Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

Продолжаю донимать вопросами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Всем привет. Нашел на свем праворульном Сурфе 93 года справа от руля кнопочку с надписью IDLE UP. При нажатии на нее при оборотах ХХ обороты поднимаются до 1250 по тахометру. В движении на кнопку реакции нет. Чтио это такое и на кой оно тут нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Это "электронный подсос", используется при прогреве двигателя когда обороты ХХ неустойчивы. Я пользуюсь обычно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Спасибо, я так примерно и понял. А для охлаждения перегретого двигателя никто не пробовал её использовать? Известно, что перегретый 2 ЛТЕ особенно бысто остывает на 1500 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Лучше найти и устранить причину перегрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    IDLE UP - это для прогрева. Обычно зимой. Но охлаждать на ней перегретый движок - сомнительно... Там есть на радиаторе 2-й вентилятор. Тумблер я вывел в салон. Помогает в жару особенно в пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Самое действенное при перегреве, когда стоишь в пробке, включать на полную горячий воздух в печке. Ж@па, конечно, зато двигатель спасешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.