Перейти к публикации
Doc

регулировка перепускного клапана ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Кто знает? В букваре написано про то, что спивальве регулируется. А может ли от этой регулировки зависеть запуск двигателя( не заводиться)? Судя по пред. ответам- поменял и забыл и никаких регулировок. Или всё-таеки крутить нужно? И ещё- почему может не заводиться двигатель касаемо ТНВД? Понимаю, что вопрос глупый, но мозги уже не варят-перепробовали кучу вариантов. Исправный дизель заводится даже если работает всего одна форсунка, а тут работают худо-бедно три, а результат всё тот же(почему три?) Кстати, на стенде все четыре открываются при примерно одинаковом давлении 150 кг. У кого есть какие мысли-поделитесь, рыба уже смеется над нами!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Кто знает? В букваре написано про то, что спивальве регулируется. А может ли от этой регулировки зависеть запуск двигателя( не заводиться)? Судя по пред. ответам- поменял и забыл и никаких регулировок. Или всё-таеки крутить нужно? И ещё- почему может не заводиться двигатель касаемо ТНВД? Понимаю, что вопрос глупый, но мозги уже не варят-перепробовали кучу вариантов. Исправный дизель заводится даже если работает всего одна форсунка, а тут работают худо-бедно три, а результат всё тот же(почему три?) Кстати, на стенде все четыре открываются при примерно одинаковом давлении 150 кг. У кого есть какие мысли-поделитесь, рыба уже смеется над нами!!! cry.gif

    264744[/snapback]

    А топливо к форсункам поступает? Достаточно приотпустить гайку на трубке и увидеть: либо соляру, вытекающую из-под трубки, либо ничего. Если соляра льется - тогда вопросы к ТНВД: "Где давление?!" Если нету ничего - тогда вопрос к ECU или клапану: "Ну и чо?" Проверить показания ECU на предмет ошибок. Так, для затравки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Ещё вопрос. С рабочего КЗ-ТЕ воткнули спивальве-не заводится. Может быть дело в регулировке spill valve? Кстати на нём и на всех форсунках выбита цифра 20-это что, калибровка какая-то? На другом клапане было 50... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Чото у меня подозрение, что насос не прокачан. Или от долгого стояния залипли лепестки питающего насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    С питающим всё в порядке-давит. С трубок солярка брызжет, но по-разному:в 4-м очень мощная струя, а с третьего еле-еле, 1-2 средне. Пробовали навещивать форсунки на весу-3-й не продавливает совсем. Может это быть связано с моментом впрыска? Подозреваю, что нет, т.е струя должна быть одинаковая. И ещё: где наиболее вероятен засор в 3-м канале, или наиболее вероятно подклинивание нагнетательного клапана на выходе?

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Doc guru.gif волоки свой насос в серьезную контору focus.gif (кл отсечки в ромашке), -дурят focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да, при таких симптомах дело нельзя решить регулировкой спилвальве, в больничку насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Ромашка-выход трубок из ТНВД? Хочется надеяться на засор-нвсколько это вероятно? Или скорее клин клапана или это равнозначно? И всё-таки: насколько совместимы спивальвы от разных 1 КЗ-ТЕ( сопротивление обмотки и резьба одинаковые), можно ли воткнуть от 2ЛТ-Е, а то тут вычитал про халявные ТНВД, в которых он уже в комплекте. Мож кто ставил и самое главное-ЕЗДИЛ, а то унас до езды всё никак дело не дойдет, а карась стонет!!!!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вроде как ТНВД от КЗ-ТЕ и 2Л-ТЕ одинаковые, кроме плунжера (у КЗ ход плунжера больше). Т.е. можно поставить насос от 2Л-ТЕ, заменив в нем плунжерную пару.

    На Австралийском сайте есть информация, что насос 22100-5b300 (2Л-ТЕ) ставили на КЗ вообще без замены плунжера. Просто болтиком на Спилвальве добавили топлива, и все!

    Но из наших, я так понимаю, никто не проверял. Попробуйте - будете первыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Вопрос о замене от 2лт-е очень заманчив, но ждать 12 дней долго. Хочется выяснить точную причину. Если не будет другого выхода- так и сделаем и обязательно отчитаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Вопрос о замене от 2лт-е очень заманчив, но ждать 12 дней долго. Хочется выяснить точную причину. Если не будет другого выхода- так и сделаем и обязательно отчитаемся.

    264838[/snapback]

    Купи новый насос, ремонт старого будет стоить дорого, а результат не гарантирован. Может конечно заведется, но этого мало. И промучаешься больше 12 дней.

    Кстати, если надо есть плунжер новый от KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.