Перейти к публикации

bond007

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bond007

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Бишкек

Информация

  • Интересы
    Бишкек

Личные данные

  • Машина
    Ожидаю TLC 80 ...

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. bond007

    bond007

  2. To: DEN_BORODA да я у вас как раз пытаюсь что-то узнать уже с неделю пока только был вариант Гагарина-Кихтенко ... и то, не факт, что там хотя бы посмотрят мою машину но я не теряю надежд ... спасибо большое!
  3. В этой статье опровергается теория о том, что двигатель с низкой компрессией зимой заводится легче. вот отрывок: Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов где же тогда правда? мой движок легко заводился и в -25 после очень длительной стоянки.
  4. To: Tomat To: pleh спасибо, мужики, картина проясняется потихоньку! To: Будемискать никто ничего не делал пока, только подачу топлива скрутили. в таком вот состоянии он из Жапонии и приехал. To: Goorik а возможно ли вернуть компрессию в область 38 очков? и как этого можно достигнуть? мне сказали - поменять маслосъемные колечки. To: VLks давление обычно в районе первого деления(не нулевого), если машина уже прогрета. когда газую в районе 2 тыщ, давление поднимается до середины м\у первым и вторым делением. камеру у нас в деревне точно нигде не вставят ... а про пневмотест можно пжалста подробней? To: Семеныч вобщим механик с СТО откручивал крышку масляной головины, подносил руку и говорил, что все просто охренительно, и типа в мотор вообще лезть не надо.
  5. To: Mikhail надо будет поискать ... вполне возможный вариант ... но запаха солярки нет. движок работает Очень ровно! To: Rover а я на той резине расход не мерил ... как пришла машина, так сразу и поменял ... ну и все-равно ... не может же из-за резины расход увеличиться почти в два раза? ну 2-3 литра еще можно понять. To: Тарас еще такой момент - там есть хорошая такая течь масла ... но откуда течь, определить еще не удалось ... вроде как из масляного насоса ... поэтому есть вероятность, что расход масла по этой причине. а про компрессию ... этот мужик когда померил ... сказал - "если даже учесть, что мой манометр сильно врет и посчитать не 24, а 29 - то все равно маловато" но ведь 29 - это уже более менее? я завтра поеду замерию компрессию еще раз в другом месте ... на холодную, а потом на горячую ... может это даст еще пищу для размышлений. To: Будемискать по поводу турбины пока ничего не известно, постараюсь на днях найти специалиста, который сможет продиагностировать её. а как этот процесс происходит?To: Pradik надеюсь, все обойдется малой кровью!
  6. To: Pavel T на горячую не мерили ... кстати, отличная идея пометь на горячую! а какая у этого движка нормальная компрессия? я имел в виду "упасть от нормы" ... а машина у меня всего месяц, поэтому я даже не знаю, сколько было
  7. To: VLks а как это исправить? как выровнять компрессию и расход масла уменьшить? еще был такой момент, что не может компрессия так сильно и так равномерно упасть на всех цилиндрах.
  8. Исходные данные: Расход 25-35 по городу. По трассе – 17. Двигатель работает на изумление тихо и ровно. Можно по шумности сравнить его с бензином. Заводится с пол пинка в 80% случаев на морозе, в остальных 20% - крутанет секунду и схватывает. Выхлоп: как только завожу – маленькое облачко серого дыма, а потом дым белый. Тапка в пол – абсолютно белый дым. Мощность хорошая, катался на такой же машине – у меня не хуже. Расход масла приличный – литра два будет на 5 т.км. Машина катится, т.е. тормоза не клинят, можно запросто самому в положении коробки «нейтраль» толкнуть машину – она сдвинется. Но при езде по ровной дороге машина останавливается довольно быстро на нейтрали. Колеса 33е Максис Бакшот. Лифт подвески – 4 дюйма. Багажника на крыше нет. Масло поменял сразу вместе с масляным и воздушным фильтром. Топливный фильтр пока не трогал. Был у двух мастеров в нашей деревне: - первый послушал, погазовал и сказал – не буду я лезть, наверное расход большой из-за того что машина большая и колеса большие. Я, почитав форума, говорю – а если распылители форсунок поменять? Он отвечает – а их не поменяешь, они двухступенчатые. Если только форсунки в сборе привезешь. Но все равно это точно не в форсунках дело, иначе бы он не работал так ровно и выхлоп был бы черный. Тебе, говорит, надо с ходовкой разбираться. Просто машина наверное плохо катится, и поэтому такой расход. - второй замерил компрессию на остывшем в течении 3х часов на морозе двигателе, и получилось 24-24-24-23-24-24. но говорил, что его манометр может немного врать. Потом снял форсунку, сказал что давление – 180 и это нормально. Затем сказал, что помочь может только одним – скрутить подачу топлива на один оборот(а пломба еще в японии сорвана на этом болте). После этого машина стала тупить, перестала ехать на 4й передаче, стала глохнуть, если сдавать назад и не подгазовывать. А жрет все равно много, по городу – 25-27 стабильно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть засада? В машине души не чаю уже месяц, как приехала, а тут такая беда. Какие моменты проверить в первую очередь? Очень надеюсь на вашу помощь!
  9. To: Croco-driver огромное спасибо именно такого совета я и искал! а сколько весит мудрич в размере 35х15?
  10. To: олег71 да неее мне не надо звезд с неба! я просто хочу оптиму ... из имеющегося для своих целей. что из перечисленного выше больше подходит под мои запросы? слышал еще про купер новый ... но конкретных отзывов не слышал. To: vit`ka мне вулканизаторщики сказали - на каждое колесо(а они у меня БУ) надо в среднем 500-600 грамм. у них таких грузил нету, поетому ничем помочь не можем а какие еще по весу есть варианты, схожие с гудричем? и что вы скажете про максис Бакшот? - аналог гудрича, ток подешевле по идее. кстати, а сколько весит колесо 8090 35" ?
  11. резина нужна для дальних поездок и нормальной проходимости везде. в первую очередь интересует влияние на расход и крепость на камнях. размер будет 35"\12.5\15" посоветуйте, что выбрать. что кому больше нравится? чем мудрич круче махсиса? или есть какие-то альтернативные варианты? давайте уже решим этот вопрос как-то, а то я форум весь перерыл и нифига ответа не нашел спасибо, други! PS: а Свампера SSR TSL мне не подошли. тяжелые, не балансируются и расход бешенный.
  12. To: G-class прошу прощения, а можно подробней ? что будет если я поставлю ксенон? свет, когда я настроил его - мне очень нравится, он определенно лучше старой оптики. равномерное свечение, причем за счет линз - можно очень четко выставить линию ближнего ... но вообще рассчет был именно на ксенон ... а тут оказца ... вот и думаю теперь ... прийдется покупать лампы +100% яркости, если совсем никак. To: Кир мне друг один из китая привез ... вроде без накруток.
  13. фотки не очень удачные, к сожалению ... но внешний вид изменился кардинально! купил я их за 300 зеленых ... они пластиковые ... вот не знаю, как оффроад воспримут ... но зато там линзы стоят ... и граница света очень четкая ... можно ксенон поставить и наслаждаться
  14. To: A804 ООО Да! я дождался! спасибо машина пришла на новой йокогаме 275\70\16 ... но она так нелепо смотрится при таком лифте, что я её поменял сразу же во второй день. в целом машина очень нравится, наглядеться не могу ... только вот всякие мелочи немного напрягают ... 1. сегодня замерили компрессию ... 24 24 24 23 24 24 (но есть ощущение, что у них манометр гонит) ... не подскажите - возможно ли это вылечить? мне сказали - кольца поменять и компрессия вернется. 2. при трогании с места слышен какой то хруст ... 3-4 раза хрустнет, а потом скорость набирается, и хруст пропадает. 3. такое ощущение, что машина перекошена на правый бок. никак не могу найти ровную поверхность, чтобы точно замерить. 4. народ говорит, что двигатель туповат у меня. дело опять таки в компрессии? еще раз благодарю всех за помощь P.S. такая жопа оказывается - заниматься починкой машины, когда на улице дубак охрененный.
  15. спасибо за ответы ... To: walker я не очень точно написал ... но прикол в том, что у меня колесо без диска весит 37 кг, как я выяснил ... а с диском наверное все 55 ... но хотя, это все равно не критично, как я понял. значит проблема повышенного расхода зарыта в движке? To: G-class пробег получается реальный становится больше, чем тот который на одометре? но 5% разницы пробега и должны дать 5% прироста расходу. так что врятли это можно учитывать в серьез ... To: Gufich вот меня тоже интересует расход, блин. я хочу, чтобы он был адекватный. т.е. сейчас расклад такой - залил полный бак. на покатушках угрохал четверть бака и проехал 20 км. на оставшиеся 3\4 проехал 300 км по городу с прогревами по утрам. ездию быстро. это нормально или нет? To: SASH а можно уточнить - как часто надо менять шрусы? как часто и что надо проверять по ходовке, учитывая такой вес резины? огромное Вам спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.