Перейти к публикации

r34

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О r34

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

1 102 просмотра профиля
  1. Привет. Хотел поднять тему с вот каким вопросом. Рулевые рейки от правого руля и левого, визуально отличаются внешне. А вот внутрянка одинаковая? И лишь повернута внутри корпуса в другую сторону?
  2. Можео кому то пригодится. Сегодня ездил на примерку данного подогревателя, ставится он под передний бампер. Большой, но эффективный. Но мне не подойдет, стоит штатная лебедка. Между рамой и парогом не подойдет, будет висеть ниже рамы. Как вариант ближе в переднему колесу, где рама сужается. Но прям в притык как то. В общем отказался я от этой затеи, тк хотел сам ставить, а рисковать не охото.
  3. Ну да не компактно, 300-200-200 мм. У меня под капотом нет места, у меня стоит гидроподвеска, рассматриваю вариант перед радиатором и на раме справа между груш. Видел на драйве на Рам поставили. А вот на наших есть опыт.
  4. Чтобы не плодить темы напишу тут вопрос. Начиная с начала темы, за 30 минут на 30 градусов при минус 2 на 2uz это круто. Поэтому вопрос, кто нибудь ставил более мощный подогреватель вроде этого http://auto-term.com/catalog/predpuskovye-podogrevateli/teplostar-14ts-10-mini-12v-gp/ Но он дизельный, и придется ставить доп бак для дизеля. Знаю на дизельный крузак ставят бензиновый подогреватель, а вот наоборот. Вопрос сразу скажу не для рассуждения о зачем и тд.
  5. Сам задал вопрос, сам ответил) все работает, надо было выкрутить руль. Сделал получается с первого раза по статье. Есть пара нюансов которыми хотел поделиться. 3 болта крепления к мосту открутились отлично, 1 болт верхний дальний не открутился, грани слизались, купленные головки суперлок сами начали гнуться( вернул в магазин). Открутил болт купленными на али экспресс https://ru.aliexpress.com/item/32968585122.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.39f233edYUmExp , прекрасно открутился. Так же нужно снимать блокировку как я потом подумал, оттягивая его в распор от моста. Я начал подбивать через деревянный брусок сверху, он лопнул, как у всех в одном и том же месте. Прикрутил на 2 болта с большими шайбами через герметик, и огрызок тоже прикрутил. Надо конечно пластину придумать, но пока так. Причина неработающей блокировки, корпус окислило и перекосило.
  6. Подскажите по работе заднего мотора блокировки. Скажу сразу все блокируется и отображается. Но. При сборке на мосту выставил 0 положение как описано в начеле обсуждения - не включается блокировка, значек мигает. Поддомкрачиваю правую сторону, ставлю на нейтралку, пониженную не включаю, ищу положение колеса при котором шток блокировки блокирует двигаю его рукой, значек горит. Собираю при 0 положении. Все работает уже от штатной проводки. Колесо опускаю на землю. В общем поездив по прямой вперед/ назад метров по 3, значек блокировки горит когда включаешь блокировку, на любом моменте включения и положении колеса(но когда я принудительно блокировал, шток вставлялся при определенном положении колеса) мне это показалось странным. Но приехав к дому решил все еще раз попробывать, поездив вперед/назад метра 1,5 опять значек мигает. Чего то я не пойму в чем дело?
  7. Спасибо. А то не нашел у нас.
  8. Привет. Други подскажите контору по производству бензобака на заказ. Хочу заменить доп бак(давно хотел заняться, все откладывал), тк он не очень. Ремонт отметается, не вижу смысла( но как вариант на крайняк) Именно на заказ. Смешно, но в Москве связался с 3-я конторами которые производят "бензобаки на заказ" - бак на мой заказ не производят, при том что я готов отдать свой для образец. Строго с сохранением литража и размеров. Что можете посоветовать?
  9. В сервисе несколько раз с разной переодичностью смотрели задние сайлентблоки, но без откручивания. Наверно действительно лучше будет все открутить сзади.
  10. Гляну. Про него и не полумал. А вот калитку я закрываю нормально, с проверкой) Аммортизаторы в гидроподвеске не аммортизаторы как таковые. Но они тоже новые, что со старыми что с новыми, с утра " спущено колесо". А вот может датчик высоты, хотя высота регулируется без проблем. Думаю датчик(и) купить на пробу. Оказывается на алиэкспресс есть аналоги от 700р и выше Как я понял при замене сальника полуоси лучше поменять и подшипник, чтобы не делать одну и туже работу несколько раз. Как раз глянем. Но вот вопрос, если бы была гнутая полуось были бы вибрации постоянно? А при подклинившем подшипнике может быть такое?
  11. Привет. Машина 100 на гидроподвеске, машина жестковата, жесткость не регулируется, колеса отбалансированы недавно, давление в колесах одинаковое, на ходу нечего не бьет и не раскачивается. Звук при езде похож как будто едешь по ямам, ямы друг за другом или лежачим полицейским( бам-бам-бам-бам-), не металлический. Звук появляется ближе к 55-60, к 80 наверно из-за ветра не различим. Но на 60 аж по перепонкам бьет. Случайно недавно услышал когда попросили открыть окна на задних дверях,на передних практически не слышно. При закрытых окнах если не знаешь об этом, то и не придашь значения. Еще 1 особенность, после ночной стоянки если начинаешь трогаться зад болтается как будто спущено колесо справа, метров через 100 проходит(менял 1 гидроаккомулятор после покупки, живой, не помогло) Сайлентблоки сзади все в норме, крепления негде не оторваны, пружины не лопнувшие, подтикает справа сальник полуоси( думал подшипник, но колесо не болтается, колесо крутится не подклинивая,но через какое то время прям устаешь)
  12. Читая тему, заметил проблему, что плохая доступность. Я кстати несколько дней назад попробывал подлезть маленькой трещеткой с головкой на 10, вроде без проблем подлазит. Тут правильно, главное стронуть. Надо еще горелкой погреть. Спасибо за ответ.
  13. Я просто забыл как называется)) но как ещп помню, в машине обычно применяется фирмы Локтайт. Ну просто не хочу делать лишнюю работу. Первоочередное это открутить несломав 4-е болта, и не расколов корпус. Ладно, буду думать, пробывать.
  14. 2 раза снимал пластину концевика, больше не хочу. Так же нет маслостойкого клея для болта вилки, нет желания клеить. А тут уже все готово, и нет зада и гланды на виду. Болты ломаются независимо от того кто их откручивает, а от места нахожления. Вот про данное место я и спрашиваю.
  15. Понятно, что он вытаскивается вбок, когда всборе. Но, а можно ли вытащить редуктор из корпуса мотора, и подбив сам корпус по оси штока, снять его, оставив тем самым шток на вилке. Мотор все равно надо настривать, тк когда проверял работоспособность я вытаскивал редуктор. Еще вопрос по болтам, как часто они обламываются?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.