ILICH 0 Откуда: С-Петербург Машина: TLC-70, просто TLC-70 #41 Опубликовано: 8 февраля 2016 А в Питере и Ленобласти, похоже, есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #42 Опубликовано: 11 февраля 2016 Как работник гсм скажу температуры застывания топлив по стандарту и ГОСТу.диз топливо лето до -15 помутнение,-20 кристализация,зимние -28пом, - 35 кристализация,артик до - 56 градусов.но артик бывает разная заводов производителей может и -45мутнеть..при помутнение уже будет забираться фильтр.в более тяжких условий езды можно использовать керосин или разбовлять топливо керосином. Тока нужно знать пропорции по темпер.нооо если льет керосин то нужно добовлять масло лучше двухтактное. Лично сам ездил на керосине 50 л лил 100 -150 масла.можно и больше лить.и нечего не станет с топливной и камерой сгоранием.зимой в артикул или зимнее вобще желательно добовлять масло.если хотите чтобы ваше тнвд долго жило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #43 Опубликовано: 11 февраля 2016 Вот странно я в -40 ездил на обычной зимней соляре подогрев не включал, и она не замерзала хотя пишет enteni2008 что в -35 уже кристаллизация и должно забить фильтр. А вот осенью раз в минус 17 замерзала летняя соляра в фильтре. Походу и зимней соляры не один вид, не считая арктики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #44 Опубликовано: 11 февраля 2016 Так вам продавцы и сказали какую заливают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #45 Опубликовано: 11 февраля 2016 Да вы правы я сказал самый распространенный вид.но там разница 5 градусов.многие диз топливо бодяжу керосином.это не мои предположения это в лаборатории проверенно.и не у нас в городе а человек купил в хантах гдето в известной заправочной сети.я сам ездил на саляре мутной будто молоко налили эт помутнение.парафиновые частицы.фильтр не забивался.но я думаю что под капотом тепло и топливо нагревается немного.сверху одеяло и морда закрыта на 3 л двигателе,без вискомуфты так как я её снимаю на зиму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #46 Опубликовано: 11 февраля 2016 Брал ведро большое оцинкованное накачал туда диз топливо оно как будто тянет парафин плёнкой аж берется насос не хотел качать.вот налил в ведро 15 литровое и в него начал добовлять с двух бутылок керосин.первых 1,5 литра когда вылил топливо стало становится прозрачней вторую полутораквадрат вылил стал естественный цвет голубозеленного оттенка.t была -48. И это была артик смесь зимней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #47 Опубликовано: 11 февраля 2016 Кстати при минус -50 резиновые шланги на 16 как спички ломаются и дубеет.чтобы заправить машину приходится обогревать в гараже потом бегом разгадывать в форму удобную для залива в машину но я лью всегда через сетку влагоотделительную иногда приходится доливать с бутылки керосин чтобы растворить в сетке парафин чтобы топливо смогло убывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах