Перейти к содержанию

r34

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о r34

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

546 просмотров профиля
  1. Раскажу историю с колодками Брембо, так же писал на форуме про то что сделать щель для регулировки в щитке, тк почти такая же история. Но все же про Брембо. Купил, начал ставить, 1 сторону поставил, поставил тормозной диск, и тут начились приключения, ахринеть какие. Диск заклинило так что я его снимал 1-1,5 часа, не за что диск зацепить. Как потом оказалось, что на колодке на которую ставится рычаг не верно просверлино отверстие под штифт, на 4 мм в ширь. Правда получилось переставить штифт на другую колодку. Эта проблема была только с 1 колодкой. Но как раз эта сторона и шеркает заметно, а регулировать на роспуск уже некуда.
  2. вот с драйва фото, бегунок находиться снизу, по идеи должно получиться) https://www.drive2.ru/l/503732182368387271/ надо попробывать разобрать и глянуть.
  3. вот именно, что без снятия колеса не получиться.)) тормозные диски можно как угодно ставить, чтобы попасть на зубцы, нужно крутить тормозной диск пока отверстие не попадет куда нужно.
  4. поделитесь опытом, как отрегулировать колодки не снимая колеса, как засунуть отвертку между диском колеса и тормозным диском? а то я уже думал сверлить щиток.
  5. я заметил обратное, тк елка зашла туго в шланг, он сам по себе больше.
  6. Вот как пример https://www.drive2.com/l/488654579416695288/
  7. Я имел ввиду колесо нужно снимать. Я видел на некоторых машинах, помоему или в лансере или в авео, на кожухе отверстие через которое регулируется бегунок, и закрывается отверстие резинкой.
  8. Считай сам- Выход из двигателя Вход в переднюю печку Вход в заднюю печку Вход на гбо Нет есть любители городить шланги, я решил минимизировать. Но вот обратку от печек и гбо пришлось поставить 2 - а тройника, тк уже так было удобно сделать потому что нужен был сделать всего 1 разрез.
  9. Смогу сфоткать только в выходные. Да громоздко, но как я сказал выше, это единственное решение для гбо, тк были приобретены оригинальные тройники для второй печки( ставил сам, тк араб). Но когда начал ставить, оказалось, что два тройника на один маленький шланг очень много и перегибает его, пришлось придумывать. Кстати нечего не теряется из- за диаметра, диаметр такой же. Все работает как надо.
  10. Не кто не делал отверстия в щитке для регулировки колодок на 100? задолбался снимать для регулировки. проблема в том что колодки неоригинальные говно, с одной стороны регулировку не трогал,они сразу схватывают, а при движении трутся об диск. а с другой стороны регулировал много раз и на колесе и на тройнике, не дожимает. те только одно колесо заблокировно, а другое поджато, но колесо прокручивается.
  11. себе поставил из леруа мерлен для сантехники, фитинги. с накручивающимися елками разной толщины. накручивал через фум ленту, которая не подвержена разьеданию тосолом. правда ставил не тройник, а на 4-е выхода. для ГБО.
  12. естественно аккуратно с головой подходить)) при том там рама и гореть там нечему. я недавно менял тормозные трубки на заднем мосту. только ключ как описано выше + гарелка. открутились даже болты на мосту которые держат трубки. нечего не изуродовано, все открутилось. так же все болты которые я откручиваю меняю на оцинкованые + мажу их гафиткой. а когда менял аммортизатор в Ленд Крузер клуб пообщались про этот демфер, тоже было сказано что срезать болты или отрывать кузов, кому как.
  13. газовая гарелка из туристического магазина поможет. черт как я раньше без нее жил. к сожалению на 100 без нее нечего не откручивается а только обламывается. я открытутил от задних степ моторов маленьгкие трубки с помощью нее и правда ключей для тормозных трубок с полным обхватом и болтом а если не нужны трубки старые, то открутить их из другого места, а демфер снимать с разогревом крепежных болтов на сколько можно подлезть
  14. у меня АКПП) про 2-й бак. если поднять коврик багажника, там будет технологическое отверстие. если его открыть, можно попробывать залезть к датчику топлива, но это только ПОПРОБЫВАТЬ. на этом доступ заканчивается. поэтому и написал, что увидишь нечего. только снимать бак. а галимата в том, чтобы снять бак нужно открутить поперечину крепления запаски. а ответки болтов приварены к поперечине снизу, то есть болты сверху. хрен открутишь из-за ржавчины и хрен подлезешь. так же нужно снимать одно из креплений поперечины. без всего этого бак не снимешь. если есть ржавчина, только греть горелкой, из 7-и болтов обломились 4.
  15. во второй бак можно залезть из багажника, да и только чтобы увидеть - нечего. я менял крышку(на чем весит насос) на 2-ом баке от насоса к распределителю , тк сгнили трубки и бензин выливался наружу. пришлось снимать бак. датчик топлива и насос в 2-х отдельных отверстиях. в главный бензобак можно подлездь из салона, слева сзади под сиденьем находиться тех отверстие. я снимал сиденье. но по моему можно и не снимать. И так же посмотри на год машины и на задние гидравличесике стойки(аммортизаторы). на стойках приварены защитные кожухи, под них попадает грязь с дороги и под ними гниет сильно. проверено лично. 1 стойку пробило на яме, увидел только с утра когда жепа упала, через год лопнула 2-я стояка сама по себе, в ямы не попадал, просто приехал вечером, а через 2-а дня сигнализация срабатывала несколько раз) а вокруг машины некого) оказалось что машина постепенно подала на жепу. меняются они долго и муторно, если не откручиваются болты - режут сверху кузов.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.