Перейти к публикации

aksakal

Завсегдатаи
  • Публикации

    871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aksakal

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.07.1917

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 90 1KZTE АКПП 1999

Посетители профиля

5 734 просмотра профиля
  1. так нужно не название машин, на которых это ЭБУ применялось, а номер ЭБУ, соответствующий 89661-60550, например. Ваш пример 60520 (АТМ) подойдет на замену, как в этом убедиться?
  2. очень интересная информация. Каким образом узнать соответствие ЭБУ европейской и японской, номера разные, причем, множество номеров.
  3. а если зарядить аккумулятор полностью? может у вас не с нагревом связано, а с разрядом по ходу старого аккумулятора, а на малых оборотах не может зарядиться. напряжение и ток надо померить в процессе проявления неисправности
  4. более 20 лет уже коррозия
  5. готов, по команде заранее сообщай, можем подключиться
  6. форумные поставщики с ДВ пишут, что левый и правый руль ЭБУ разные. кстати, с иммобилайзером 4 разъёма на ЭБУ, без - три.
  7. поставил так же на Прадо 90, хорошее решение
  8. фото для наглядности не хватает.
  9. неплохо бы выложить конструкцию рамы тента и его крепление
  10. Коротко доложу результаты научно исследовательской работы. Отрабатывали версию негерметичности в линии подачи топлива из бака до ТНВД. 1. Последовательно меняли шланги в двигательном отсеке - без результата. 2. Замена фильтра в топливном баке (со снятием бака) - без результата. 3. Замена трубопровода от бака до двигательного отсека и одновременно герметизация трубки топливоприемника на баке - чек перестал, ошибка пропала. Внешний осмотр снятых деталей не выявил повреждений. Трубопровод сделали самостоятельно из медной трубки диаметром 10 мм, купленной на авторынке. Насколько она медная неизвестно, но гнулась хорошо, сделали по форме родной трубки. Задача решена. Несколько итоговых впечатлений. За 22 года коррозия уже сильно действует на металл. Болты защиты бака и кронштейна бака отвернули лишь с помощью ударного инструмента. Болты крепкие, не сломались, хотя были ржавые очень. Тоненькие задние болты крепления защиты сломались при отворачивании, защиту поставили обратно без этих болтов. Болтики топливоприемника отвернулись практически без сверхусилий, хотя снаружи ржавые. Сеточка фильтра на 30% была забита грязью. Но сам бак был идеально чистый внутри. Прокладка на бак под топливоприемник поставлена новая, фильтр новый. Так что еще один вариант лечения ошибки 14 найден. Пока налет 50 км, полет нормальный.
  11. жесткой работа двигателя становится лишь изредка, обычно нормально. Стучит похоже как раз клапан. после этого загорается чек. через некоторое время звук и чек пропадают. При постепенном открытии дроссельной заслонки явления не замечено. если бы чек и звук были постоянны, я бы попробовал тнвд покрутить, но пока сомневаюсь в этой необходимости, да и трудоемкость подлезть к креплению тнвд большая
  12. Продолжаю тему, ошибка не пропала. Но попробовал сменить манеру езды. Обычно еду как на легковушке, теперь попробовал темп газелевский - медленнее набирать обороты. Поездка прошла без чеков. Есть ли этому объяснение, связанное с появлением 14 ошибки? Может совпадение

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.