Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

     предистория

     Купил авто с небольшим рокотом на сбросе оборотов, было предположение на стук 4 шатуна, но через полгода пошел тосол в масло, при разборке оказалось, что цепью оборвало один успокоитель и протёрло борозды до помпы. Перебрав двигатель и заменив цепь, натяжитель и успокоители выяснилось, что метка на звёздочке и на распредвалу не доходит пол зуба. В начале не придол большого значения этому (надо было ездить в лес) но по прошествию времени начал замечать стук на холостых, вначале думал что клапана, но после 2-3х регулировок стук не прекратился. Старый хозяин говорил, что он перегред двигатель и стачивал головку.

    У меня 2 вопроса:

    1. Почему несовпадают метки (хотя стоит всё новое, кроме звезды на коленвалу)

    2. Почему стучит цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Метки не совпадают из-за того ,что после ремонта головки распредвал опустился на столько, на сколько сточили головку. Кроме этого, из-за износа звездочки коленвала.

    Цепь,если это на самом деле стучит она, на изношенных звездочках изнашивается намного быстрее,возможно не достаточно давление на холостых для натяжителя,возможно не правильно установлен правый башмак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    неужто головку можно сточить настолько, что метки будут несовпадать на пол зуба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще на разбег меток влияют не только высота головки и износ звездочки, хотя в сумме даже это может дать ползуба легко. Вы прикиньте, как может повлиять на это, например, неправильная форма или неправильно расположенные точки крепления левого башмака успокоителя. Это уже о качестве запчастей, которые применялись при ремонте. Допуски на шлифовку головок, если это вообще предусмотрено производителями, редко превышает 0,2 мм.

    Это не только из-за меток или увеличения степени сжатия, но и из-за того, что деформации происходят и в плоскости оси вращения распредвала. По этому разбитые постели распредвала, после непродолжительной эксплуатации, на головках с сильно стесаной привалочной плоскостью, не редкость. Возможно, причина Вашего стука отчасти в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    исходя из вышеперечисленного мне придётся искать новую голову? или можно пока найти регулируемую звездочку распредвала, чтобы востановить фазы газораспределения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Метки не особо критичны,, у любого пробежного движка разбег будет просто из-за вытяжки цепи и износа звезд, однако большинство катается до такой ситуации.как было у Вас. Пожалуй  Вас больше должен волновать стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.