Перейти к публикации

Блинов Александр

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    100%

Последний раз Блинов Александр выиграл 13 июля 2023

Публикации Блинов Александр были самыми популярными!

Репутация

197 Наш человек

1 подписчик

О Блинов Александр

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва, деревня Ховрино, Осташковская улица 31. Мастерская TLC. 70, 80, 105 наш профиль.


Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Посетители профиля

12 959 просмотров профиля
  1. убить пару так быстро, можно ток налить вместо масло воду и чуть масла. (передний привод то не постоянный) ПО этому, Вам нужно обратиться к мастерам собиравшие этот мост. шф пары не огонь, но от них такого попадалова ожидать не стоит, да гудеть могут, да некоторые могут попасться с гуляющим "вредным" тепловым зазором, но владелец машины, о выявленных дефектах и кривизне пары, должен был услышать об этом от мастеров и сам принять решение, будет на такой ездить или нет, перед установкой редуктора в мост. @Ась запчасть для арб, сможете глянуть. кольцо 160702SP вдруг завалялось по старым ценам)))
  2. Тем вытянуты болты (отпущена) середина кузова
  3. Ну есть такое, в оригинале у них на ножке даже цвет разный. Только этот на запуск не влияет. Это я про бубны
  4. Ну есть такие гайки. Но продолжайте Автору: течь из под гайки бывает только через шлицевую фланца, она бывает подтянута или чуть выбита.
  5. При сбросе газа. Две шестерни могут ходить (туда-сюда) это с принимающего вала, если основной подшипник не зажат как положено (рег.шайбами) переходной плитой в случае акпп. И вторая это промежуточная шестерня гуляет по валу из-за выработанных шайб скольжения боковых или не правильно установленных- Трёт корпус. Это как предположение.
  6. Так кулачки распредвала то вообще не смоего мотора. Я работаю в этой области, вот и снимаю иногда интересные штучки
  7. есть опыт да, шикарный и умногих, то распредвал круглым становится, то хон исчезнет, то колено лопается, прикольная игрушка тогда ему далеко ещё до цены оригинала))))
  8. Много слов. Те же оригинальные поршня у 3л ходят дольше чем кзте, по размеру одинаковые (почти) и мысленная галерея не спасает от перегрева. И русские стошники тут не причём, все эти игрушки пришли из-за бугра
  9. Вот когда наепнётся всё это медным тазом, не говорить ему "а были такие надежды, что из говна и палок сделаете могучий неубиваемый мотор" Не на автовельт помоешный ни на тейкин не смотрю. Нех там смотреть.
  10. Коленвал с масляным каналом, там и там и там. Хотя может вы на что то китайское смотрите судя по выбранным поршням и какую то надежду)
  11. Тут то конструкция не виновата. Глянул ваше видео, я б на такое диск бы и не надевал. Потом вы еще пишите что колодки не сводили.. А бывает еще, что они после этого вылетают с посадочного отверстия. Бывают кстати неоригинальные солдатики, по мимо того что они изогнуты абы как, так они еще и сами по себе вытягиваются. Тойота не виновата, ты сам пришёл)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.