Перейти к публикации
Dood

Не работает центральный замок и стеклоподъемники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Разом перестали работать все стеклоподъемники включая люк и центральный замок. Проверил все предохранители - все гуд. Рядом с блоком предохранителей, который внизу у ноги, нашел тепловой предохранитель. Циллндрической формы с дыркой. Спичкой в дырку и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Т.е. это добавочный, который реально и не нужен? blink.gif

    Не верится что-то. Из-за жучков м.б. такое - маманегорюй.

    Счас полезу в схему, посмотрю...

    .....

    Нет там никаких тепловых предохранителей... или схема у меня другая, для более новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Телефоном сфоткал сейчас.

    post-2859-1190623315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ага, есть такие штучки. По мануалу, тепловые реле должны отщёлкиваться максимум через 40 секунд если нажать и держать кнопку управления стеклоподъёмником даже если стекло уже в крайнем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А там рядом с предохранителями черная коробочка, вроде она как раз управляет стеклоподъемниками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    Тоже самое происходит ,утром вышел -не работают,ночь прошла -всё заработало само собой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот и меня постигла сия печалька.

    Сначала глючить стало стекло на подъем.

    Были на рыбалке 700 км от дома в лесу в ебенях, где проще медведя встретить чем человека.

    Прикиньте едешь за окном -40, захотел выкинуть шкурку от яблока, открыл выбросил а стекло не поднимается :)))

    хорошо что немного погодя поднялось. видимо не сильно много какашек в детстве ел.

    потом стало как то странно все глючить в том числе и центральный замок, то работает то не работает, и в итоге вообще все отказало.

    Почитал форум, говорят "долбаный шлейф" что у водителя в двери.

    Мануал куда подевал уже несколько месяцев найти не могу.

     

    Кто может подсказать каким цветом кабелек питания в этом жгуте идет?

     

    п.с. походу он переломился. хоть соплю на зиму пока бросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    В 11.01.2017 в 15:05, Lawnmover сказал:

    Вот и меня постигла сия печалька.

    Сначала глючить стало стекло на подъем.

    Были на рыбалке 700 км от дома в лесу в ебенях, где проще медведя встретить чем человека.

    Прикиньте едешь за окном -40, захотел выкинуть шкурку от яблока, открыл выбросил а стекло не поднимается :)))

    хорошо что немного погодя поднялось. видимо не сильно много какашек в детстве ел.

    потом стало как то странно все глючить в том числе и центральный замок, то работает то не работает, и в итоге вообще все отказало.

    Почитал форум, говорят "долбаный шлейф" что у водителя в двери.

    Мануал куда подевал уже несколько месяцев найти не могу.

     

    Кто может подсказать каким цветом кабелек питания в этом жгуте идет?

     

    п.с. походу он переломился. хоть соплю на зиму пока бросить.

    отвечу сам себе. Кабелек по которому идет питание, синего цвета.

    и еще там есть кабелек белый с черной полосой это масса.

    Если отказало все сразу это или синий или белый с черной полосой :)

     

    Начал с того что снял сам блок с переключателями с водительской двери, проверил его дома по книге, он не "звонился" как было написано по мануалу, разобрал его там какие то микросхемы и целая куча других деталей, что они там делают хз.(может кто знает зачем они? ) по функционалу там одними переключателями можно обойтись.

    Сегодня разобрал дверь и решил что проверю еще шлейф, давай его звонить, все провода звонятся, но вот белый с черной полосой не звонится (казел). По схеме посмотрел это масса. Кинул массу на него все заработало, и я офигел.

    Начал все проверять оказалось что в мануале неправильно обозначены контакты на разъеме, следовательно мои выводы о том что неисправен блок переключателей не подтвердились.

    Разобрал шлейф и увидел что белый с черной полосой оторван остальные покоцаны (но не все) с разной степенью, кто в трех местах кто в двух. Попробовао таким же образом поломать руками остальные провода и те что уже поломались  - фиг не ломаются. Так что делаем выводы это ломается на морозе, при открытии двери. Напомню что случилось это на рыбалке машина ночевала на улице, видимо при открытии водительской двери, ломается изоляция на проводах от мороза, ну плюс еще старение конечно. Так что если мороз велик то стоит сначала прогреть машину потом открывать дверь водителя, если надо попасть в машину на морозе то лучше открывать не водительскую дверь. Маразм конечно но все таки ....

     

    Для тек кто попадет на такие грабли, шлейф просто проверить, под ногой снимаем панель, отцепляем два разъема, на двери берем разъемы от блока переключателей и все звоним прямо по цветам, все должно звониться.

    IMG_20170430_163520.thumb.jpg.12cc8560040b676bd0748c5d328a42e1.jpgIMG_20170430_163452.thumb.jpg.af88afc03d63b8d63d3b8e2dfcaa6b88.jpgIMG_20170430_163507.thumb.jpg.474f87fc80bf4dc1277317ad8248eb24.jpg

     

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.