Саня FRAER

Завсегдатаи
  • Публикации

    714
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Саня FRAER

Контакты

  • Откуда
    Вологда

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

Посетители профиля

1 028 просмотров профиля
  1. Да, уплотнение медными шайбами. Резиновые и силиконовые колечки выдавил. Специальные гидравлические кольца с резиновым уплотнением поставили, но их не оказалось в городе в нужном кол-ве. Так что остановились на медных.
  2. Полукольца крепятся к диску на фланцевые болты. Герметичность обеспечивается за счет уплотнения медными кольцами. 8 болтов спокойно держат 2,5атм.
  3. Ну попробуем на выходных в шинку занести одно колесо. Но рассчитывать на 10-40гр не стоит. Т.к. к диску приплюсуется резанная резина и сам внутренний бэдлок, а так же усиление места ниппеля. Ну грамм 500-700 на колесо может вполне выйти! Все это можно снизит применив весы для взвешивания и подгонки всех сегментов.
  4. Масса всего бедлока чуть больше 2кг. Балансировать не пробовали, т.к. машинка чисто для трофи. Хотя попробуем отнесем в шинку и глянем. Как используется без камеры. Она не нужна, ведь резина садится на ХАМП.
  5. Можно: тросик, гидра или пневмо. Достаточно к штоку (тот что сейчас болт) делается кольцо и вперед. Нужно только индикация включения, т.к. конкретно в нашем случае она включается с кратковременными подергиваниями барабана лебедки (тумблером).
  6. Ну вот так выглядит собранная лебедка. Работает в ручном режиме. Нажал - пошла свободная размотка. Отпустили - шестерня вошла в зацепление. Пошла намотка.
  7. И так результат работы переговорок порадовал. Отработав в первый день на СУ1 - 2часа + 16 часов на втором этапе. При этом аккумулятор полностью не сел. В итоге имеем дешевые переговорки стоимостью 5тыр за пару с недорогой доработкой примерно 1тыр. Мы выходим почти на суточную работу. Мы довольны!
  8. Лебедка испытана, механизм работает. Трос порвали, лебедка цела)))) Переключение происходит вручную. Фото лебедки в сборе выложу завтра!
  9. Конструкция внутреннего бэдлока испытана на Сусани Трофи и мы очень довольны. Колеса не травят. Спускали почти до нуля, около 0,1-0,3 атм.
  10. 4 сегмента проще запихнут во внутр колеса. Крепятся по два болта, т.к. первый болт берется длинным что бы сегмент оказался на внешне части шины. Ставим все сегменты, одеваем резину (заправляем последний борт). Затем хлопаем - ставим на хамп. Далее тянем длинным болтом и притягиваем сегмент к диску и во второе отверстие ставим болт. Затем меняем длинный на короткий болт.
  11. Да он нам на машине и выхлоп спереди запретил)))) Мы в РАФ на этой машине не едем. Ближайшая гонка не ближе 500км от нас.
  12. Всех приветствуем! Намучавшись с разбортированием колес, было принято решение победить эту болезнь. Главным критерием остаться на легкой ковке ВСМПО Нива. Наваривать хамп - не дал бы результата. Делать разборные диски из неразборных - опять же сварка и ослабление конструкции диска. Делать наружный бэдлок - те же яйца только в профиль. Ставить таирлоки - ну не хотелось. И увидев как на мотоколесах делают: Решили выполнить что то подобное. Начали делать и получилось вот так. Щас колеса собраны и ждут тестирования на Сусанин Трофи. После тестирования полный отчет сделаем!
  13. Фото пока выкладывать не буду, дабы не сглазить. Но получился Франкенштейн!