Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Все это гадание на кофейной гуще, чтоб понять надо лог широкополосной лямбды вместе с оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

     можно скинуть, попробую открыть. попробуй повторить открытие заслонки на хх и на 2.500.

    я почему задал вопрос про обороты, заслонка открыта на 78 процентов про 800 оборотах и 51 км час,мне показалось странным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    у меня нет лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Поставь на выхлоп, можно просверлить отверстие, и вварить гайку от газели , LC-1 или нечто подобное, подцепишь к  ноуту, и поезди с логом включенным. Потом болтом заглушишь.

    Есть еще такие струбцинки, на выхлоп вешаются, но такая схема врет на хх по составу смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    что то цены на LC не очень. за эти деньги можно поменять пол машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

     можно скинуть, попробую открыть. попробуй повторить открытие заслонки на хх и на 2.500.

    я почему задал вопрос про обороты, заслонка открыта на 78 процентов про 800 оборотах и 51 км час,мне показалось странным.

    а можешь посмотреть влияет ли положение дпдз на время впрыска на хх и прогретом авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    да, думаю так будет гораздо правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Это на клавиатуре есть клавиша print screen или ptr scr, её жмакаеш потом открываеш любой графический редактор типа paint нажимаеш ctrl + V и картинка с экрана вставлена. Так удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Давай для начала, у тебя низкие обороты Хх. Датчик дросселя регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    да на прогретой - всё у него для сотки абсолютно стандартно ... нагрузку включит (кондей) - обороты подрастут ... Дроссель механически нерегулируемый ... А на xx - да, даже аккум недозаряжается, наверное так сделали, что б бензину на xx меньше жрал ... ((

    Вот ну капельку маф низковат и заслонка ну чуть недооткрыта ... А в крузаке как -> мало воздуха = много бензина !

    Да я как то про это же подумал, он лить начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Угол зажигания на прогретом 17,5 норма? Обычно 10-14 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Топик стартеру нужно найти газо анализатор, они должны быть на станциях где ТО делают, нужны показания CO, CH, CO2. на холостом и 2500 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

      Вот параметры исправного двигателя, спрашивай если что требует разъяснения.

     

    m_di_0004.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Там описано по шагово, проверка напряжения на мозгах, масса на мозги и ТД, понадобится стробоскоп нужно проверить уголок опережения зажигания. Возможно, ранний угол срабатывает датчик детонации, бензином гасит детонацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Давайте определимся с подозреваемыми.

    Датчик дроселя крутануть можно. Маф отрегулировать нельзя.

    Но еще есть вопрос по потенцоиометру СОСН. При его регулировке должны измениться параметры вспрыска и учитывается поступление воздуха через МАФ. Но параметры вспрыска не меняются так и было 3.5 когда я его крутил. Но такого быть не может! Хотя повторюсь что он по ОМам соответствет описанию.

    По поводу угла. Меняли относительно недавно грм, в работе изменений не увидел, как и в расходе. Все выставлено по меткам.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Давайте определимся с подозреваемыми.

    Датчик дроселя крутануть можно. Маф отрегулировать нельзя.

    Но еще есть вопрос по потенцоиометру СОСН. При его регулировке должны измениться параметры вспрыска и учитывается поступление воздуха через МАФ. Но параметры вспрыска не меняются так и было 3.5 когда я его крутил. Но такого быть не может! Хотя повторюсь что он по ОМам соответствет описанию.

    По поводу угла. Меняли относительно недавно грм, в работе изменений не увидел, как и в расходе. Все выставлено по меткам.

    Для начала давай отметим текущее положение датчика дросселя, далее попробуем регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Далее смотрим угол опережения зажигания. он велик! он должен быть от 5 до 15, в среднем 10 градусов. без перемычки прыгать от 8 до 12 в норме.

    Установите FRAPS http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4288759, запишите видео ролики с измерениями с экрана компа, будет наглядней.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У него 17,5 уголок это много.

    TEMP.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Такое ощущение, топлива налил, угла дал, всосать неможет?

    При этом маф пишет как по инструкции 4,5-5,5 воздуха. 

    Вот форсунки льют много должно быть 2,1-3,9 т.е. в районе 2,9-3.0 

    Надо покубаторить.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.