Перейти к публикации
Паша

Обмен. Опытом.Топливный фильтр в клапане ТНВД 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 78

    Собратья, знакомый столкнулся с проблемой - заводился 2LTE (98г.вып.)с 20-го - 30-го поворота ключа, а при нажатии педали газа глох. Субъективно - ничто не предвещало таких проблем. Грешили на всё - от топливного фильтра и плунжеров до сигнализации. Отогнали в сервис - вскрытие - результат: неисправность вызвана поломкой Э/М клапана отсечки топлива (на корпусе ТНВД ), произошедшей (по мнению специалистов) в результате того, что "микро"- фильтр (другого слова не подберу), стоящий перед клапаном (практически в седле клапана) был забит грязью. После замены клапана и очистки фильтра проблема ушла, добавилась приемистость двигателя. Вот вам и ещё одна причина незавода 2LTE... :)

    Р.S. На выходных сниму на своем, поищу и почищу этот фильтр. Кто нибудь ещё сталкивался с таким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Фильтров в ТНВД хватает ... но вот что то на слабо в слова мастера верится ...

    Если мне память не изменяет клапан стоит после плунжерного элемента.

    Смысл установки фильтра после плунжерной пары ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сеточка на ТНВД и у меня пару раз забивалась, но как можно с забитой ездить не пойму, да еще что бы отсекатель сломало? :blink: Ведь при езде ощущение что за задницу держат, чем больше газу тем тише едет, холостые пляшут и т.д.

    Думаю забитая сеточка и сломанный клапан просто совпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    А на механическом тнвд от двигателя 3L(2.8) тоже есть эти сеточки? Никто не сталкивался? Динамика не устраивает.

    Паша

    Если не трудно, когда будешь у себя смотреть сделай пару фото, чтобы чайникам типа меня стало понятно где искать. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Jhan

    Откручиваешь штуцер который подает топливо с фильтра на ТНВД потом аккуратненько крючечком достаешь эту сеточку. Она ставится глубоко и сидит на резинке крепко, посветишь в отверстие и увидишь. Я с первого раза вообще не нашел :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Насколько понимаю это здесь(в красном кружке). Верно?

    post-4-1123823305.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Да там, только рисунок Ты выбрал неудачный.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=138030

    Здесь ТНВД более понятно разрисованн (хотя я ее что то там не увидел, но она там есть :) )

    Только штуцер нужно качественно затягивать, а то будет подсос воздуха и ... будет только хуже.

    Штуцер придерживай ключем !! когда будеш гайку откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 78

    TDA Спасибо, действительно познавательная картинка. В отечественном пособии все намного проще :). 22602 - вот, судя по всему в чем дело. Всем хороших выходных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    А я слышал, что там еще должны быть сеточки. Никто не в курсе где они. Лучше на рисунке указать для наглядности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет JHAN! А под электромагнитным клапаном,что на корпусе плунжера сверху прикручивается, тоже есть сеточка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Каюсь. :) Был не прав.

    Соляра сначала на клапан, потом на плунжер. Сеточка деяствительно в районе клапана стоит.

    2 Паша

    Сеточка в твоем случае только под электромагнитным клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    maestro116

    Еще бы знать где этот клапан который электромагнитный) Если не трудно можно также на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    > Еще бы знать где этот клапан который электромагнитный

    Смотри на ТНВД.

    Видиш с торца железяка к ней через обратные клапана прикрученны трубки высокого давления идущие на форсунки.

    Сверху (этой железяки) стоит этот клапан :) К нему подходит 1 провод. Если на ходу этот провод разомкнуть, то двигатель сразу же остановится.

    На том рисунке на который я тебя отсылал

    22019 SOLENOID ASSY, FUEL CUT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    JHAN, TDA все правильно объяснил. Тока вот конкретно неудобно его там скручивать раскручивать. Обычно эту процедуру делают на снятом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    maestro116

    Спасибо что предупредил. Собирался наднях вечерком полазить. Теперь отложу до выходных. Думаю с пивом разбиремся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Только перед тем как разбирать, снизу постели что нибудь :)

    И будь аккуратен !!! Не растеряй детали !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Не много не в тему. Как влияет зажигание на поведение дизельного мотора.

    Я в смысле сильно раннее и позднее. У себя обнаружил, что метка на тнвд выше примерно на 5 мм чем метка на кожуже ремня грм. Насколько я понял стоит ранее. Если выставить по меткам ничего крименального не произойдет и как она должна себя повести эта перемена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Не смог я все таки дождаться выходных и полез вчера проверять эти фильтры. Вобщем вскрытие показало, что ни под штуцером который подает топливо, ни под обраткой сеточек нет никаких. Под Э/М клапан отсечки топлива не удалось залезть так как не было подходящего ключа. Сегодня вечером буду повторять.

    Никто не в курсе гайки закручивающиеся поверх штуцеров надо затягивать с каким-то моментом или до упора?

    PS. Как неудобно там подбираться, все руки исцарапаны(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi.

    2 Jhan.

    Немного теории :)

    Впрыск начинается до того как поршень достигает ВМТ, большая часть соляры впрыскивается до ВМТ.

    Делаеш зажигание пораньше, двигатель начинает работать по жесче но по экономичнее.

    Делаеш попозже, получаеш наоборот.

    Позднее зажигание это плохо, тяги нет, соляру "как бык помой", греется больше ....

    Обратка = дырка сливная в насосе :)

    Главное, чтобы небыло подсоса воздуха, узнаеш об нем очень просто :) при добавлении газа двигатель будет глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    TDA

    Когда метка на насосе выше метки на кожухе ремня грм это ранее зажигание?

    Знаю что на бензине ранее зажигание позволяет немного добавить динамику при разгоне. А в случае с дизелем это так жеили тоже как в случае с поздним тянуть не будет?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.