Перейти к публикации

Блинов Александр

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Блинов Александр выиграл 5 января

Публикации Блинов Александр были самыми популярными!

1 подписчик

О Блинов Александр

  • Звание
    вместе мы- напьёмся)))
  • День рождения 10.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва, Солнцево.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Посетители профиля

2 804 просмотра профиля
  1. Блинов Александр

    Кредит

    Не хватает, подписи : Розетки делать не надо! Д.А. Медведев.
  2. Блинов Александр

    Кредит

    Так розетки то надо делать))
  3. Версия корявая, ибо температура больше чем Термостат способен работать, уже перегрев
  4. Какая разница то, начни с 3, смысл то тот же, первая половина и вторая
  5. А почему нет? порядок 142635 нарисовал чтоб интересней было) Плюс. Чуть выше давление даёт чуть задержку, ку очень чуть... получается эффект «ускорения»... тоесть, первый идёт с вспрыском как положено, с каким то градусом опережения, следующий 4ый это дело подталкивает, и тд. от этого и дисбаланса меньше чем на 4цилиндровых моторах. моё имхо.
  6. буду знать. спасибо. если б имел такой мотор бы знал, но повторюсь, не читал.
  7. ага, прям стакан))) Вынул бы тогда шатун кривой. но это нужно спецом делать, выкрутить свечу накаливания, залить туда стакан масла, всё закрутить на свои места, и Ёптнуть стартером))) юавелком) ...при избытке масла гонящего из турбины, мотор бы уходил в разнос. И естественно бы все поршня были б одинаковые как не крути.
  8. Так и сказали - почти целый)))))
  9. 🤣🤣🤣 так он не в детском садике то начал))
  10. Вовремя, это согласно регламенту. В л серии и кз это 90-100т.км. Примерно, в книге сказано поточнее. а в этом моторе не знаю. надо читать
  11. Накаливания а так опечатолся. Форсунки. а то что дизель, вроде как понятно, если далее написал как проверить вспрыск
  12. Ещё нужно понимать, есть ли давление топлива?выкрутить свечи и покрутить мотор, есть фонтан? потом правильность встрыска, можно проверить : ключом на 17, приоткрутив трубки-ослабить на 1/4 -1/3 оборота гайки на форсунку. снять крышку грм, и крутить за колено по часовой, начинаем с 6» часов. Метка на распред и 12ч колено соответсвенно. и так, смотрим по распреду: 9ч- топливо должно появиться в 3 форсунке. 12ч- в 4форсунке 3ч- в 2 форсунке 6ч- в 1ой.
  13. Если ток свечи брызгают не а попад. ч делал опыт на перевёрнутом распреде в 180’. Заводится- Работает, правда с быстрого тока, а далее накатом..
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.