Перейти к публикации
ВладимирП

А вот интересно про расход соляры ????

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Исходные: 1ХЗ + автомобиль (резина, давление в шинах, масса, аэродинамика и т.д.) = const. Характер езды = const( прим. 120 км\ч в флегматичном режиме ). Заправки: Москва(Лук, Е-4) - (410 км) - Грязовец(Лук, Е4) - (450 км)- Великий Устюг(Лук, Е-4). 3 поездки туда и обратно, итого 6 прогонов. Во всех случаях расход на участке Москва-Грязовец (и обратно) - 15 л/100 км, а на участке Грязовец-Великий Устюг (и обратно) - 20 л/100 км. Интересно почему так ? И в прошлом году так было, но чисто по ощущениям, просто не замерял, а в этом году замерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давление уж точно не постоянно, сильно зависит от температуры ок. среды, а так же от качества асфальта.

    На расход сильно влияют несколько факторов: (по убыванию)

    - Сколько литров недолили на заправке (обычно 5-6 литров на 100)

    - Ветер

    - Качество асфальта (т.е. его шершавость)

    - Вес, багажник, спуски и подъемы уж такой ощутимой разницы не добавляют. (только если в городе)

    Последняя поездка: Машина загружена, одного топлива 300 литров, скорость от 80 до 140, багажник с люстрой, резина 295/75/16., высота 1500-2700 над уровнем моря.

    При пробеге ~8500 расход 12,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А скажи, мил человек!

    Машина одна и та же, все без изменений, дорога та же.

    Но колесики были на штамповках 29` а теперь люминь и резинка 31`.

    Лифт резиной 4,5 см. Расход вырос с 9 до 10,5 литров.

    Ведь люминь легче железа, а резина 31 тяжелее 29, те вес примерно тот же остался.

    Те получается прибавка только за счет увеличения диаметра колес на 2 дюйма!

    За счет резины-дисков может ведь быть, но насколько адекватно увеличение и на 1,5 литра на сотню из-за этого?

    ЗЫ Да! Еще появился отрицательный вылет! Мож тоже роль играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну из переменных факторов только асфальт и атмосферное давление. Неужто так влияют? Заправки под пробку, поэтому недолив я учитывал. Лютра с багажником небольшие, резина мудрич 265-75-16(2,2 очка) Или просто у меня расход великоват? 12,5 л/100 км у меня только голая и пустая на скорости до 100 выдаст. Может что нить надо подрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А с чего вы взяли, что солярка одна и та же? В провинции может быть у ДТ цетановое число меньше, соответсвенно, давить на газ приходится больше, чтобы ту же скорость держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я специально заливался на Лукойле Еврой-4. Но даже с одной и той же заправки в Грязовце до Устюга расход 20 л, а до Москвы - 15. Может дело в том, что машина не хочет ехать в говны и сопротивляется как может ?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    А как с рельефом местности, может в одну сторону под горку а обратно в гору, на глаз не заметно а двигатель чуствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я думаю что все дело в скорости: до Ярославля реальная скорость километров 70 в час, после Вологды можно и придавить до 100-120 в час. Во всяком случае, у меня всегда так выходит. Отсюда и расход вырастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В том то и дело, что скоростной режим старался держать одинаковым, в ранее утро от Мск до Ярославля машин мало, а к Устюгу , хоть и пусто, но не гнал для чистоты эксперимента. Ну и про в гору: дык эффект проявляется и туда и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Ну тогда остается только один вариант- на том участке где расход больше воздух почемуто плотнее (а может ветер или ветерок всегда встречный). Другого обьяснения придумать не хватает фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Я кстати тоже замечал что когда из Челябинска в Москву еду расход отличаеться чем я обратно восвращаюся на 3-4л на100км... Но сдесь я думаю туда в гору обратно под гору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Не бывает от Москвы до Ярославля мало машин. По любому всякие сплошные,менты и все такое, которое присутствует круглые сутки. У меня также получается, когда на Печору иду. До Вологды расход порядка 12 литров, а дальше душа поет...... и расход 15-17. А вроде еду около ста километров в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я кстати тоже замечал что когда из Челябинска в Москву еду расход отличаеться чем я обратно восвращаюся на 3-4л на100км... Но сдесь я думаю туда в гору обратно под гору...

    264528[/snapback]

    Мож это потому же, почему до штатов 9 часов летель, а обратно 8? Ну типа вращение земли? blink.gif

    Гхм! Ивини Володь, что влез в твою тему со своим вопросом, но G-class так бодро ответил, что я не удержался, задал ему вопрос. Мож кто тож ответит? А то мучают меня смутные сомнения... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Я кстати тоже замечал что когда из Челябинска в Москву еду расход отличаеться чем я обратно восвращаюся на 3-4л на100км... Но сдесь я думаю туда в гору обратно под гору...

    264528[/snapback]

    Мож это потому же, почему до штатов 9 часов летель, а обратно 8? Ну типа вращение земли? blink.gif

    Гхм! Ивини Володь, что влез в твою тему со своим вопросом, но G-class так бодро ответил, что я не удержался, задал ему вопрос. Мож кто тож ответит? А то мучают меня смутные сомнения... smile.gif

    264787[/snapback]

    Так тож лететь!!!! biggrin.gif А тут ехать! расстояние по земле то тоже - константа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 TOYOMAN

    Так там же ветер!!! Вон до шарма туда 5-5,5ч отуда 4

    P.S.

    Кстати, трек самолета не по прямой же, т.е. есть свои эшелоны (маршрут, высота).

    Например, из Магадана в Москву самолет шарик сверху облетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Что то уважаемый расход у тебя великоват.. sad.gif

    у меня на 8950 км мой кукурузер сожрал 1010 литров... 11.2 литра на 100 км с учётом 90% асфальта.. и средней скорости движения 110км/ч ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да вот и мне кажется - великоват. А что сделать? Может опытные дизелисты подскажут? Хотя, для чистоты экперимента, предстоит съездить по М1 1000 туда и столько же обратно. У меня ночно-говнолазный сезон закончился, люстру с багажником снял, мудрич заменил на штатный данлоп. Метнусь, замерю расход. Километраж меряю по ГПСу, чтоб все погрешности исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А скажи, мил человек!

    Машина одна и та же, все без изменений, дорога та же.

    Но колесики были на штамповках 29` а теперь люминь и резинка 31`.

    Лифт резиной 4,5 см. Расход вырос с 9 до 10,5 литров.

    Ведь люминь легче железа, а резина 31 тяжелее 29, те вес примерно тот же остался.

    Те  получается прибавка только за счет увеличения диаметра колес на 2 дюйма!

    За счет резины-дисков может ведь быть, но насколько адекватно увеличение и на 1,5 литра на сотню из-за этого?

    ЗЫ Да! Еще появился отрицательный вылет! Мож тоже роль играет?

    263780[/snapback]

    2 TOYOMAN

    Так там же ветер!!! Вон до шарма туда 5-5,5ч отуда 4

    P.S.

    Кстати, трек самолета не по прямой же, т.е. есть свои эшелоны (маршрут, высота).

    Например, из Магадана в Москву самолет шарик сверху облетает.

    266034[/snapback]

    Тыб ответилб мне.... rolleyes.gif Если нивпадлу? Очень тебе гранмерси был бы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    Привет

    Тот же маршрут, тот же вопрос.

    Сейчас прикинул - 4 раза за лето туда-обратно

    В августе провел эксперимент. Вез деду в деревню бочку в хозяйство. Раньше дизель в нем отстаивал. Ну и залил, заправлялся только с нее.

    Кратко, ибо убегаю:

    ОДНОЗНАЧНО ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ (Московский ЭКТО-Дизель) ЧИЩЕ ДВУХ ЗАПРАВОК ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ:

    1. ТОТЬМА

    2. В. УСТЮГ

    А еще в июне был в Финляндии. Докладываю: проехал на ихнем дизеле больше. Жаль заметил поздно, только приблизительно прикинул потом, что раза в 1,3 - 1,5.

    Удачи. Моргни, если увидишь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 TOYOMAN

    Расход вырос с 9 до 10,5 литров.

    Ну, давай посчитаем, куда ты дел эти 1,5 литра.

    Если бак = 95 литров, то при расходе топлива 9 литров на 100 км пробег составляет ~1050км или около того.

    При увеличении диаметра колес с 29’ до 31’, что составляет 7%, естественно увеличивается пробег на один оборот колеса.

    Соответственно при расчете расхода топлива необходимо учитывать возросший пробег.

    Т.е. при том же баке 95 литров машина уже проезжает (по спидометру) 904 километра, а фактически 970 км, что уже лучше.

    Остальные потери мощности, а следовательно и расход топлива идут на противодействие увеличенной площади лобового сопротивление (Cx). Ведь машина стала выше!

    Ну такие мелочи, как увеличение сопротивления качения (ширина колес), увеличение нагрузки на мотор на разгонах (диаметр) и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.