Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    В общем согласен и поддерживаю в идее, но очень сомневаюсь в возможности выжать из 2В путем турбирования что-то похожее даже на 1KZ-T, не говоря уже про бензиновые 8-ки с https://youtu.be/ne_KclWfEYA . Будешь делать переходник под турбину -  поделись мыслями, схемами, когда дело дойдет до воплощения. А может, кто и опередит. С америкосами все понятно. У них это пройденный этап. Лучше в своей песочнице поковыряться.

    Я иду по простому пути, получить максимум от того что есть. Просто вынуть мой мотор с кпп и сгноить во дворе не вариант. Покупать КЗ и прочие моторы я финансово не готов, да если честно, я не определился какой мотор хочу. Есть мысль на будущее остаться все же на дизеле. Хотя изначально я хотел бенз.. 

     

    Когда буду ставить турбу, конечно опишу процесс, чертежи не обещаю, но процесс покажу) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    А может мех наддув..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А может мех наддув..

    Вариант неплохой, но имеет свои тонкости. Насколько я понимаю, наиболее доступен мерседесовский нагнетатель. Знаю такой пример, и насколько помню. сложность была в подборе передаточного числа привода. Думаю, проще турбину поставить. И еще такая мысль: турбину надо ставить с меньшего мотора, чтобы выходила на режим при меньших оборотах. Так понимаю, что максимальная скорость Андрею не сильно нужна, а низы не помешало бы поднять. Ваше мнение, коллеги?

      З.Ы. Смотрел здесь темы про турбирование... Все довольно противоречиво и эмоционально!

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А может мех наддув..

    Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Вариант неплохой, но имеет свои тонкости. Насколько я понимаю, наиболее доступен мерседесовский нагнетатель. Знаю такой пример, и насколько помню. сложность была в подборе передаточного числа привода. Думаю, проще турбину поставить. И еще такая мысль: турбину надо ставить с меньшего мотора, чтобы выходила на режим при меньших оборотах. Так понимаю, что максимальная скорость Андрею не сильно нужна, а низы не помешало бы поднять. Ваше мнение, коллеги?

      З.Ы. Смотрел здесь темы про турбирование... Все довольно противоречиво и эмоционально!

    турбину нужно ставить не то чтоб сильно меньше, лучше с аналогичного объема дизеля. Тогда она выйдет на номинал буста с 1000 об. Мне нужно тягло с холостых и до верха. )) Но в реальности будет с 1000-1200 и до 3000, после 3 уже дизель будет запираться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. 

    надует, просто соотношение диаметров шкивов поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. 

    Ну как раз с чарджера результат-то более предсказуемый. Только опять же шкивы подобрать, а дуть -то всегда будет конкретно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    надует, просто соотношение диаметров шкивов поменять

    У вас есть практический опыт?  у меня есть.. Правда с тойотовскими моторами серии gze. Может он не совсем правильный в отношении дизеля, но мне хватило экспериментов.. Подобрать шкив как? это ге гайка и не болт.. Это штучная токарная работа... Был шкив 70 мм, я выточил на 50.. Чаргер стал выдавать почти кило буста и развалился)) Хотя кило мне не нужно было.. На 70 мм дул 0.5, мне надо было 0.7.. Легко рассуждать, в деле гораздо все сложнее.  

    Ну как раз с чарджера результат-то более предсказуемый. Только опять же шкивы подобрать, а дуть -то всегда будет конкретно. 

    Не будет) Чуть выше ответил почему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У вас есть практический опыт?  у меня есть.. Правда с тойотовскими моторами серии gze. Может он не совсем правильный в отношении дизеля, но мне хватило экспериментов.. Подобрать шкив как? это ге гайка и не болт.. Это штучная токарная работа... Был шкив 70 мм, я выточил на 50.. Чаргер стал выдавать почти кило буста и развалился)) Хотя кило мне не нужно было.. На 70 мм дул 0.5, мне надо было 0.7.. Легко рассуждать, в деле гораздо все сложнее.  

    Не будет) Чуть выше ответил почему..

    Никто и не говорит что шкив легко подобрать. Турбину вообще проще поставить чем компрессор. Шкив придется менять в обязательном порядке, не развалится ,обороты максимальные дизеля меньше почти в 2 раза.  На дизель компрессор тоже не ставил, а было бы интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Никто и не говорит что шкив легко подобрать. Турбину вообще проще поставить чем компрессор. Шкив придется менять в обязательном порядке, не развалится ,обороты максимальные дизеля меньше почти в 2 раза.  На дизель компрессор тоже не ставил, а было бы интересно.

    тяжело подбирать шкив, которого нет, на дизеле конечно не развалится, но я решил, эксперименты с компрессором не для меня))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Вопреки моим личным убеждениям я решил ставить компрессор, который мне уже подарили))) Турбы не будет.. Автомат продолжаю искать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вопреки моим личным убеждениям я решил ставить компрессор, который мне уже подарили))) Турбы не будет.. Автомат продолжаю искать..

    Даешь компрессор!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    у него с раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Тоже глянул бы для общего развития. Может, сюда фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    я еще не научился с сюда фото выкладывать пишите почту я другу передам он отправит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже

    С позволения всех заинтересованных лиц, вот эта АКПП.

    post-21623-0-83713200-1454878477_thumb.jpost-21623-0-80489800-1454878549_thumb.jpost-21623-0-72684200-1454878582_thumb.jpost-21623-0-37321000-1454878624_thumb.jpost-21623-0-04705500-1454878674_thumb.jpost-21623-0-84362200-1454878700_thumb.jpost-21623-0-68579500-1454878735_thumb.jpost-21623-0-21900800-1454878776_thumb.jpost-21623-0-06269900-1454878812_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Не видно, есть ли лючок под КОМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже

    Отлично, фото уже выложили, сколько стоит?) и какое состояние ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Не видно, есть ли лючок под КОМ?

    посмотри внимательно предпоследнее фото ))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.