Перейти к содержанию

r34

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о r34

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. Ерунда. Похоже проржавела трубка на аммортизатор( толстая) с нее как раз капли и весят, небось наехал на кочку или попал в яму. . Груша( что справа прикручена, похожа на шар) в масле из-за того что лопнуло под давлением и везде разлилось масло. Уже отдельно - если машина не было жесткая с данной стороны, то не надо нечего менять, кроме трубки. Ее лучше заказать с форума, тк цена вчера смотрел около 25 рублей. Груши меняются отдельно от " корпуса". Масло специальное тойотовское для гидроподвески AHC, номер можно найти в интернете. При заведении машины все масло из бачка вытечет, и на табло загориться off. На некоторых форумах пишут что надо отключать насос сняв с него фишки, но когда у меня так было он вылел все масло и сам вышел на off и замолчал.
  2. Готов забрать. Так же хотел уточнить, у меня задняя часть серая, можно ее переставить? Без подушки будет дешевле? Меньше сделать цену сможем?
  3. Привет. Можно в личку фото руля поближе, есть ли косяки, цену, и цвет кожи и дерева. Бронь до выяснения
  4. У меня тоже крутилки, как то интересовался этим вопросом, тоже 5-7 градусов на крутилке, или открывает или закрывает заслонку. Так вот видел видео разбора сервопривода, и там проблема с дорожками. Но восстановить можно. Проблема как было написано выше, добраться до этого мотора. Из всей печки он самый ходовой, тк завязан еще на полное открытие или полное закрытие
  5. Привет. Глупый вопрос, но все же Недавно поддомкратив колесо сзади заметил что на раме есть 2-3 отверстия для проветривания(они по всей раме), но туда попадает вся гадость с дороги и остается там. Не говоря что все это может быть залито водой и гнить. Не кто на заглушал эти внешние отверстия? И чем можно их заглушить?
  6. вчера промерял и сравнивал колодки. все одинаковое, только на одной из 4-х новых колодок был брак, как раз которую я и ставил. если посмотреть на пару колодок на ступице, есть ведомая и ведущая колодки. на ведущей через штифт стоит рычаг, который и разводит колодки. так вот отверстие под штифт было ближе к кромке на 3-4 мм, что в свою очередь отжимало ведущую колодку, и поэтому колодки не свелись до конца. хорошо что отверстия есть на всех колодках. выбил штифт и переставил на другую. если смотреть на поставленные колодки, то сверху в районе 12 часов, между колодками должен быть зазор примерно 3 мм. если больше, то диск не стоит надевать, хрен снимешь. в выходные буду проверять на машине.
  7. вот так я и сделал в последний раз. диск подшоркивал, и с некоторым усилием проворачивался, что мне ине понравилось. это при том что я все что можно открутил. нет была конечно мысля что из-за ржавчины на диске и все цепляется, просто надо притереться. но мне не хотелось чтобы колодки так подтормаживали. ну а как было написано выше, при попутки снять диск, колодки встали в распор, и даже монтировкой я не мог снять диск 1.5 часа.
  8. Сведен полностью. Я сделал все чтобы диск болтался. Но этого мало.
  9. Привет. Заказал колодки ручника комплект Brembo S83563 это замена оригинальным 46550-60060(одна из колодок). Машина 100, 98 год, бензин. Нечего не заржавело, все подвижно. Поставил, диск еле надел, диск стоит колом, но так же еще хуже его снимать, минут за 20 снял. Почистил диск посильней, но внутри ржавенький, посмотрел колодки, они на месте и двигаться некуда. Думал может трос ручника тянет, да было такое, хотя ручник отпущен. Снял трос около ступицы. Одел диск, стал прокручиваться , но все равно немного цепляет. Решил снять диск, и тут понеслось. Колодки встали раком, и зажали диск. Наверно час- полтора не мог снять. После этого снял все что было. Колодки по описанию 230 мм Вопрос - верные ли колодки?
  10. на разборках в Москве я думаю нормально поезжанные машины. думаю если заказывать то из Владика. Как оказалось за время выпуска 100 я по каталогу увидел 3 вида шлангов. отличия между 1 и 2 минимальны. но у 1-ого шланг высокого давления подводиться как бы сбоку/снизу, а у 2-ого как я понял сверху. поэтому разная длинна шлангов.
  11. r34

  12. по шлангам - кто нибудь ставил другие насосы, нужно ли шланги менять ?
  13. в каталоге к дорестайлингу и рестайлингу идут несколько видов насосов под оригинальным номерами 1. 44320-60320 - как у меня 2. 44320-60310 3. 44310-60390/400 я так понял первые два до дорестайл, а 3-й уже рестайлинговые. нужно ли менять шланги высокого давления если у меня 1-ый насос, при установке 2 и 3? или что еще меняется
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.