Перейти к публикации
Goodwin

Вечная тема... покупка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Постараюсь покороче. Я не знаю на что можно поменять мою 61-ю.

    Само в ней не ломалось ничего, только то, что я сдуру убивал сам. blush.gif

    После СОА у меня она пробежала порядка 100000. Пролемы были с передним чулком, но там всё просто объяснить - диски с вылетом -76, вместо родных с +20. Любой более-менее сушественный прыжок гнул чулок.

    Недавно возвращались с Алтая в паре с Иваном Фёдоровичем, он на 105-ой с 1HZ. Машины вели себя абсолютно одинаково - расход, максималка, тяга, вместимость, курсовая устойчивость и плавность хода. Может только у меня чуть лучше с проходимостью. tongue.gif У обоих за поездку не сломалось ничего. Только на его тачку обычно бросали взгляды подозрительные личности, а на мою восторженные практически все, кто оказывался рядом. Это к вопросу об угонах. tongue.gif

    Вот только движок у меня 12НТ, пошустрее 2Н значительно.

    За время владения и общения с другими шестидесятниками каких либо присущих ей болезней выявленно небыло. tongue.gif

    Спрашивай ещё. Да,70-ка ощутимо теснее, мне в ней некомфортно. Рост 190, вес 120. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    присоединяюсь, 110%

    сам тоже не вижу алтернативы 61ой.... аж вторую без СОА хочеться для дальних поездок smile.gif а уже 7 лет будет как она меня катает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Полтора года назад взял за 5. Не жалею.

    Ремонтопригодна.Без заморочек электронных.

    Отчёт тут кратенький есть мой, если любопытно.

    Насчёт запчастей нет проблем.Болезни её на форуме все обозначены, как и методы диагностики и лечения.

    Моё мнение- за эти деньги нет альтернативы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я ссылку на эту тему дам в объяве о продаже, если жизнь продавать заставит biggrin.gif

    Подпишусь под репликам остальных ораторов. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ещё раз посмотрел вдумчиво машину - порогов нет, арок нет, течёт задний сальник, чуть подстукивает ТНВД, рама вся ржавая, рессоры просевшие и стоят какие-то странные стремянки раза в 3 длинней родных... Глушак дырявый, вся что снизу в жутком состоянии - ржавое до нельзя.

    В итоге от неё отказался, сейчас ещё раз дуду думаю про лифтованный вариант (который с нештатной турбиной), она смущает больше всего (турбина), ибо нештатная и неизвестно до какого состояния она это двигло убила...

    Про отзывы спасибо, вобщем-то выбор видимо я делаю правильный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 dragon

    Мерис, что то не пойму где в твоей тачке проблема затаилась(про СОА). Моя что на 35-х, что на 33-х по курсовой устойчивости не уступает, а превосходит Ауди А8.

    Авоску в асфальтовых колеях нужно придерживать даже в вотчине Лужкова. 60-ка под Волгоградом идёт как влитая при глубине колеи на асфальте сантиметров 15. Просто отпускаю руль на 110 и начинаю неспешно двумя руками раскуривать трубку. Ну и ртом тоже. smile.gif Может то, что я постарался выпрямить рессоры? Крепление передних перенесено вперёд сантиметров на девять, а сзади длинные серьги. Когда тачка загружена рессоры просто горизонтально расположены. Более универсального варианта говна - асфальт встречать не приходилось. Причём многие подготовленные для говен и более короткобазные современные автомобили уступают мне вне дорог, а на трассе просто не стоят(это про 70-ку). tongue.gif

    ПЫСЫ За рулём моей 61-ой за последние три года побывало трое водителей, каждый из которых проехал за неделю не менее 1000км. Все в восторге.

    ПЫПЫСЫ Проблема возникла в прошлом году, когда прикупил Прокомп АТ 33 для поездки в Казахстан. Не могу сказать, что начало кидать, но рулём пришлось крутить постоянно. Думаю это из-за более жёсткой боковины. За день до поездки в Казахстан прикупил БФГудрича и всё стало на место. Правда и человек, который у меня забрал Прокомп через пару месяцев на него нарадоваться не может, но у него Сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ещё раз посмотрел вдумчиво машину - порогов нет, арок нет, течёт задний сальник, чуть подстукивает ТНВД, рама вся ржавая, рессоры просевшие и стоят какие-то странные стремянки раза в 3 длинней родных... Глушак дырявый, вся что снизу в жутком состоянии - ржавое до нельзя.

    В итоге от неё отказался, сейчас ещё раз дуду думаю про лифтованный вариант (который с нештатной турбиной), она смущает больше всего (турбина), ибо нештатная и неизвестно до какого состояния она это двигло убила...

    Про отзывы спасибо, вобщем-то выбор видимо я делаю правильный  smile.gif

    267036[/snapback]

    Порогов и у моей нет. Так, какието лоскуты торчат, но я их декоративными порогами с мощными усилителями прикрыл. tongue.gif

    От арок расширители отваливаются.

    Как стучит ТНВД не слышал.

    Глушак обошёлся в 95 угрюмых енотов. Пять лет уже живёт.

    Больше всего смущает нестандартный, самостроевский СОА. Это ЖОПА, которую придётся приводить в порядок - примерно 2000уёв.

    Про домашнюю турбину ничего не знаю... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ещё раз посмотрел вдумчиво машину - порогов нет, арок нет, течёт задний сальник, чуть подстукивает ТНВД, рама вся ржавая, рессоры просевшие и стоят какие-то странные стремянки раза в 3 длинней родных... Глушак дырявый, вся что снизу в жутком состоянии - ржавое до нельзя.

    В итоге от неё отказался, сейчас ещё раз дуду думаю про лифтованный вариант (который с нештатной турбиной), она смущает больше всего (турбина), ибо нештатная и неизвестно до какого состояния она это двигло убила...

    Про отзывы спасибо, вобщем-то выбор видимо я делаю правильный  smile.gif

    267036[/snapback]

    А тут из Ростова пару 60-ок предлагали на днях за 170000. Хотел себе прикупить с Малым, но решили что не нужно. Как донор займёт слишком много места, а готовить третью и не турбовую желания нет. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    За твои деньги я бы взял этот ПРАДИК , там ремень порвался , если головку клапана не пробили (они там вертикально стоят) , то можно еще скинуть на ремонт и смело делать себе джип для покатушек .

    http://japan-auto.ibaza.ru/toyota/land_cru...do/3621896.html

    Этот вид тока радует ! Смотрит состояние , заводи и юзай на здоровье , цена еще обговаривается , а вообще , для покатушек - само то!

    http://japan-auto.ibaza.ru/toyota/land_cru...do/3643496.html

    Нах тебе все гнилье собирать , ищи кузов нормальный - все остальное прикрутишь !

    И о мостах , плюнь на все , бери на независимой подвестке , по трассе будешь валить еще спокойнее !

    Удачи !

    Все авто в Питере !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    КЛИМ - простите а Вы сами то эти машины видели smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    2 VovСолярка

    А гдеж ты видишь у меня проблемы с СОА ? biggrin.gif

    гоняю и отдыхаю.... ok.gif

    Но при такой высоте, с полным багажником на крыше сопротивление на трасе ветерку маему АКПП ахриненное smile.gif смущает только расход топлива и максимальная скорость - 110 уже тапить надо и греться smile.gif так как у меня не родной 12НТ а 2Н с турбиной от митсубиси трактора smile.gif турбокоректора нет blush.gif но едет все же лучше чем обычный 2Н ok.gif

    рессоры как то упустил момент выпрямить - думал просядут само собой, а фиг, держат дугу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    КЛИМ - простите а Вы сами то эти машины видели  smile.gif

    267103[/snapback]

    Нет , они далеко от меня но близо от топикстартера !

    Мне жалко его . Купит мертвечину за 7200 , потом еще 10000 вложит и только потому , что кто то , что то сказал , ....... я покупал много джипов , и всегда брал за основу кузов , железки могут и друзья подогнать , и так далее .

    Я вижу по фото , что патенциал в авто еще есть , но то что описал тописстартер ....не стоит и тамвайного билета !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    2 VovСолярка

    А гдеж ты видишь у меня проблемы с СОА ?  biggrin.gif

    гоняю и отдыхаю....  ok.gif

    Но при такой высоте, с полным багажником на крыше сопротивление на трасе ветерку маему АКПП ахриненное smile.gif смущает только расход топлива и максимальная скорость - 110 уже тапить надо и греться smile.gif так как у меня не родной 12НТ а 2Н с турбиной от митсубиси трактора smile.gif турбокоректора нет  blush.gif   но едет все же лучше чем обычный 2Н  ok.gif

    рессоры как то упустил момент выпрямить - думал просядут само собой, а фиг, держат дугу smile.gif

    267107[/snapback]

    Ну и я упустил твоё сообщение... blush.gif Подумал, что речь про устойчивость авто при СОА. Я ГП поменял на 4,111 и вроде всё в норму пришло. Тока без багажника. smile.gif Тут по-моему нифига не поможет кроме двигателя. Да и по законам физики тоже.

    Присматриваю что-то типа Шевроле Сильверадо 2500 пикап. Но кроме простора в салоне и тяги других плюсов нет. Да, он домчит меня до говен быстрее 60-ки, но на въезде в них и сдохнет. blush.gif

    На трассе Москва - Алтай я этот Сильверадо ежедневно догонял на 200км. tongue.gif

    На сутки позже вышел, а пришел на полсуток раньше. Прокладка однако! blush.gif

    Акробаты, без обид! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Естественно купит дрова smile.gif

    что за 7 что за 10

    Отличатся будут токо доп средствами и прибамбасами

    Если делать серьезно такую машину как 60 ка то надо денег по любЭ на востановление и тюнинг штук 10-15 , а как многие знают и я не без исключения - это дело затягивает , вначале 33 , потом 35 biggrin.gifbiggrin.gifbuzz.gif

    Просто надо сразу решить что ты хочешь и для чего она нужна .

    ПОставить приоритеты и ковать деньгу

    60 сцука хороша , но .............. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Естественно купит дрова  smile.gif

    что за 7 что за 10

    Отличатся будут токо доп средствами и прибамбасами

    Если делать серьезно такую машину как 60 ка то надо денег по любЭ на востановление и тюнинг штук 10-15 , а как многие знают и я не без исключения - это дело затягивает , вначале 33 , потом 35  biggrin.gif  biggrin.gif  buzz.gif

    Просто надо сразу решить что ты хочешь и для чего она нужна .

    ПОставить приоритеты и ковать деньгу

    60 сцука хороша , но .............. cool.gif

    267118[/snapback]

    Малой уложился в 10.000. С заменой переднего чулка, системы охлаждения, перерезкой поворотных кулаков, доворотом мостов, заменой поворотных рычагов, переднего кардана на двухкрестовинный, установкой АРБ блокировок в оба моста, компрессора с ресивером и рулевым демпфером крутым. Плюс рихтовка рамы и немного кузовных панелей. Чёт ещё по мелочи было. flower.gif

    Вот тока на резину пока бабла не хватило.... tongue.gif

    Ето Вам не КДТ однако. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Сколько людей столько и мнений - это факт! smile.gif

    Вобщем если буду брать 60-ку, то скорее ту которая за 10, ибо в ней побольше наворотов и кузов живее, проще двигло и мосты поменять, по большому счёту к этому готов...

    Ещё решил поискать 78-ю с 1КЗ, насколкьо я понял тысяч за 14 можно взять года 94-95, теперь осталось только определиться что интересней 78 94 года или 60 89 dead.gif

    2 КЛИМ - коротыш был продан в первый же день объявления, длинная уже разобрана на запчасти angel.gif

    А чтобы ездить быстро по трассе у меня есть хонда, к 60-ке я не просто так пришёл... Надёжности паджерика мне не хватило, за пол года я его смог наубивать почти на полмиллиона рублей dumb.gif И сыпался он везде, поехать далеко я на нём не решался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Надёжности паджерика мне не хватило, за пол года я его смог наубивать почти на полмиллиона рублей  И сыпался он везде, поехать далеко я на нём не решался...

    На 60-ке на 99% вернешься своим ходом туда, откуда уехал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Сколько людей столько и мнений - это факт!  smile.gif

    2 КЛИМ - коротыш был продан в первый же день объявления, длинная уже разобрана на запчасти  angel.gif

    А чтобы ездить быстро по трассе у меня есть хонда, к 60-ке я не просто так пришёл... Надёжности паджерика мне не хватило, за пол года я его смог наубивать почти на полмиллиона рублей  dumb.gif И сыпался он везде, поехать далеко я на нём не решался...

    267207[/snapback]

    http://auto.drom.ru/?id=1328380 Надо все смотреть , тут вот любопытный вариант . Один хозяин у машины , но доки ему нужны под новый конструктор ПАТРОЛ .

    Сам юзал ПАТРОЛы - в гомнах - это танкетка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Не, патрол не рассматриваем, машина хорошая, но двигатели... Я уже решил что следующая машина будет исключительно тоёта! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Что за наезд на ниссановский ТД42!!! mad.gif

    Я покупал 60 праворукую мертвую по цене ниже стоимости документов (1,5К dumb.gif). Далее - капиталка двигателя, ремонт ТНВД с восстановлением плунжеров, переборка мостов, докупка лебедки, изготовление рессор, вкорячивание 35 дюймов. Потом- покупка леворукого живого кузова с мостами и двигателем без доков за 1куе. Чейндж: мосты-коробка (переборка)-кузов, обработка кузова гудроном, проклейка днища, поиск потрохов панели... Итого бюджет уже давно за 10 куе. Зато имеем "новый" двигатель, живую коробку, исправные мосты, родные не просевшие рессоры ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.