Перейти к публикации
АндрейR

Вариат покупки

    Рекомендованные сообщения

    Есть вариант взять ТЛК-80,левый руль , комплектация СТД, «дрова» полные: нет стеклоп. ,вообще никакого Эл. Пакета, нет даже тахометра. Двиг 1 HZ, аккумул. ,Тож 1, трансмиссия full taym, но колёсных блоков нет.Кузов имеет следы ремонта и покраски (всё некачественно).Был хороший удар в бок, где заднее бок. Стекло, но зделано плохо. Выхлопная система нуждается в замене. Двери задние распашные и все болтаются.По двигу и трансмиссии,с ходовой пока ничё не ясно,подтеков нет,но всеравно надо проверять.Уменя вот какие вопрсы: замена торпеды, на более современную(после 95 г)-цена желания и её симбиоз с данной комплектацией. Установка 2-4 стеклоп., кондиционера и пласт. Обвес по кругу, хотя машина будет ползать и по лесу тоже…

    В общем цена перехода (запчасти+работа) STD на RX .И надо ли так сильно смотреть на кузов, он ведь не несущий, а петли дверей отрегулировать. Авто нужно для города + дороги, где и уазу тяжело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Как по твоему описанию, если машина года 92-го, тро брать её имеет смысл не дороже тыщ 7$.

    Петли дверей не регулируются а меняются, стоят порядка баксов 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну просят за него немного больше.Поэтому он меня и заинтересовал, в плане того , что буду его "строить", но хочется чуть больше комфорта, поэтому и интересуюсь ценами на "переход" другой комплектации. Если двиг, в норме и мосты с трансмиссией, тоуже есть интерес, смущает только сам кузов (его некач. ремонт) .У кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Ну просят за него немного больше.Поэтому он меня и заинтересовал, в плане того , что буду его "строить", но хочется чуть больше комфорта, поэтому и интересуюсь ценами на "переход" другой комплектации. Если двиг, в норме и мосты с трансмиссией, тоуже есть интерес, смущает только сам кузов (его некач. ремонт) .У кого какие мнения?

    Мнений будет много B)...

    но вывод все равно один - все внимательно смотреть! - Удар удару рознь - могло и раму повести. Так что, внимательно проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну нащет петель - можно и не менять, выбить втулку, на ее место забить подходящий по диаметру хвостовик сверла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Кузов - не проблема , в говнах его поцарапать и помять легче легкого . Самое ценное , что приобретаешь за небольшие деньги - это двигатель , трансмиссию и раму / надеюсь это не парт-таймовый вариант / . Если это все в хорошем состоянии , то 10000 не жалко . Или больше просят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вот если на компьютерном стенде проверить сход-развал, увод задней-передней оси ,- всё это может косвенно сказать о «геометрии» рамы ? я такую проверку делал недавно своей машине, мне понравилось, всё со схемами и цифрами.

    Здесь у этого авто full taim , комплектация «дрова полные» (значит тнвд на плохой соляр настроен).На днях попробую это авто на диагностику загнать: вопрс- какая должна быть компрессия ?, чтоб надолго хватило, а то инфы нет..

    Просят за него 8800.

    Так и не увидел, скока стоит «переход»..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 АндрейR

    >А вот если на компьютерном стенде проверить

    И да, и нет :)

    Если сайлентблоки убитые, то в норме быть не должна :)

    >значит тнвд на плохой соляр настроен

    Интерестный вывод ?:) начем основан ?

    > вопрс- какая должна быть компрессия ?, чтоб надолго хватило, а то инфы >нет..

    Чтобы еще ездил, то не менее 23, чтобы долго ездил то 30 :)

    Иннфы полно, ищи инфу по дизелям, там все это написанно.

    >Просят за него 8800

    Я бы может бы взял :)

    >Так и не увидел, скока стоит «переход»..

    Сам будеш делать или ... ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Проверка на стенде , нужна для определения убитости рамы.При её геометр. Повреждении (при ударе) цифры будут далеко не такие. Как при изношенных всяких втулках( увод передней-задней оси относит. Кузова).

    Про тнвд узнал в общей инфе про std: я так понял шли два видя тнвд, для Европы и для России.

    «переход» будет делать друг-меаник, в свободное от работы время (ну пиво там, мороженое детям….), а цены на расходные детали не знаю: Торпедо(после 95г), электр. Пакет и трудности при этом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 АндрейR

    Есть вариант но не очень дешевый :)

    Привезти с Японии конструктор и из 2х машин собрать одну.

    Примерные расценки есть на www.auto.vl.ru.

    Другой вариант ...

    Если бы ты жил на востоке, на разборках можно найти запчасти но на праворульный :) По разным ценам :)

    Если мне память не изменяет :) Его документы будут стоить в районе 4000-5000$ :)

    Если все же хочеш делать все сам:)

    Из трудностей ..

    У Японской сборки, базовая проводка ложится по максимуму, для данной модели. Как у европейцев я не знаю.

    Т.е. в случае японца просто покупаеш недостающие деталющки и подключаеш :)

    В районе дверей проверь наличие неподключенных разъемов, если есть, то есть шанс обойтись без модернизации основной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    на европейцах так же (сужу по паджеро, TLK ещё не разбирал :D ) полно разъёмов втыкаеш недостающие детальки и всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну его кузов, не в таком виде , что прям труба, нет, просто всё сделано некачнествено, вопрос не стоит о замене кузова (я так думаю, хотя жестянщик её ещё не смотрел), думаю конечно, что если возьму его , то надо будет отдать в фирменый цех покраски (но уже после лета, а то в лесу веток много..).Сейчас ведь мастеров по железу и покраске много. Было-бы железо,а конфету они сделают(и ещё деньги).Про запчасти ,я имел ввиду,про салонное оборудование(в общем весь салон поменять), понимаю, что трудно будет найти торпеду под левый руль..,остальное аналогично и правым рулям.

    Если я правильно понял,то эту машину стоит взять. Не взирая на недостатки кузова( которые лечатся), она ведь ездит. Значит рабочая и цена смешная для ТЛК с левым рулём (хотя год выпуска неустановлен, на таблички все есть, не знаю почему), по крайней мере мне дешевле 10 тыщ ничё не попадалось.Ещё вопрс: у многих видел отрезанные трубки сапунов на мостах-это к чему? Прогоревшие трубы выхлопной системы (сами бочки вроде живые)-это из-за раннего впрыска, грязи или просто от старости?

    Есть где-нибудь в инете как проверить именно двиг 1HZ, а не общие рекомендации по дизелям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 АндрейR

    http://diesel.irk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Ту же работу в принципе я проделал на 70-ке. Моя в заводском исполнении совсем пустая вот и захотелось немного облагородить. Правда все изменения касались только обшивок и ковриков. Планирую еще поставить сидения и поставить электростеклоподъемники. Донором всех запчастей была прворулька перевертышь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.