Перейти к публикации
Алексей 2006

попадаю на передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: VADUS

    очень полезная информация, спасибо.

    думаю все, кто прочитал, намотали на ус. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    блин уж не знаю как у вас но у меня когда мастер разбирал передний редуктор для замены ГП сказал шо ваще пипец как новый аж жалко трогать было

    пробег ХЗ

    думаю 250 тыщ откатал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Уфф поменял все, отремонтировал, party.gif ТЛСС делали. Претензий к работе нет ok.gif Вообщем редуктор поменял, внутри шлицы из прямоугольных стали треугольными и по основной паре - трение шло по всей поверхности зубцов...ток что....пришлось новый ставить. Есть фотки износа, если кому интересно могу повесить здесь. Цена ..... дорого sleep.gif ....

    Из опыта общения с коллегами по форуму - если собрались менять что то в переднем мосту, то лучше менять все, что вызывает подозрение. Да, это дорого, но надолго. Обиднее будет из-за одного упущенного сальничка-подшипничка, все заново разбирать и делать.

    Из ощущений - машина как новая, исчезли щелчки-стуки при включении с D на R (крестовины тож поменяны). Нет шума-гула при скорости, машина легче стала ехать. Дергания-передергивания пропали при отпускании газа и нажатии. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Уфф поменял все, отремонтировал,  party.gif  ТЛСС делали. Претензий к работе нет  ok.gif  Вообщем редуктор поменял, внутри шлицы из прямоугольных стали треугольными и по основной паре - трение шло по всей поверхности зубцов...ток что....пришлось новый ставить. Есть фотки износа, если кому интересно могу повесить здесь. Цена ..... дорого sleep.gif  ....

    Из опыта общения с коллегами по форуму - если собрались менять что то в переднем мосту, то лучше менять все, что вызывает подозрение. Да, это дорого, но надолго. Обиднее будет из-за одного упущенного сальничка-подшипничка, все заново разбирать и делать.

    Из ощущений - машина как новая, исчезли щелчки-стуки при включении с  D на R (крестовины тож поменяны). Нет шума-гула при скорости, машина легче стала ехать. Дергания-передергивания пропали при отпускании газа и нажатии. rest.gif

    266353[/snapback]

    Уважаю Тойоту , хорошая машина , но .....был ПАТРОЛ у меня и там мосты , шрусы и редуктора - вечные. Хоть как его не дергай и не насилуй .

    Тойота все же нежнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Мы так тоже про Патрол очень долго думали, потом убедились лично, про редуктор - возможно, шрус - очередной миф! Ресурс выше чем у ТЛК, но раза в полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.