Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA
    можно ставить суппорта  от жигулей  на машину  с  колесами  диаметром более  метра
     

    а с чего вы решили что это жигулевский суппорт ? видимо вы не видели ни когда ни мостов газ66 ни суппортов жигулей. на сколько мне известно и лично видел как два суппорта от газели на переднем мосту при скорости 80км/ч пускают в юз эти самые большеметровые колеса, да и написано для вас там - тормозная система оригинальная , дисковая , а строить из себя человека который умней "тех самых" считаю не уместным , думаю что "те" люди заканчивали институты и не глупее тех кто разрабатывает автомобили, а не строит их в гаражах и пилит потом на металлолом  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    количество суппортов и их размер напрямую зависит от массы авто. У меня на 66ом все 4 дисковых по два двухпоршневых суппорта, а газельке вполне достаточно будет даже по одному.

     

    Базар это треп, а мы обсуждаем мнения разных людей и я считаю, что делать это необходимо. ДЛя себя я давно определился что на имеющейся платформе строить буду только на легковых мостах и только от тойоты, т.к. это для меня экономнее, большая часть вложений уже сделана. Проект свой доведу до логического завершения.

     

    Также определился, что для следующего мостования не мостового внедорожника будет закупаться пара мостов и именно от сафаря\патруля в 60 кузове.

     

    Также определился, что на мостах газ-66 будет у меня только дизельный легкий грузовик с мотором д245.

     

    Все благодаря этому базару на 3 страницы, с уважением.

    мотор не айс! по возможности поставь другой мотор. вот тебе к размышлениям http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=23470&p=316366&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80#p316366

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Не хочу давать советов, но как мне кажется, замена ступичных раз в пол года в течение 7-10 лет по деньгам сопоставима с вживлением 80/90 заднего моста, в которых замену ступичных тоже никто не отменял.

    На практике я столкнулся с тем, что заводские решения оптимальные. Отступление от них, читай тюнинг, неизбежно приводит к росту стоимости владения авто, т.к. никакие вложения в авто не отбиваются при продаже, т.е.по сути баловство... Прикольное баловство

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.