r34

Опытные Пользователи
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О r34

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

101 просмотр профиля
  1. Отлично. Плохо значит искал. Будем читать
  2. Спасибо. Хрень полная. Была БМВ, тоже в порог, и естественно сдохшие пороги. По опыту чистить бесполезно, накапливается все там и если скорее не прочистить,а лишь грязь по бокам разбросить. Надо шланг выводить на улицу
  3. Приветствую. Пока нет возможности заняться машиной, поэтому вопрос простой но важный По схеме понял что задние трубки вроде выходят на улицу. А передние выходят внутрь крыла около передней двери. Верно я понимаю?
  4. Если открыть дверь, идет внизу накладка порога. Под этот порог по бокам заходит уплотнитель, и получается что уплотнитель нет, в размере 50 см. А должен он быть внизу двери, где саморезы вкручиваются на обшивке двери. https://www.drive2.ru/l/6894034/
  5. Я заметил хорошую щель на все 4 дверях, уже давно. Вся дверь в уплотнителях, кроме низа дверей, где накладка порога. На 470 там идет резиновый уплотнитель, а на 100 нет. Пыль привет. Тут либо покупать от Лексуса за дикие деньги, или купить обычный уплотнитель за копейки и доделать под обшивку.
  6. В общем сдал брак, буду позже решать вопрос с гранатами.
  7. Ну тут похоже в обратную сторону, сделали в минус.
  8. Оригинал дело хорошее. Я как то собирал ступицу на х3, все в оригинале, там пришлось гайкой с усилием затаскивать шрус в ступицу. Жду 2 гранату, если будет такая же, подумаю об другом неоригинале или приду к оригиналу. Хотел поделиться, граната nkn пришла в обычном картоне с биркой nkn с одной стороны и доп артикулом to-74
  9. Купил гранту nkn, оригинальный фланец. Одевается свободно, и люфт на фланце. Это нормально, или должно одеваться с натяжкой?
  10. Опрос. Из опыта. Фланец ступицы более изностостойкий? Или при люфте шруса фланец тоже надо менять?
  11. я так понял что внешние шрусы не менялись в технической составляющей на 100 с 98 года, и шли одни и те же до конца выпуска? я к тому что N-1211-2H можно спокойно брать для 4.7 98 года?
  12. Возвращаются к жизни кнопки, такая как подогрев заднего стекла просто, если ее вскрыть, то там будут 2а параллельных контакта, а на резинке которая нажимается что то вроде металлического контакта, она затирается и контакт теряется. При нажатии они замыкаются. Так вот я на эту резинку изнутри приклеел кусок металла от металлической клемы, по размеру контактной площадки, в любом магазине продается папа или мама. Все работает, только жестче чем до ремонта, но это из за высоты контакта, которая уменьшилась.
  13. Она может и провернется, а легче на нерабоиающем двигателе проверить так-засовываешь отвертку между гайками на шкиве в распор и крутишь вентилятор. Она может крутиться, но вот у меня подколинивал подшипник при работе. Но надо на работающем двигателе понять, из за нее или нет.
  14. Да именно она. Не стоит эксеперементировать, газета потолще в помощь) при том все крутит 1 ремень, и залезть внутрь при вентиляторе проблематично, а если сорвется что то, то будет хуже. И из за зацепления они не выйдут со шкифом, особенности муфты( мы говорим про неисправную) про работу муфты в целом можно посмотреть в инете.
  15. Я потратил денег кучу, диагностику делал. Свечи менял, форсунки мыл, катушки начал на оригинальные менять. Хорошо что только на 5 новой катушке остановился)) тоже крутила на холодную бывало, симптомы такие же - светофор, после примерно 1200+ оборотов все нормально. муфта подклинивала, зимой не особо работала, а по теплу в районе начала весны трясло постоянно движок и вой был от нее. Ее подклинивало и вибрация была по движку и по машине, я сначала пытался ее остановить, тоже не получилось с 1 раза, потом где то отошла, я ее тормознул и вибрация прошла. А мне в сервисе- свечи, катушки , компрессию , грм и тд. Они сами не знали, что так может быть, как и я не подозревал. А по сканерам тоже без ошибок.