Перейти к публикации
Zimm

Бампера, усиленные ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Забыл дописать:)

    Для жесткости и прочности нужно/лучше применять криволинейные поверхности.

    Например все стараться сделать полукруглым.

    Да и если делать из 2, то лучше на заклепках/болтах.

    При сварке бампер вести будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня задний из 4мм стального листа и уголков 40 на 40 - тяжеловат ( около 70 кг), но зато не деформируется ни при каких ударах. Передний алюминий переменного сечения - 6мм спереди и 4 мм на вспомогательных поверхностях - весит около 25 кг, при ударе деформируется, но легко правится кувалдой без последствий.

    PS: По сварке есть проблемы с температурной деформации, решали так - сначался варился каркас из уголка - тщательно примеряя после каждого сварного шва, потом все обваривалось листом сначала по углам листа с подгонкой а потом уже провариванием всех швов. Гемор еще тот! На передке проще, так как меньше точек крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    большой всем спасиб :)

    еще вопросик, мож кто слышал, раскрой железа нынче все так же по старинке, газовым резаком? <_< или что то новенькое придумали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Zimm

    Это не по старинке :) Так на производстве режут.

    В твоем случае "болгарка" и для криволинейных поверхностей электролобзик с соответствующей пилкой :)

    Если есть возможность ... то гильотина, но она только по прямой и отходов минимум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Товарищи! У меня назрел один вопросик? Надо обмозговать!

    Вот все пишут что сделал бампер крепче и удары ни как не деформирую его. Но такого быть то не может? Или я ошибаюсь? Мое ИМХО подсказывает что бампера какраз таки и придуманы для того что бы взять при ударе всю кинематическуи и механическую силу. А для етого их делают менее прочными чем другие основные детали (рама и.т.п) Теперь следуя логике делаем бампер более мощным и устойчивым к ударам, но сила воздействия при таком же ударе остаеться и деваться ей кудато надо. Значит она воздействует на более слабые участки конструкции. Во.... ;)

    ЗЫ: ИМХО сделав бампер более жестким чем несущая конструкция рамы, при столкновении ставишь под удар уже раму а не бампер. А это опять же не целесобразно! Или я где то не прав? .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Абсолютно прав :)

    Предыдущий хозяин усилил рессоры, так у меня потом рама лопнула :(

    Как вариант, либо делать не очень "мощное" крепление (которое при хорошем ударе срежется), либо предусматривать "ломание" бампера при достаточно сильном ударе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    NETRON

    Для этого америкозы к примеру бампера вешают через демпфер. В моем варианте - штатный задний бампер и есть рама - и при мощном рывке фаркопа можно "сложить" раму - из-за этого на задницу 80 ки убычно ставят усиленный бампер, а уши крепят к раме через нежесткую стальную полосу, которая при боковом ударе гнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А тута мой проект бампера для друга...:)

    post-4-1124178475.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Проверено в аварии - ##### на бмву разварот зделал и подставил бок, вес бок как утюгом вмнесте с стойкой впресовало углом бампера тлц...:) Труба с углами наклона, так что мелкие деревя и кусты акуратно разводит по краям и угладывает а не срезает ударом и не валит на капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    NETRON, прав, более того энергия удара действует не только на конструкцию авто, но и на пассажиров. Один знакомый рассказывал, что при столкновении на Ниве с усиленными бамперами, потерял сознание при ударе от перегрузки. Нива при целом бампере повела кузов.

    Но при активном внедорожном использовании задолбаешься его (бампер) красить и ремонтировать, опять же и домкрат подсовывать нужно.

    Лично сам буду ставить усиленные, так как на практике убедился, родные пластиковые не для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бампера надо мощные, а вот над конструкцией демпфера к раме коллективный мозг может и подумать! В моем варианте сзади можно садить не на раму напрямую, а через полиуретановые шайбы 3- 5 см толщиной и чем больше их нафигачить, тем лучше. А вот спереди надо как то хитрее делать - может к раме через две мощные пружины садить с ограничением хода те же 3-5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    ............А вот спереди надо как то хитрее делать - может к раме через две мощные пружины садить с ограничением хода те же 3-5 см.

    :P :P :P Не во биду сказанно, во прикольно будет этот бампер трястись на кочках. Как холодец! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Так же задумался над усиленным бампером. После поисков в сети нашел фирму продающую усиленные бамперы под маркой РИФ. Позвонил, мне сказали что скорее всего подойдет вот этот, только нужно что бы я подъехал они крепления переделают. Цена вопроса в районе 10-12000 тыс. рублей. Площадка для лебедки предусмотрена.

    RIF01271

    Бампер передний с интегрированным кенгурятником УАЗ 3151 Хантер

    Предусмотрена возможность установки 4 доп. фар. Бампер комплектуется буксировочной проушиной.

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...er/sm/01271.gif

    Теперь подумываю над его покупкой.

    Да, посмотрел что Zimm из Almaty - может доставят или по фото сам сваяет)))

    Есть и другие:

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...er/sm/11001.gif

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...01011-01021.gif

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...er/sm/01381.gif

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...er/sm/01031.gif - зад.

    http://www.autoventuri.ru/uploads/products...er/sm/01091.gif

    Там же в форуме написано:

    Вопрос: "Очень хочется услышать ответ что делать с гнутыми бамперами? Может стоит прилагать бумажку в которой было бы написанно что бампера декаративные и валка леса имм запрещена."

    Ответ: "Если мы будем делать не гнущиеся бампера, то соответственно будет гнуться рама. А так как это бампера не только на спортивные автомобили, то мы вынуждены делать их компенсирующими удар как это требует сертификат соответствия. На спортивные машины мы рекомендуем их косынить."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Во, всегда говорил, доверяйте профессионалам. Как я понял красненькие и есть устройства для удара.

    post-4-1124193334.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    Willys

    Не въехжала в тебя боевая 80 ка - так что радуйся жизни :)

    Радуюсь ( и за тебя в том числе), бо таких боевых пепелацев, как у тебя 2-3 на город, зато "универсалов с мухоотбойниками"... :D А если кроме шуток- при приложении рук -вполне классный аппатат!

    Теперь в тему: после удара в 14 шверрер посрезало заклепки крепления кронштейнов бампера к раме. Так может по этому пути и пойти ( типа как предохранительные шпонки на лебедках ): при небольшом ударе бампер не гнется, при более сильном- срезаются элементы крепления. Для того, чтобы доехать до гаража в случае критической ситуации можно и болтом с гайкой заменить... Так кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А почему нет? Тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    NETRON Трястись будет если слабую пружину ставить, а если ограничить ход только в продольном направлении и поставить пружины очень мощные, то все будет тип топ!

    beerov

    Ну хорошо , что фирмачи все продумывает, но 1800 баксов за бампер имхо дороговато, а аналогичное решение можно продумать и реализовать достаточно дешево! Пока о демпфере среди самоделок не слыхал, вот может мы и сдвинем дело с мертвой точки :)

    Willys

    Кол-во боевых 80 ок будет расти, так как аппарат вышел из разряда понтовых машин. Насчет кто в кого въедет - естно глупость, но ты сам спровоцировал на такой ответ :) Забыли короче :)

    Заклепки вещь одноразовая и везти потом бампер на багажнике или подвязывать - имхо не удобно! Расчет все таки на боевое использование, а не на аварии. При аварии клепки не спасут - срежет и все. демпфируещего эффекта нет - просто остаточный удар размажется по морде лица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 serg-hard

    Лучше вместо пружин использовать обрезки труб. Из относительно мягких материалов, котоорые при ударе деформируются. И с собой возить комплект запасных :) Если что, то сразу и поменять. Либо стальная труба с неглубокими (подбираются опытным путем) продольными надрезами. При ударе она по этим надрезам и раскроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    я вот тут такую класснючую штуку нарыл :rolleyes:

    post-4-1124250898.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ..... это она в развертке

    post-4-1124250947.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.