Перейти к публикации
VOVCHIk

Шипение при нажатии педали тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Прошу подсказки. Не могу решить куда лезть. При нажатии педали тормоза шипение и схватывает от половины хода. При втором качке вполне адекватная работа тормозов. Это усилитель или обойдется заменой главного тормозного? Чет у самого в голове и за тот и за другой варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    усилитель походу перепускает... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    В моем случае был усилитель .Главный тормозной с чего бы шипеть будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорей всего диафрагма в усилитепе начала пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    100% диафрагма.Придется усилитель менять.Потом в один момент педаль при нажатии задубеет. У меня это летом случилось .Еле доехал до дома.А зимой лучше эвакуатор. 

    Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо, парни. Блин дорогой он. Все же надеялся на цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спасибо, парни. Блин дорогой он. Все же надеялся на цилиндр.

    Съездий за бу, Я когда машину перекидывал так в металолом сдал,очень редко нужная деталь,можешь от 80 поставить,Возьми с собой там по посадочным подбери. Чем больше тем проще тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Скорей всего диафрагма в усилитепе начала пропускать.

    А при этом работа движка не будет меняться? Колбасить не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А при этом работа движка не будет меняться? Колбасить не будет?

    Если бы она полностью порвалась или лопнула бы трубка идущая на вакум учитывая что мотор бензиновый то он как бы потраивал или грубо говоря его бы колбасило.Но до зтого еще пока не дошло.Раз тормоза щесткие и появилось шипение то скорей всего это вакум.Но посмотреть подходящую на исилитель трубку надо в первую очередь.Шипеть может только воздух а он создает разрежение только в вакуме.Хотя на некоторых машинах шипение есть но тормоза хорошие и мотор ровно работает.На трубке подходящей к вакуму стоит клапан он работает в одну сторону как нипель на велеке бывает он накрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Заставляет задуматься то - что при втором качке педалью ни шипения и тормоза как надо. Потому и создал тему. Не могу сам вкурить что точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    У меня тоже так было, только когда у меня был 185. Так же шипело и с половины схватывало. Тормозов практически не было. После прокачки вроде как тормоза более дубовые становились. Заменил вакуумный и все стало хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...давно, так же шипеть в холода начал вакуумник, на тормозах сказалось чуть меньшим усилием, пропускал сальник ( который между корпусом и штоком), а вот диафрагма как раз была очень бодрая, без трещин не задубевшая (апкуумник был разборный, на диафрагме был номер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.