоспособна со многими современными и более дорогостоящими авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Все просчитано и подобрано до мелочей

     

    Если все и правда просчитано, то под конкретные агрегаты и узлы!

     

    установка раздатки

     

    Не совсем понял про раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    из записей на драйве: " ....Пока что максимальная скорость — 50-55 км/ч. Рассматриваются вопросы замены агрегатов или их частей. От установки инжектора на существующий двигатель, до замены двигателя на более мощный, замены коробки передач (главной передачи), установка раздатки… Здесь главная проблема в наличии свободного места в отсеке двигателя…

    Далее, думаю нужно установить в задний мост принудительную блокировку (сейчас диф заварен, что ухудшает управляемость)…"

    и за это 1.8мульта, ни лап ни нормального мотора....две лебеды да богеры столько не стоят

     

    Да, скорость не конкурентная вообще...   сейчас на допах  машины идут 120 в среднем, если на результат.    1.8 это очень много, ни чего уникального в этой машине уже давно нет. Стойки колхоз, двигатель не тянет, мосты УАЗ заваренные, резина не в Спорт... конечно напрашивается еще атлас. Может и продуманно, но не так надежно. Извините, но есть реальность! Распишите хотя бы что в этой машине по агрегатам на эту сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Машина - это не комплект деталей и оборудования... Лапы, боггер и лебедки - это не есть машина... Данная машинка построена гениальными на мой взгляд людьми. Все просчитано и подобрано до мелочей. Сумасшедшая ремонтопригодность - даже в Карелии находили нужные запчасти... По любому бездорожью, по болотам едет на уровне гондурасовских монстров. Реально плавает... Да, на асфальте машинка проигрывает в скорости, об этом и были мысли... Но как автомобиль для настоящего жесткого трофи - вполне конкурентоспособна со многими современными и более дорогостоящими авто...

     

    Да, скорость не конкурентная вообще...   сейчас на допах  машины идут 120 в среднем, если на результат.    1.8 это очень много, ни чего уникального в этой машине уже давно нет. Стойки колхоз, двигатель не тянет, мосты УАЗ заваренные, резина не в Спорт... конечно напрашивается еще атлас. Может и продуманно, но не так надежно. Извините, но есть реальность! Распишите хотя бы что в этой машине по агрегатам на эту сумму.

    https://www.drive2.ru/l/3930606/ про надежность, возможно конечно все болезни устранены, и каждый вправе устанавливать свой ценниг, вопрос в том кто купит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.