Перейти к публикации
alexey4x4

Подключение АКПП при замене 2LTE на 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Перечитал кучу тем ,но ничего внятного не нашел. Имеем Сурф 130 ,2LTE,АКПП a30-43le .Решили заменить 2LTE на 1KZTE. Единственная проблема возникла с АКПП. Решили оставить с 2LTE. Поменяли ,колокол,бублик,поставили двух контактный датчик температуры. Но как быть с соленоидами. Возможно ли перепаять провода с проводки 1KZTE на фишку 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А зачем всё это, у меня на 2лте акпп с кз, и нормально проводка встала на свои фишки. Акпп одинаковые на 130-м что на кз, что лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Запросто перепаять, главное не перепутать. Сначала на скрутки сажай и катайся, проверяй

    Только как я помню там 2 типа разъемов. А провода до 185 кузова было всегда 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Вот и хотелось бы схему ,что с чем скручивать.Может кто делал,поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну не однократно же люди меняли 2лте двигатель на 1кзте,надо в таких темах поискать,наверняка есть,на 1кзте-там совмещенный ЭБУ (вместе и движка и акпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А у тебя разъем-коннектор на новой АКПП есть?

    Скинь фотки разъемов старого и нового, дам распиновку вечером

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
    • Машина: LС 72

    не по теме, alexey4x4 глянь личку, пишу с пятницы - не отвечаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Отписал в личке.

    Разъемы завтра сфотаю и выложу.

    Изменено пользователем alexey4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это не соленоидов разъем. это с ингибитора видимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Вот и нужно узнать можно ли как-то подцепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вот и нужно узнать можно ли как-то подцепить?

     

    ты сначала определись на что это разьём, если это ингибиторный блокиратор запуска. то тебе или рычаг в салоне другой может потребоваться или всё будет глючно работать. проще будет сам ингибирт с старой коробки переставить

     

    ингибитор это датчик отслеживающий положение рычага выбора режима АКПП. а они бывают PRND2L а бывают PRND32L. определись на что он одеватется , сфоткай этот элемент, если к нему идёт тяга выбора режима из салона то это ингибитор. и тогда тебе нужно или менять или или или или. короче отписывай что это есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Олег - на 34х коробках д-три-два-ля не бывает.... только д-два-ля

     

    а топикстартеру просто надо хорошего электрика....

    сам он не понимает от чем говорит и что сделать хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег - на 34х коробках д-три-два-ля не бывает.... только д-два-ля

     

    а топикстартеру просто надо хорошего электрика....

    сам он не понимает от чем говорит и что сделать хочет

     

    а на 185 и сорентах? по моему там как раз D32L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да посмотрел. точно D2L . странно такое ощущение что где-то видел. на Авто с гидрораздаткой так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     д-три - два - ля на 4 серии безмозглой....

    и фишка кз что на фотке тебе знакома - на тех же безмозглых.... только там 10 пинов.... тройка добавилась в нее....

     

    гидра ни чем от 34х не отличается.... просто к ней как бы еще одну акпп прилепили на 2 скорости.... д- 2- ля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ага, спасибо!! напомнил где видел:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.