Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Всем добрый вечер и с наступающим новым годом, у меня не много глупый вопрос, но все таки подскажите, купил не давно прадик 90, первый раз владею, понимаю что приличный возраст 18 лет, до скольки оборотов можно давать газа двигателю, чтобы не травмировать старичка?

    И второй вопрос, у них дизель у всех так громко работает или это из за возраста уже?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я стараюсь больше 2500 об. не давать и так динамики хватает, ну очень редко до 3000 газанешь. А по поводу работы мотора (шум) слушать надо, и смотря с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фокино, Прим.кр.
    • Машина: Сурф, 96 г.в., KZT-E

    Мои наблюдения на трассе - разгонявшейся до 90 км, идет переключение на крайнюю передачу - и далее до 110 км. На мой взгляд это самый экономичный режим, около 10-10,5 л. на 100 км. Звук работы двигателя (пробег около 250 т.км.) ровный, при заводке громче, после прогрева - тише. Звук в основном идет от ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Мои наблюдения на трассе - разгонявшейся до 90 км, идет переключение на крайнюю передачу - и далее до 110 км. На мой взгляд это самый экономичный режим, около 10-10,5 л. на 100 км. Звук работы двигателя (пробег около 250 т.км.) ровный, при заводке громче, после прогрева - тише. Звук в основном идет от ТНВД.

    Звук от ТНВД не идёт . Детонационный звук идёт именно из двигателя, а не с плунжерной пары и не с кулачковой шайбы.

    У меня 96 прошёл в районе 600тыс до замены двигателя. Крутил я его бывало и до красной зоны, и даже на коротенькое время подогревал. До 600 000 дожил. И не по дорогам я на нем ездил. Так kz-t достаточно надёжен

    95... Не 96 . Отпечатался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    двигатель четырехцилиндровый, шум больше, чем от шестицилиндрового, например, тарахтит естественно.

    обороты поддерживает автомат, поэтому ограничения по скорости, около 110 по трассе (тем более в ПДД вписывается), на обгонах 120, 130, иногда и до 140, но кратковременно.

    пробег за 400 ткм, расход по трассе около 11,5, город около 15, динамикой доволен, к топливу не привередлив, хороший движок, береги его, не перегревай.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А как его можно перегреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    А как его можно перегреть?

    есть множество способов от неисправности компонентов двигателя до тяжелых условий эксплуатации.

    явления широко известны, описаны в разных источниках, в том числе и на форуме.

    поиск поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    И еще тут заметил при морозах, когда едешь (машина еще не полностью не разогрета) какой то еле слышный свист под капотом, а когда поездишь, пропадает. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    И еще тут заметил при морозах, когда едешь (машина еще не полностью не разогрета) какой то еле слышный свист под капотом, а когда поездишь, пропадает. Что может быть?

    может ремешок ослаб какой - подтянуть надо, ну или еще может какой-нибудь подшипник из "навесного". Еще, с наступлением морозов двигатель начинает "выдавать" "другие" звуки, которых по теплу не было. Так что лучше "послушать" у хорошего дизелиста, если есть. По лету не мешало бы промыть-прочистить-продуть, а "промазать" лучше сейчас (я имею ввиду карданы-крестовины, ну и в шаровых смазку глянуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Да надо будет показать, а так все крестовины смазаны и шаровые новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.