Перейти к содержанию

r34

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о r34

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

630 просмотров профиля
  1. Да на 100 первых годов тоже назад идет 1 трубка на шланг и через троиник идет на заднее левое и правое колесо. А на поздних уже от абс идет по своей магистрали. Буду на днях еще раз смотреть суппорт, есть мысль.
  2. Шланг был общий на задний мост? Или на одно из колес? У меня проблема с зажатыми колодками давненько, но летом я поменял все на мосту, шланги и трубки. Было более менее, но вот после уже 5 переборки суппорта, колесо вообще туго крутится. Правда пережимал шланг.
  3. Верно, но не только как оказывается скользит, но и когда поршень проходит до опрелеленного момента это кольцо задирается(или и отводит поршень так, чтобы кольцо встало в нормальное состояние, этого хватает чтобы разблокировать колодки. Не отходит именно поршень, тк как только отходит поршень с помощью отвертки, диск с прижатыми колодками ходит легко. Направляющие хорошие, но из- за холода немного схватилась смазка розовая Тоетовская( 08887-01206). Кстати у нас на форуме написали что можно ей намазать и поршень и уплотнительное кольцо с колдцем. мажутся ли такие вещи?
  4. Хотел оживить тему. И отписаться по промежуточному эффекту. Разговор пойдет про заднип суппорта. После опытов выяснилось - после ремонта задних суппортов оригинальным ремкомплектом оказалось, что ремкомплект совсем не оригинальный, или паленый. Поршни туго входили в суппорта в момент первого вставления, а вынимались с трудом пассатижами. После 3 - х переборок, подумал купить заменитель 27040100 SEIKEN( на предыдущих машинах был доволен этой фирмой, на данной упаковке написано - япония). И оказался прав. Оригинальное кольцо упало практически не касаясь поршня, с зазором с одной стороны аж в 3 мм. А неоригинал сел плотно на поршень в размер 48.1 мм. Поршни стали намного легче заходить в суппорт и выходить. С левой стороны проблема решилась. С правой стороны вопрос не решон. Хонинг в суппорте подпорчен, зеркала нет. Может из- за этого быть проблем со втягиванием?
  5. Что говорит закон по поводу силового бампера?
  6. Тут как раз читал, что штатный мотор несколько раз перебирали, а толку нет, через какое то время опять в ремонт, вот поэтому просто перенести в сухое место. Мне кажется сооружать пневму будет сложнее нежели сделать трос, да и места потребуется меньше. Кстати а как же трос ручника, работает нормально, я думаю если грамотное продумать безконтактность с окружающей средой, будет жить. Про обмерзарие привода не понял, вентилятор печки или мотор шеток стеклоочестителей работают нормально. Трос толстый можно поставить. Но это мое виденье, не навязываю. В любом случае я услышал несколько мнений.
  7. А как вам такой вариант. Оставить штатный мотор, вынести его в крыло, туда же штатный разьем. Выточить ответные пластины на место под мотор на редукторе и на сам мотор. И соединить все это толстым подвижным тросом(например как на пелаль газа). Только выточить нормальную зищиту для троса у моста, чтобы защищала гофру, а трос внутри гофры забить графиткой.
  8. Машина тянет как надо? Если -да,( я писал об этом уже несколько раз), нужно проверить вискомуфту вентилятора, у меня лично было, ее подклинивало и движок болтался в моторном отсеке. Некто не мог найти проблему, диагностика нечего не показывала, катушки менял, свечи менял, форсунки промывал, фильтры топливные разные ставил. Нашел проблему сам, не думал что может быть такое, но оказалась муфта. В сервисе тоже не знали об этом)
  9. Спасибо за доходчивый ответ. Будем делать поэтапно
  10. Дефектовка перед тратами дело нужное, согласен. Если педаль проваливается при нажатом тормозе(не всегда) + чтобы начать торможение нужно проити свободных ход(всегда) , я так понимаю ремкомплект не помогает?
  11. Начал читать вашу тему по гтц, и тема начинается с того, что педаль проваливается, но у меня не всегда, и машина не едет, просто продавливаю педаль дальше.
  12. Да. Уже давно в теме данных тормозов) Кстати надо будет заметить. Смотря где стоит машина отпускаю торомоз уже после остановки двигателя, возможно после такой операции и возникает проблема с пунктом 2. Но где то тут читал, что ремкомплект не помогает или помогает не надолго, а стоит он помоему за 7тр, что и бу блок в сборе от маджесты.
  13. Есть помоему на 2-х зеркалах цилиндров потертости, тоже об этом думал чтобы поменять по одному, проверить. Вроде в верхнем положении стоит педаль, но тоже гляну как вариант.
  14. Приветствую. По поиску искал, нет моей темы. Машина 100, 4.7. пробег думаю за 350 перевалил, приборку скручивали до меня. Машина постоянно с очень горячими 4-мя дисками, трогаешь пальцем - холодные диски, но через секунду приходит состояние что все таки можно и ожег получить. Не синие и не дымятся, но воняют. Суппорта по кругу были перебраны, направляющие смазаны, передние диски и колодки новые. На машине не гоняю, резко не торможу. Уже отдельно мое наблюдение, может все таки связано с темой, я вот уже скланяюсь что - да. 1. Что машина плохо тянет переодически, я задавал вопрос ранее, плохо именно переодически, а бывает как ракета, не зависит не от чего, просто так хочется. 2. После ночи может не стронуться с места на R или D, по ощущениям что то держит, дашь легкого газу и поехала, но с натягом, когда нибудь потом отпусает( см пункт 1). Но по большей части времени(95%) едет на R или D как надо( именно после ночи), а потом может и получиться пункт 1, а может и нет. 3. Так же после покупки еще до перебирки суппортов(передние внутренние поршни заклинило), после ночи с утра когда начинаешь ехать зад как будто козлит. Думал колесо спущено, но нет. У меня гидроподвеска, думал пробиты шары задние, но нет целы. Метров через 50 все проходит. Теперь вопрос, по всему перечисленному - может это быть хитроумный гидроэлектрический тормозной цилиндр мутит воду? Кстати сразу скажу, что цилиндр не работает постоянно, только при пуске 5-10 секунд.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.