Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Появляется  еще продолжение вопроса:100  FTE были рестайл и дорестайл. Сигнал тахометра идет через ЭБУД с датчика коленвала. А они стыкуются по сигналам на приборку?

    У HZ стоит типа магнитного датчика на ТНВД. И "нормализация" сигнала (ограничение амплитуды, возможно формирование формы импульсов идет в приборке). На FTE  сигнал с ЭБУД идет скорее всего уже "нормализованный". Вот и была мысль подать его на приборку в точку, в которой обрабатывается сигнал нормального уровня. Либо сделать преобразователь, формирующий сигнал с FTE в сигнал, который понимает приборка 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Появляется  еще продолжение вопроса:100  FTE были рестайл и дорестайл. Сигнал тахометра идет через ЭБУД с датчика коленвала. А они стыкуются по сигналам на приборку?

    У HZ стоит типа магнитного датчика на ТНВД. И "нормализация" сигнала (ограничение амплитуды, возможно формирование формы импульсов идет в приборке). На FTE  сигнал с ЭБУД идет скорее всего уже "нормализованный". Вот и была мысль подать его на приборку в точку, в которой обрабатывается сигнал нормального уровня. Либо сделать преобразователь, формирующий сигнал с FTE в сигнал, который понимает приборка 105.

    Извини, но ты не понимаешь о чем пишешь, обсуждать тут нечего, изучай матчасть (электросхемы)и знание датчиков установленных в ТНВД, тоже не повредит.

    Соответственно вопрос: собрал ли кто такой преобразователь?

    Это бессмысленная операция, приборка стоит дешевле. Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Да, к сожалению я не знаю, что представляет собой датчик в ТНВД, да и мотора уже нет. Схемы с смотрел достаточно поверхностно, на память все цепи не помню.

    Как вариант - посмотреть осциллографом, какой сигнал с него идет. Попробуем найти машину с 1HZ.

    Ну и соответственно посмотреть сигналы с FTE. А потом понимать разницу.

    Приборка с дорестайла есть, но мне от 105 больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    как  успехи   ? получилось   ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suz Escudo RF(2 шт), TLC LJ78
    В 27.05.2016 в 20:53, ernst1968 сказал:

    как  успехи   ? получилось   ?

    Извиняюсь, что своевременно не ответил. 

    Да. Получилось. Собрали преобразователь сигнала на arduino. Правда помучились с отладкой схемы и программы, но в итоге всё работает уже почти год, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.