TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #21 Опубликовано: 12 января 2016 В общем согласен и поддерживаю в идее, но очень сомневаюсь в возможности выжать из 2В путем турбирования что-то похожее даже на 1KZ-T, не говоря уже про бензиновые 8-ки с https://youtu.be/ne_KclWfEYA . Будешь делать переходник под турбину - поделись мыслями, схемами, когда дело дойдет до воплощения. А может, кто и опередит. С америкосами все понятно. У них это пройденный этап. Лучше в своей песочнице поковыряться. Я иду по простому пути, получить максимум от того что есть. Просто вынуть мой мотор с кпп и сгноить во дворе не вариант. Покупать КЗ и прочие моторы я финансово не готов, да если честно, я не определился какой мотор хочу. Есть мысль на будущее остаться все же на дизеле. Хотя изначально я хотел бенз.. Когда буду ставить турбу, конечно опишу процесс, чертежи не обещаю, но процесс покажу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha40 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser BJ-41 #22 Опубликовано: 15 января 2016 А может мех наддув.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #23 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) А может мех наддув.. Вариант неплохой, но имеет свои тонкости. Насколько я понимаю, наиболее доступен мерседесовский нагнетатель. Знаю такой пример, и насколько помню. сложность была в подборе передаточного числа привода. Думаю, проще турбину поставить. И еще такая мысль: турбину надо ставить с меньшего мотора, чтобы выходила на режим при меньших оборотах. Так понимаю, что максимальная скорость Андрею не сильно нужна, а низы не помешало бы поднять. Ваше мнение, коллеги? З.Ы. Смотрел здесь темы про турбирование... Все довольно противоречиво и эмоционально! Изменено 15 января 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #24 Опубликовано: 15 января 2016 А может мех наддув.. Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #25 Опубликовано: 15 января 2016 Вариант неплохой, но имеет свои тонкости. Насколько я понимаю, наиболее доступен мерседесовский нагнетатель. Знаю такой пример, и насколько помню. сложность была в подборе передаточного числа привода. Думаю, проще турбину поставить. И еще такая мысль: турбину надо ставить с меньшего мотора, чтобы выходила на режим при меньших оборотах. Так понимаю, что максимальная скорость Андрею не сильно нужна, а низы не помешало бы поднять. Ваше мнение, коллеги? З.Ы. Смотрел здесь темы про турбирование... Все довольно противоречиво и эмоционально! турбину нужно ставить не то чтоб сильно меньше, лучше с аналогичного объема дизеля. Тогда она выйдет на номинал буста с 1000 об. Мне нужно тягло с холостых и до верха. )) Но в реальности будет с 1000-1200 и до 3000, после 3 уже дизель будет запираться)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #26 Опубликовано: 15 января 2016 Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. надует, просто соотношение диаметров шкивов поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #27 Опубликовано: 15 января 2016 Думал над этим. Но самый большой из доступных компрессоров это от 1g-gze, а он 3.2 литра на 1200-2000 об не надует до номинальных 0.7 кило. Покупать мощный дорогой с штатов - абсурд. Турбина проще, звук слаще и главное результат гибкий и четко предсказуемый. Ну как раз с чарджера результат-то более предсказуемый. Только опять же шкивы подобрать, а дуть -то всегда будет конкретно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #28 Опубликовано: 15 января 2016 надует, просто соотношение диаметров шкивов поменять У вас есть практический опыт? у меня есть.. Правда с тойотовскими моторами серии gze. Может он не совсем правильный в отношении дизеля, но мне хватило экспериментов.. Подобрать шкив как? это ге гайка и не болт.. Это штучная токарная работа... Был шкив 70 мм, я выточил на 50.. Чаргер стал выдавать почти кило буста и развалился)) Хотя кило мне не нужно было.. На 70 мм дул 0.5, мне надо было 0.7.. Легко рассуждать, в деле гораздо все сложнее. Ну как раз с чарджера результат-то более предсказуемый. Только опять же шкивы подобрать, а дуть -то всегда будет конкретно. Не будет) Чуть выше ответил почему.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #29 Опубликовано: 16 января 2016 У вас есть практический опыт? у меня есть.. Правда с тойотовскими моторами серии gze. Может он не совсем правильный в отношении дизеля, но мне хватило экспериментов.. Подобрать шкив как? это ге гайка и не болт.. Это штучная токарная работа... Был шкив 70 мм, я выточил на 50.. Чаргер стал выдавать почти кило буста и развалился)) Хотя кило мне не нужно было.. На 70 мм дул 0.5, мне надо было 0.7.. Легко рассуждать, в деле гораздо все сложнее. Не будет) Чуть выше ответил почему.. Никто и не говорит что шкив легко подобрать. Турбину вообще проще поставить чем компрессор. Шкив придется менять в обязательном порядке, не развалится ,обороты максимальные дизеля меньше почти в 2 раза. На дизель компрессор тоже не ставил, а было бы интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #30 Опубликовано: 16 января 2016 Никто и не говорит что шкив легко подобрать. Турбину вообще проще поставить чем компрессор. Шкив придется менять в обязательном порядке, не развалится ,обороты максимальные дизеля меньше почти в 2 раза. На дизель компрессор тоже не ставил, а было бы интересно. тяжело подбирать шкив, которого нет, на дизеле конечно не развалится, но я решил, эксперименты с компрессором не для меня)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #31 Опубликовано: 6 февраля 2016 Вопреки моим личным убеждениям я решил ставить компрессор, который мне уже подарили))) Турбы не будет.. Автомат продолжаю искать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #32 Опубликовано: 6 февраля 2016 Вопреки моим личным убеждениям я решил ставить компрессор, который мне уже подарили))) Турбы не будет.. Автомат продолжаю искать.. Даешь компрессор!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #33 Опубликовано: 7 февраля 2016 Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #34 Опубликовано: 7 февраля 2016 у него с раздаткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #35 Опубликовано: 7 февраля 2016 Тоже глянул бы для общего развития. Может, сюда фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #36 Опубликовано: 7 февраля 2016 я еще не научился с сюда фото выкладывать пишите почту я другу передам он отправит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #37 Опубликовано: 7 февраля 2016 Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже С позволения всех заинтересованных лиц, вот эта АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #38 Опубликовано: 7 февраля 2016 Не видно, есть ли лючок под КОМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #39 Опубликовано: 7 февраля 2016 Есть автомат от 13 бт у друга вышли почту отправлю тебе фотки . друг хотел на 3б ставить но машину продал есть весь комплекет и маховик тоже Отлично, фото уже выложили, сколько стоит?) и какое состояние ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #40 Опубликовано: 8 февраля 2016 Не видно, есть ли лючок под КОМ? посмотри внимательно предпоследнее фото )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах