Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киселевск
    • Машина: Сурф 185

    хочется человеку !! :Laie_48: :Laie_48:я ему все покажу и расскажу еще раз и с сто отпущу его только с расспиской  пусть сам решает !  что будет делать хозяин барин ! :LaieA_029: :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf, RZN 185.

    Всем доброго дня!!! На днях увидел, что бежит сальник на редукторе ( на левый привод), уровень масла был на минимуме. а чуть позже колеса колом встали, вышел поплевался, отключил передок и поехал... Заменил сальник, залил масло, включил передок и услышал гул спереди... сказали редуктору хана приходит. Сейчас езжу на 2WD, а гул все равно иногда появляется. Скажите пожалуйста могут ли колеса колом встать, если ездить только на заднем приводе, а то как то сташно на скорости влететь куда-нибудь. Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Колом могут но в 99 случаях пару порвет или привод срежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf, RZN 185.

    Спасибо, короче проче машину не трогать до замены редуктора, а если как вариант поставить хабы (китайские)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Парни вклинюсь, чтоб не создавать похожую ветку, без обид!!!!!  Сразу скажу, что машина взята с японии мной и не под кем больше не была,переделок не было!!!!!!!!

     

    Подскажите, попробую вкратце.           Сдох редуктор (сурф 2002 3RZ , пер/число 41.9) взял контракт уверяли что пара 41.9, других на эту машину не бывает.  Спец стал ставить при снятии моего редуктора выяснилось что у меня какой то другой вакумник не с 2 трубками как везде, а с одной (на редукторе всего не 3 трубки, 1 большая и 2 маленькие,;  а две  1 большая и 1 маленькая) и еще везде фишка на вакумнике встроена , а у меня на проводе болтается. По всем пораметрам редуктор встал, был установлен мой вакумник, машину собрал!!!!!!

    Начал пробовать, включаю кнопку ВД загорается на панели 4ВД начинаю ехать потихоньку по снегу, вроде 4ВД работает, начинаю увеличивать скорость, машина не слушается , как бы морда зарывается. Естественно межосивую блокировку и пониженную уже включеть не стал, ОЧКУЮ !!!!!!!!!

    Кто что скажет, думаю с парой наеб....... не 41.9. А вот почему вакумник принцепиально другой конструкции, везде где сейчас смотрю, везде с 3 трубками ( в вакумниками 2 трубки - не как у меня)

    Может кто сталкивался ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сшитаи передаточное переднего редуктора. Поставьте метки вывесите одно колесо и крутаните кардан для точности 41 оборот и колесо у вас сделает ровно 9 оборотов. Вроде так если не путаю. Можно ещё по метке на гайки в хвостовике она должна быть оранжевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Снимай привод муфты подключения и поставь ее правильно. Просто у тебя стоит электрический акуатор а купил ты мост с пневманическим. Они полностью взаимозаменяемы. А индикация горит так как датчик находится внутри акуатора а при установке походу вилка не попала в паз шестерни и не двигает ее. Тоесть акуатор работает в холостую не замыкая муфту АДД.

    И еще вопрос на 2 вд машина едит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну и передатку все таки посчитай у тебя 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Снимай привод муфты подключения и поставь ее правильно. Просто у тебя стоит электрический акуатор а купил ты мост с пневманическим. Они полностью взаимозаменяемы. А индикация горит так как датчик находится внутри акуатора а при установке походу вилка не попала в паз шестерни и не двигает ее. Тоесть акуатор работает в холостую не замыкая муфту АДД.

    И еще вопрос на 2 вд машина едит

     Машина на 2вд, едет нормально. 

    Привод муфты, это ты про чтооо.

    При замене кроме самого редуктора не чего не снимали, отсоаединили привода,открутили кардан сняли, ну и в обратном порядке поставили!  Сейчас стоиш нажимаеш кнопку 4 вд редуктор в зацепление входит, я слыщу щелчек и индикация загорается =привод подключен! машина потихоньку едит на 4 вд.

     Вопрос по вакумнику (он не электро) на самом вакумнике, моем всего лишь одна трубка, а на всех по две если смотреть. Но даже при замене на мой ведь все срабатывает, значит он все включает!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сужествует два вида вида акуаторов для сурфа. Это пневмо тот который каквы говорите с двумя трубками и ваш это электро у первого осущесвляется вакумом по двум трубкам посоедством мембраны которая двигает шток. Ваш имеет внутри электро мотор который двигает шток то что вы называете одним шлангом это сапун электромотора. То что эконка загорается не о чем не говорит. Может вилка не попала в зацепление с муфтой и привод работает в холостую ничего не включая

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Сужествует два вида вида акуаторов для сурфа. Это пневмо тот который каквы говорите с двумя трубками и ваш это электро у первого осущесвляется вакумом по двум трубкам посоедством мембраны которая двигает шток. Ваш имеет внутри электро мотор который двигает шток то что вы называете одним шлангом это сапун электромотора. То что эконка загорается не о чем не говорит. Может вилка не попала в зацепление с муфтой и привод работает в холостую ничего не включая

    Возразить не готов так как сам вакумник не видел, все со слов спеца .Что бы посмотреть надо снимать защиту может вы и правы про сапун. Надо лезть самому фотать что бы сравнивать с продаваемыми моделями. Мне сказали что после 2000 годов "электровакум" ставился а не "пневмоВакумник".

    Но с Ваших слов он не должен в зацепление входить, то есть работать (двигать вилкой шестерню в редукторе в зацепление и следовотельно подключать передний мост в работу, ПРАВИЛЬНО !!!!!

    А я нажимаю 4ВД (кнопку) и мост подключается, то есть вакумник работает, следовательно они взаимозаменяемы ?????? машина гребет. Просто когда я увеличиваю скорость тут уже из за разнецы в парах она не хочет ехать, зарывается.

     

    Еще вопрос: межосевая и пониженная блокировка включается в раздатке, редуктор передний не какой функции при этом не играет ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может я плохо объясняю может вы меня не понимаете. Редукторы одинаковые пуля в пулю за исключением передаточного отношения. Ставите свой привод электрический на редуктор который купили и в путь. Разницу передаточных отношений вы не заметите на 4 вд диф отыграет. Просто проверьте правильно ли мастер поставил привод включите 4 вд с ловом поднимите переднее правое колесо и прокрутите его руками если крутится снимайте привод и ставьте правильно. Пониженая и вд с локом это режимы раздатки и к переднему мосту имеют коственое отношение при этих режимах муфта адд должна быть включена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Может я плохо объясняю может вы меня не понимаете. Редукторы одинаковые пуля в пулю за исключением передаточного отношения. Ставите свой привод электрический на редуктор который купили и в путь. Разницу передаточных отношений вы не заметите на 4 вд диф отыграет. Просто проверьте правильно ли мастер поставил привод включите 4 вд с ловом поднимите переднее правое колесо и прокрутите его руками если крутится снимайте привод и ставьте правильно. Пониженая и вд с локом это режимы раздатки и к переднему мосту имеют коственое отношение при этих режимах муфта адд должна быть включена

    Не судите строго, по порядку!  :punchl:  

    Вы считаете что если бы слесарь поставил все правильно при замене редуктора  то даже если  редуктор который я купил у меня, был бы с другим передаточным числом,  то  при включении 4вд я не чего бы не ощутил в поведении машины при движении?????? .......... ТАК , правильно Вас понял ????

    Следовательно то поведение которое я описывал Выше, что  машина не едит,  как бы тормозит (ощущение клинит,  тянет под себя и в право) при вкл 4вд. То  это последствие того что  не правильно установлены (...лен),  привода (шрус) которые вставляются в редуктор с обоих сторон, ВЕРНО я понял!!!!!!

     

           Если это так, то в чем ошибка установки привода, что он мог сделать не так, где его косяк !!!!!

    . По моему понятию привода просто вставляются в редуктор по направляющим. Как мне правильно понять где и как искать этот косяк .

     

    Еще уточнение: Если я включаю 4 вд (с кнопки салона) , приподнимаю домкратом правое колесо, то:

    Если крутится- значит привод поставлен не правильно и в этом косяк.

    Если НЕ крутится  - значит все поставлено правильно , и касяк где то в другом! :thank:  :thank:  :thank:

    Изменено пользователем pasia73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не судите строго, по порядку! :punchl:

    Вы считаете что если бы слесарь поставил все правильно при замене редуктора то даже если редуктор который я купил у меня, был бы с другим передаточным числом, то при включении 4вд я не чего бы не ощутил в поведении машины при движении?????? .......... ТАК , правильно Вас понял ????

    Следовательно то поведение которое я описывал Выше, что машина не едит, как бы тормозит (ощущение клинит, тянет под себя и в право) при вкл 4вд. То это последствие того что не правильно установлены (...лен), привода (шрус) которые вставляются в редуктор с обоих сторон, ВЕРНО я понял!!!!!!

    Если это так, то в чем ошибка установки привода, что он мог сделать не так, где его косяк !!!!!

    . По моему понятию привода просто вставляются в редуктор по направляющим. Как мне правильно понять где и как искать этот косяк .

    Еще уточнение: Если я включаю 4 вд (с кнопки салона) , приподнимаю домкратом правое колесо, то:

    Если крутится- значит привод поставлен не правильно и в этом косяк.

    Если НЕ крутится - значит все поставлено правильно , и касяк где то в другом! :thank::thank::thank:

    Не судите строго, по порядку! :punchl:

    Вы считаете что если бы слесарь поставил все правильно при замене редуктора то даже если редуктор который я купил у меня, был бы с другим передаточным числом, то при включении 4вд я не чего бы не ощутил в поведении машины при движении?????? .......... ТАК , правильно Вас понял ????

    Следовательно то поведение которое я описывал Выше, что машина не едит, как бы тормозит (ощущение клинит, тянет под себя и в право) при вкл 4вд. То это последствие того что не правильно установлены (...лен), привода (шрус) которые вставляются в редуктор с обоих сторон, ВЕРНО я понял!!!!!!

    Если это так, то в чем ошибка установки привода, что он мог сделать не так, где его косяк !!!!!

    . По моему понятию привода просто вставляются в редуктор по направляющим. Как мне правильно понять где и как искать этот косяк .

    Еще уточнение: Если я включаю 4 вд (с кнопки салона) , приподнимаю домкратом правое колесо, то:

    Если крутится- значит привод поставлен не правильно и в этом косяк.

    Если НЕ крутится - значит все поставлено правильно , и касяк где то в другом! :thank::thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да на просто 4 вд вы врят ли чего почувствуете. Крутить колесо на 4 вд с локом. Там в муфту которую двигает вилка попасть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Да на просто 4 вд вы врят ли чего почувствуете. Крутить колесо на 4 вд с локом. Там в муфту которую двигает вилка попасть на

    Старина ты конечно извени, не обижайся, но порядочность со слабостью тоже не путай, я же тоже могу хамануть. (я про ДРОМ). Когда я пойму конкрето что сделать и как, я сделаю, пока есть вопросы, поэтому и задаю. Если напрягаю тебя, ну не пиши , не отвечай.!!!!!! 

    ТЕбе сказал я,  что не соображаю я в технике, и что бы сделать правильно поэтому и прошу чтоб проконсультировали, написали  причем простым , ясным языком (без фальктлера технического).

     

    Ты пишешь "4 ВД с локом"- это что???, У меня с кнопки включается 4ВД, и отдельно потом рычагом, вкл межосевая блокировка, и пониженная передача . Значит мне необходимо включить 4 вд (с кнопки), и перевести рычаг в блокировку, правильно !!!!!

    И тогда только проверять крутится или нет колесо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно просто перевести рычаг в положение блокировки с дифференциала  4вд включится автоматически.

    А в остальном вы все верно поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно что вас обидело на дроме в моих словах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ладно а почему вы не рассматриваете тот факт что если у вас все нормально и с передаткой и с установкой что редуктор который вы сейчас установили в полном порядке. На сурфах 185 всего два вида передаточных отношений это 4.1 и 4.56 все остальное одинаково и взаимозаменяемо. Разницу на 4 вд в режиме фултайма врят ли почувствуете так как меж осевой дифференциал ее компенсирует. наделю назад менял сателлиты на 185. так там человек на партайме год ездил ездил перед 4.1 зад 4.56. Итог точеные сателлиты. А для того что бы посчитать точно нужно редуктор разобрать а там походу была агрегатная замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тайота 2002г. Сурф 185,люфт +2, лебедка, багажник Sokolof 44

    Ладно а почему вы не рассматриваете тот факт что если у вас все нормально и с передаткой и с установкой что редуктор который вы сейчас установили в полном порядке. На сурфах 185 всего два вида передаточных отношений это 4.1 и 4.56 все остальное одинаково и взаимозаменяемо. Разницу на 4 вд в режиме фултайма врят ли почувствуете так как меж осевой дифференциал ее компенсирует. наделю назад менял сателлиты на 185. так там человек на партайме год ездил ездил перед 4.1 зад 4.56. Итог точеные сателлиты. А для того что бы посчитать точно нужно редуктор разобрать а там походу была агрегатная замена

    Так я и хочу разобраться, в чем косяк.

    Или мне продали редуктор, не мой (41.9). Или что то не так сделал специалист который устанавливал.

    Смысал то в том что машина при включении кнопки 4вд не хочет ехать, как бы тормозит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.