Перейти к публикации
Иван из Якутска

Проблемы с передним отопителем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 200

    Привет всем!!!тлк 200 08г.При включеной печке со стороны водителя все работает норм (на стекло,в ноги,левый центр) при любом положении обдува.Со стороны пассажира на боковое стекло и правый центр не дует,но воздух там горячий.Изменение скорости и направления ничего не меняет.В ногах при положение "в ноги"не дует,при переключение "в голову" немного дует.Помогите советом.Какие есть мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    У меня воздух дул холодным со стороны водителя, а со всех остальных горячим, помогла прочистка радиатора печки! Причём прогоняли 2 раза, зато теперь ташкент. Попробуй как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 200

    Нет воздух везде горячий,просто у пассажира не дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Значит шторка не срабатывает. Может контакт какой глючит или механическое повреждение.Смотреть надо. Ванговать можно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня бывает, что начинает дуть холодом на водительской зоне, на остальных идет тепло. Включаю забор воздуха по кругу и еду. Обычно, через небольшой промежуток времени все нормализуется. В чем причина не пойму.

    Вчера еще заменил мотор печки, т.к. сильно шумела. Разобрал родную, втулки на замену. Одна втулка сносилась, а вторую в корпусе провернуло, но в ней выработки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Когда в пробке на холостых стоишь, через некоторое время начинает дуть прохладным. Во все воздуховоды одинаково. Помогает перевод в нейтраль и поддержание оборотов в районе 1500. При этом температура двигателя в рабочем положении. Не могу понять, куда копать. Прошлой зимой такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновк
    • Машина: 70-ка на 33 боггере

    может помпа потекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    У меня воздух дул холодным со стороны водителя, а со всех остальных горячим, помогла прочистка радиатора печки! Причём прогоняли 2 раза, зато теперь ташкент. Попробуй как вариант

    Земляк Привет, я тоже из Железногорск, у меня такая же байда началась, подскажи где чистил радиатор печки?и сколько по деньгам стоило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 200

    Исправил,на сервоприводе заслонок заедала одна тяга,толкнул в наглую при переключении направления обдува.сбросил акб и пока все норм работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Исправил,на сервоприводе заслонок заедала одна тяга,толкнул в наглую при переключении направления обдува.сбросил акб и пока все норм работает.

    А где находится этот сервопривод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня все-таки походу проблема с грязным радиатором печки. При чем воздух то теплый, то холодный. Сегодня -38 и на холостых иногда начинал дуть холодный воздух у водителя. При наборе оборотов все становилось нормально. Буду печку мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк 200

    Артём54,сервоприводов несколько,конкретно этот видно когда снимаешь крышку бардачка и попутно заслонки как двигаются.А ещё проще когда снимешь правый центральный воздуховод (делов 3 секунды) ,через него и толкнул тягу(она зависла в верхнем положении).Только толкать надо вместе с переключением сервопривода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    Земляк Привет, я тоже из Железногорск, у меня такая же байда началась, подскажи где чистил радиатор печки?и сколько по деньгам стоило?

    Здорово друг, давно не заходил... Работа работа! Печку то полюбому уже наладил, лето почти на дворе... Если будут какие вопросы по обслуживанию, пиши в личку! Дам пару номеров адекватных ремонтников... Сам все у них делаю! А у тебя какой номер на тачке кстати?! Город то маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Lexus LX470
    02.02.2016 в 09:42, Иван из Якутска сказал:

    Артём54,сервоприводов несколько,конкретно этот видно когда снимаешь крышку бардачка и попутно заслонки как двигаются.А ещё проще когда снимешь правый центральный воздуховод (делов 3 секунды) ,через него и толкнул тягу(она зависла в верхнем положении).Только толкать надо вместе с переключением сервопривода .

    всё понятно,спасибо, попробую, но когда слил антифриз прошлый хозяин залил непонятную жижу и она забила радиатор, основной пришлось снимать, разбирать и чистить механически, а печку сначала промывал дома водой через шланг, литров 300 прогнал через двигатель потом печку  промыл на аппарате который именно кипятком печку промывает, не путаем с маркетинговым аппаратом для замены антифриза на 200-х в 80% случаев помогает и ничего главное не надо разбирать. Теперь несколько раз вместо антифриза залил дистилированную воду, а сливаю "антифриз" розового цвета, завтра буду уже заливать антифриз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.