Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Сдох насос низкого давления.Поэтому нет опережения на оборотах.Проверь давление внутри корпуса.Еще на входе сетка бывает засерается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Разобрал лобовину и проверил метки- все нормально.

    Проверил компрессию в цилиндрах - в норме.

    Скормил две банки винса и ничего не поменялось.

    Куда рыть дальше?

    И как проверить тнвд или форсунки?

    Снять и отправить к Андрею дизельмастеру.

    Пробег один фиг около 300ткм наверное пора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Мотор троил?

    И как выяснилось, что проблемы с тнвд?

    При наборе с холостых (рукой) чувствовался пердеж и как будто троит. Медленнее набирает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Съездил в две конторы по дизелям. Диагноз разный.

    1. ЕКБ. СМУ16 на космонавтов. Забиты сеточки на тнвд. Снимать тнвд и чистить.

    2. ЕКБ. Среднеуральск. Дизель-моторс. На первичном насосе отломался лепесток. снимать тнвд и делать.

     

    В первом случае, подскажите реально почистить сеточки самому не снимая ТНВД?

     

    Лучше конечно к Андрею дизельмастеру, но надолго без машины оставаться не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Открути штуцер куда топливо подходит.После фильтра.Там сетка может быть,может не быть.Вторая под клапаном отсечки.Снимать тнвд не надо для чистки сеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Открути штуцер куда топливо подходит.После фильтра.Там сетка может быть,может не быть.Вторая под клапаном отсечки.Снимать тнвд не надо для чистки сеток.

    Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня на 5L сдох предварительный насос в ТНВД. Расход был больше и дымил не сгоревшей солярой. После ремонта ТНВД все в норме. 

    Бинго!!!

     

    Проверил сеточки, вернее одну, на входе в тнвд сеточки не было. Чисто.

    Выкрутил редукционный клапан, чисто и бегунок внутри не зависший.

     

    Внимание!!! Многим пригодится.

    Ни один мастер куда я только не ездил не сказал, что кода подходит к концу предварительный насос есть два копеечных способа решения проблемы.

    При плохой работе предварительного насоса, в тнвд автоматом впрыск ставится поздним. Поэтому:

    1-й способ.  Докручиваем насос к двигателю и соответственно выставляем зажигание в норму.

    2-й способ. Еще проще. На редукционном клапане сверху внутри гайки под спецключ есть такой маленький чуть притопленный кружочек. Вот по нему нужно аккуратно через люминевую выколотку два раза легонько молоточком тюк-тюк и заводить проверять. Если мало то процедуру повторить (еще тюк-тюк).

    Не могу сказать как это работает, но типа внутри тнвд создается нормальное давление и зажигание возвращается в норму.

    Я пошел вторым путем, хотя мастер сказал, что первый путь более правильный.

    В итоге быстро, без геморроя, мотор стал работать нормально и вся хандра прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Опережения нет.Поверни насос.Или по клапану стукни.Если не поможет.Тогда в ремонт.

    2 января писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    2 января писал.

    Не увидел. Спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.