Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Всем добрый день.

    Прошу помочь, может кто сталкивался...

    Вопрос в следующем: насилует мозг родной датчик ДПДЗ, новый купить - жаба душит, стоит в районе 4к. Имеется на руках ДПДЗ от JZ`та, практически не пользованный, внешне вроде похож), номер 89452-32060. Подойдет или нет???

    Я так понимаю, что должны совпадать показания на контактах. Можно ли проверить не устанавливая датчик? Какие значения должны быть и на каких контактах?

    Заранее благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все датчики 4 контактные одинаковые, так же как и 3 контактные одинаковые.

    Стандарты по электронике заданы производителями и програмистами.

    Как по твоему это должно работать? Все делают что хотят и хрен пойми как потом все стыковать? Датчики заданы 3 основными произвлдителями Bosch, DENSO, и делфи

    Большинство датчиков отличаются по разьемам и креплениям, но при этом условия работы и характеристики заданы стандартами.

    Посмотри подходит ли он по креплениям и разъему, потом посмотри совпадает ли положение полностью закрытой ДЗ с положением датчика в режиме Idle, потом сверишь распиновку разъема , делается мультиметром. Условия проверки в книжке описаны.

    Успехов!! Если что пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Спасибо за ответ.

    По креплению подходит, разъем несколько отличается, но не проблема.

    Датчик, который родной, дышит уже на ладан, не хотелось бы его трогать, пока работает хоть как-то)

    К сожалению книги пока нет, поэтому что и где смотреть, не знаю.

    Как я понимаю, в этом датчике внутри идет резистивная дорожка и сопротивление меняется в зависимости от степени открытия ДЗ?

    Можно ли, не подключая датчик, проверить, подходит ли он по параметрам или нет? И какие значения на каких ножках должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А мотор какой?

    Книжка есть в файлах группы, ссылка на группу в ВК у пеня в подписи.

    Принцип проверки описан в любой тойотовской книжке, распиновку определишь сам при помощи омметра. Главное что бы оба датчика имели одинаковое количество пинов.

    Обычно это питание (+5V), реостат (сигнал), холостой ход (полностью закрыта ДЗ), земля (-12V)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Мотор 3вз-е, количество пинов совпадает. Пошел изучать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кинь почту, я тебе мануал на английском по 3 VZE отправлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Вроде разобрался. Получается, что не установив всего не увидишь, но картина есть кое-какая.

    1. распиновка, повторюсь, совпадает. VC-VTA-IDL-E2

    2. по книге при полностью закрытой ДЗ VTA-E2 0,2 - 0,8 кОм, у меня получилось 0.04, но если подвинуть на долю мм, то встает в 0,2. Такая картина на 2-х датчиках от JZ.

    3. при полностью открытой ДЗ VTA-E2 3.3 - 10 кОм, у меня получилось 4,35 на одном и 4.68 на втором датчике.

    Несовпадение по мурзилкам получается при проверке с щупом. У ВЗ-та IDL-E2 в бесконечности при щупе 0.77, а у JZ уже при 0.5. На сколько это критично?

    Датчик от JZ, похоже, рабочий, сопротивление меняется очень плавно. При последней проверке родного от ВЗ сопротивление менялось скачкообразно, сейчас вообще неизвестно как.

    Дак вот, на сколько критична разница в 0.27мм? Пробовать ставить или купить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вообще не задумываясь ставь.

    В крайнем случае ХХ отрегулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130

    Понял, на днях займусь.

    Спасибо огромное за помощь!

     

    О результатах, думаю, следует отписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.