Перейти к публикации
Дмитрий х 4

Помогите первыми советами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    5 дней назад к нам в гараж притащили 3-хдверный пикап Тайота 4Раннер 1991г.в. с пробегом 300тыс.км, двигатель -2,4 EFI и полностью сгоревшим сцеплением, после его замены и детального осмотра (машину оставили на 1 лишний день) я стал обладателем этого авто, т.к. все время езжу на Ниве, но после последнего путешествия размеры ее уже не устраивают. Сейчас мало-помалу привожу авто в порядок, но волну.т несколько неизвестных вещей:

    1. при пуске дв. после 5-ти и более часовой стоянки на 3 сек. слышен рокот под клапанной крышкой (переборка или еще поживет, а каков максимальный ресурс?);

    2. левый колесный ХАБ не доходит до положения выкл. 3мм, а при максимальном радиусе поворота налево слышны звонкие щелчки, на шруз непохожие;

    3. почти прямые ресоры хочу заменить, есть ли доноры с отечественных авто (проблем со сваркой и переносом крепежных мест нет);

    4. на кожухе руля справа черная кнопочка, а справа от руля красный тумблер и цветодиод, вроде штатный. На нажатие не реагирует. Что это?

    Извините за сумбурность, уже два дня как владелец, а все не разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дмитрий х 4

    Поздравляю с приобретением. :D

    И чего за такой гараж куда машины таскают???

    1.Думаю поездиет еще.Только конечно надо понять откуда и что за звук.Может клапана?

    2.С хабам труднее.Скорее всего замена.При поворотах в крайние положение

    возможны звуки от ограничителя.И почему решил что не ШРУС?

    3.С этим не знаю как поступить.У меня рессор нет.Но может проще купить?

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=1

    Может тут есть?

    4. У меня вроде этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Дмитрий х 4

    По ресорам донар УАЗ, либо малолистовые 3162 с переносом переднего крепления и переделкой узла серьги = плавность езды и хороший ход. Либо 469 задние пересверливаешь отверстие в коренном и подкоренном, со смещением вперёд, и переделываешь серьгу = жёсткость езды и больше переносимая нагузка (прогиб).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Дмитрий х 4

    Поздравлямс :D с приобретением

    Рокот из под крышки это плохо надо вскрывать однозначно и все диагностировать может быть что угодно от клапанов до поршней :( , но самое вероятное шумит так цепь ГРМ.

    Звонкие звуки при предельно вывернутых колесах (метал+метал) кончились а скорее потерялись пластмасовые колпачки с ограничителей поворота ставишь прастмассовые пробки из под шампанского и проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Дмитрий х 4

    С УАЗа не бери, тонкие они, придется много набирать :)

    С ГАЗ 52 пойдут, но требуется их болгаркой "приласкать" (они чуть шире и длиньше).

    Рессоры это не главное в твоем случае :)

    Втулки рессорные скорее всего мертвые :)

    Сними рессоры и проверь стотояние болтов. Со следами коррозии замени !!! А то втулки долго не проходят.

    Втулки подходят УАЗовские но после проточки наружнего диаметра :)

    Технологию могу рассказать, если нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Поздавляю. Только вот цепи ГРМ у него нет, есть ремень. Про звуки при вывернутых колесах - чистая правда, сам долго пугался. А такой хреновины, как тумблер и светодиод, быть не должно. Так что спроси у предыдущего хозяина, его приблуды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Dima.Irkutsk

    К сожалению автор не написал какой двигатель у него стоит

    post-7-1124092963.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Со скрипами разобрался, ставлю пробки от шампанского. Двигатель на авто 2,4 EFI 22 ER, клапанную крышку еще не вскрывал, пока ставлю сигналку и разбираюсь с проводкой от старого владельца, кстати, мертвы правый эл.стеклоподъемник заработал после его разборки-сборки, а кнопка причина его молчания, рассыпалась и больше не функционирует. Поеду завтра по развалам поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    По пункту 4.

    Если машина из америки то возможно,что это кнопка включения стартера,т.е когда ненадо выжимать сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Кнопка справа на кожухе руля, для того, что бы вытащить ключ из замка после остановки двигателя. Без нажатой кнопки, ключ в крайнее левое положение не поворачивается и соответственно не вынимается из замка. Если у тебя все же это происходит, значит блокиратор уже сломали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    По рессорам нету аналогов один в один от наших машин.

    Я себе в данный момент делаю так: Покупаю рессору от волги-универсала в сборе. Она длиннее родной. Несу к кузнецу и он перезагибает уши по образцу старого коренного листа. Другие варианты как мне кажется все геморойнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.