Перейти к публикации
Gromozeka piter

HJ60.Вопрос знатокам!Каких деталей не хватает?Что за реле?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую всех форумчан!Нужна ваша помощь! :sos:

    Думаю эта тема будет полезна всем новичкам!Сильно не пинайте если что!Поиск ничего не дал :punchl:

    Досталась машинка HJ60 LG-KW 1982г,но не совсем укомплектована релюхами и датчиками и еще не понятно чем,в проводах вообще кошмар! :dead:

    Вобщем вот фото с цифрами,подскажите чего не хватает?Отчего пустые клеммы?

    И ниже на фото что за релюхи?

    Чтоб при поломке знать где искать!

    Надеюсь на ваше понимание! :sorry:

    Заранее спасибо! :thank:  :thank:  :thank:

    8135885m.jpg8163542m.jpg8158422m.jpg8143062m.jpg8148182m.jpg8138966m.jpg8130774m.jpg8175849m.jpg8174825m.jpg8154345m.jpg8150249m.jpg8172776m.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    7-это разъем для переноски думаю.

    8,9,10-очень сильно греются,горячие очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну, со своей "колокольни"...

     

    1-е фото - 100% должен быть подключен. А ответной части (она жестко д.б. закреплена на ГБЦ вертикально, почти туда, куда провод "смотрит" пофото - сам датчик, по-моему в сборе с разъемом) сверху нет, что-ли? Разъем через фиксатор-проволочку защелкивается :russian_ru: Там чего, заглушку (болт) вкрутили?

    3-е фото. Это у многих свободный разъем болтается (у меня в том числе). Проводки на всех машинах одинаковы. Комплектации разные.

    4-е фото, думаю, тоже самое, что и 3-е. Только сомнения в разъеме типа колокольчика. :russian_ru:  Надо у себя глянуть.

    6-е фото тоже похоже на доп разъем в зависимости от комплектации машины.

    Крайнее фото (где колхоз) - похоже на подключение звукового сигнала через это реле (скорее всего плюс обходили).

     

    Может, чего еще гуру скажут местные.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.В передней части головы блока есть есть круглый ввёртыш,

    а в него ввёрнут датчик температуры с прямоугольным зелёным разъёмом.

    По этому терморезистору блок подогрева свечей определяет,как долго ему греть свечи.

    При снятом разъёме (или убитом датчике)всегда греет их по-максимуму долго,как на холодном моторе.

    2.Машина,думаю,из Финляндии.Это разъем подогревателя тосола на 220В,типа "ДЭФА".

    3.Забей.

    4.Одень на датчик вакуума в тормозном ресивере.

    5.Похож на разъём звукового сигнала.Справа должен быть такой же.

    6.Похоже на разъём 5-контактного реле,которое гасит контрольные лампы

    при появлении сигнала с генератора.Но не факт!

    7.Переноска.

    8-10. Реле каких-то цепей.Никогда их не щупал на предмет температуры...

    12-16.Эти реле и блоки подписаны.Въезжай в маттчасть ;)

    17-18.Реле "поворотников".Правый и левый борт.Стоят за картонным "бардачком",справа.

    19.Забей.

    21-22.Силовые реле.Одно из них стартёра,другое-подогрева свечей.Вообще,тоже подписаны должны быть.

    20.Также силовое реле подогрева свечей (вторая,скажем так,фаза)

    23.Да,колхоз.

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Напиши куда скинуть pdf файл. Мануал по электрике. Там много картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо огромное за ответы други,что не оставили без внимания!!! :thank:  :thank:  :thank:

    На фото один,я понял вроде куда закручивать(там действительно заглушка :blink2: ),только как оно выглядит?Естественно греет свечи как на холодную каждый раз!!!Может подходит от чего?Или изобрести что-то можно?

    Про фото 5,там вроде 4контакта на фишке.контрольные лампы гаснут и без этого разъема,может что другое было?

    Вобщем самое не понятные это реле с 8 по11 !Номеров на них не видно! Было предположение,что это на центральный замок дверей,но он у меня не работает и брелка даже нет :cry:  :cry:  :cry: ,а они греются и сильно

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Напиши куда скинуть pdf файл. Мануал по электрике. Там много картинок.

    Будьте добра сюда скинуть.Надеюсь я там пойму что куда :think:

    pautinbi4@mail.ru

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не за что. Реле с 8-го по 14-ое в мануале на правый руль. Думаю у машин с левым рулём то же самое, только с расположением реле на колодке надо разбираться. Можно выдёргивать по  одному и смотреть, что перестало работать, тогда разберёшься. Там находятся:

    taillight control relay - задний фонарь Реле контроля (круглое с тремя контактами)

    headlight control relay - Реле контроля фар (прямоугольное с 4 контактами)

    headlight dimmer relay - лампы диммер реле (прямоугольное с 4 контактами)

    ignition relay - реле зажигания - (круглое)

    heater relay - реле нагревателя (печки прямоугольное с пятью контактами)

    turn signal flasher - сигнала поворота мигалка (прямоугольное с тремя контактами)

    front drive control relay - Реле управления приводом переднего (круглое)

     

    По фоткам у тебя три квадратных, четыре круглых, по мануалу четыре квадратных три круглых - где то не родное реле стоит. Для головного света ближний\ дальний  используются два реле. Одно включает головной свет, второе переключает ближний\дальний. Поворотная мигалка одна на правый и левый поворот, (может и на аварийку), именно она заставляет лампы мигать, если она не работает, то лампы поворотов просто горят не мигая.

    Реле греются скорее всего из-за протекающего через контакты большого тока. Возможно где-то замыкание. Я бы вытащил их по одному и проверил соответствующие цепи нагрузок. Могут греться из-за плохих\подгоревших контактов в самих реле. Для проверки надо воткнуть туда заведомо хорошее реле. Там во многих случаях, где используются 4-х контактные реле можно ставить и наши 4-х контактные на 24 вольта соответственно. Кстати поосмотри на те, которые греются, может там кто  впихнул 12-вольтовые. На них надписи выполнены обычно черным или коричневым цветом, на 24-вольтовых надписи обычно красные, а вообще вольтаж должен быть указан. 

     

     

    На шестом фото в разъём должно вставляться hazard red indicator relay - Опасность красный индикатор реле (реле аварийки наверное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не разберешься в мануале-глянь картинку на Экзисте,допустим.

    Каждое реле там "подписано".

    post-5447-0-63208000-1451291374_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Таки к фото №1.

    "Футорка",назову её так,и сам датчик.

    post-5447-0-67585500-1451322645_thumb.jp

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Может поможет для восстановления! 

    post-56191-0-45184600-1451387451_thumb.j

    post-56191-0-78753800-1451387471_thumb.j

    post-56191-0-94218000-1451387488_thumb.j

    post-56191-0-40418900-1451387503_thumb.j

    post-56191-0-13706600-1451387511_thumb.j

    post-56191-0-60483700-1451387549_thumb.j

    post-56191-0-08038100-1451387561_thumb.j

    post-56191-0-62699700-1451387572_thumb.j

    post-56191-0-60285800-1451387581_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо вам огромное за ответы!!!

    Становится все более менее понятно

    Буду искать датчик где то.

    Всех с наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Т.е.мне надо и эту футорку еще получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Интересно,а если туда воткнуть одноконтактный датчик?

    Или там система другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Интересно,а если туда воткнуть одноконтактный датчик?

    Или там система другая?

    Не знаю как он на самом деле утроен, я туда пока не залезал без нужды, на схеме в мануале он подписан как SW TEMP. SW - это свич, выключатель, т.е. может быть он не изменяет своё сопротивление при нагревании, как одноконтактный датчик, а срабатывает при определённой температуре. Так же работают пара температурных датчиков у меня в другой тойоте - таун-айсе. При достижении заданного температурного порога датчик (SW- свич), замыкает цепь электровентилятора. Так что они не взаимозаменяемы скорее всего с одноконтактным датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это терморезистор,который меняет сопротивление в зависимости от температуры тосола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.