Перейти к публикации
Leha37

Отличия гидроблоков A340H и A340E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Приветствую! Может кто то из вас капнул поглубже и знает, в чём разница этих двух гидроблоков, гидроблок A340H подаёт магистральное давление на гидроблок гидравлической раздатки, но как сделать из заднеприводного гидроблока, гидроблок для А340H?

    Ситуация следующая, автомобиль Toyota Surf АКПП 30-80LE (A340H), раздатка с поддоном (гидравлическое включение 4WD, пониженной), достался после не совсем квалифицированного ремонта АКПП, после чего едет всегда на пониженной передаче и на заднем приводе, определил что всему вина, гидроблок от заднеприводной АКПП с просверленным самопально отверстием под среднею трубку. Может знает кто как адпатировать гидроблок под 4WD или у кого нибудь завалялся нужный гидроблок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

     

    Машина:УАЗ 1UZ+AKПП

     

    гидроблок от узета заднеприводного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А какой диаметр отверстия самопально просверлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    гидроблок от узета заднеприводного?
    У меня то да, с механической однарычажной раздаткой бигхорновской, но речь не о моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    А какой диаметр отверстия самопально просверлен?
    Под трубку, т.к в заднеприводной раздатке самой длинной трубки не должно быть, поэтому ребята (не мы) просверлили и вставили трубку туда, а толку 0 от этого, изменения в самой плите 100% и может быть в гидравлике, каналах и золотниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Под трубку, т.к в заднеприводной раздатке самой длинной трубки не должно быть, поэтому ребята (не мы) просверлили и вставили трубку туда, а толку 0 от этого, изменения в самой плите 100% и может быть в гидравлике, каналах и золотниках

    В заднеприводной на том месте куда тебе трубку вживили идёт подача масла в хвостовик,диаметр отверстия 0.8 мм ,если память не изменяет. А более детально тебе подскажет Serg 4x4 он в этом больше соображает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     вы про разные каналы говорите...

     

    нет там просто масла - нечему течь по средней трубке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

     вы про разные каналы говорите...

     

    нет там просто масла - нечему течь по средней трубке....

    Ставить только родной? О заднего привода не приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Обычно в  металической прокладке рестриктор на подачу масла , 0,8 отверстие, чтоб смазывать подшипник скольжения в хвостовике. Вот надо найти этот рестриктор и рассверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в гидрораздатку масло давится по трем каналам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Обычно в  металической прокладке рестриктор на подачу масла , 0,8 отверстие, чтоб смазывать подшипник скольжения в хвостовике. Вот надо найти этот рестриктор и рассверлить.

    У него уже походу рассверлено,что пониженная не выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у гидрораздатки свой гидромозг.... и как раз прямая  и полный привод включается давлением.... а пониженная через соленоид на слив - отсутствием давления...

    масло не давит - прямая включится не может.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Спасибо за пояснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    нашёл другой гидроблок, как придёт буде ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.