Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    подскажите пожалуйста можно ли из 2л сделать 2лте есть все. все началось с того что я прошлой осенью приобрел сурфа с 2лте старый хозя уверял что просто надо поменять прокладку под гбц сняв башку я понял что дело не в прокладке а в башке при первичном осмотре было видно что трещины в фор камерах выточил другие башку шлифанул повез на оприсовку нашли трещину начал искать другую и нашол бодрый 2л по тойже цене что и бу головка вот и задумался может взять движок и сделать 2лте если поршня вывузут турбину?! подскажите пожалуйста!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Бу головка на дизельный мотор это выброшенные деньги и время. Автовельт рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    да с башкой все понятно меня мучает другой вопрос! из 2л можно ли на этот движок перекинуть тнвд и турбину с 2 лте не крякнут ли поршня от турбинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В принципе должно всё подойти, а вот по поршням - это кто сервисом занимается, те поболее знают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    да нихера они не знают вот и решил узнать может кто и сталкивался с моей проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да нихера они не знают вот и решил узнать может кто и сталкивался с моей проблемой

    В принципе, если 3л турбируют, то и 2л тоже можно...

    только лучше не 2лте делать, а 2лт.

    Изменено пользователем ВереярЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    да нихера они не знают вот и решил узнать может кто и сталкивался с моей проблемой

    на 2 лт днище поршня снизу(из нутри блока) маслом  поливают  форсунки  .на 2л по моему этого нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Разные и сами поршня на l и lt . и не просто так. Тем не мене на 3l турбо комплекты от 2lt ставят и у многих это даже работает. Правда редко пишут как долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    В принципе, если 3л турбируют, то и 2л тоже можно...

    только лучше не 2лте делать, а 2лт.

    а почему не ставить электро впуск?чем он хуже механики?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    на 2 лт днище поршня снизу(из нутри блока) маслом  поливают  форсунки  .на 2л по моему этого нет .

    тобиш поршневую ставить с 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Разные и сами поршня на l и lt . и не просто так. Тем не мене на 3l турбо комплекты от 2lt ставят и у многих это даже работает. Правда редко пишут как долго.

    спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    и все же чем хуже электронное тнвд? на нем вроде расход поменьше нежели на механике или нет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Экономия несущественная. а вот надежность  в разы! Попробуй в поиске набрать клапан спв)))) да и где на 2л датчик коленвала то взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Экономия несущественная. а вот надежность  в разы! Попробуй в поиске набрать клапан спв)))) да и где на 2л датчик коленвала то взять?

    а чек гореть не будет постоянно? и получается все заслонки на выброс так получается?!!!

    Изменено пользователем artem первоуральск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    А он есть?)))) нет эбуд нет чека)) по этому мех тнвд и лучше.

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    у меня просто 3 тнвд 2 с электро и 1 механика! тросики газа и коробки тоже менять?если ставить механику

    Изменено пользователем artem первоуральск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    а тут конкретнее надо что за сурф? 130? -106? механика, автомат? и дело не в количестве насосов а в моторах. для электронного твд нужен датчик колена, датчик дросельной, сам эбуд.

    у мех тнвд тросик напямую от педали на насос! вот и все навороты) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    ну в принципе по то му что сурф и по тому что 2 лте явно 130. но вопрос коробки не раскрыт. с мозгами или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    и все же чем хуже электронное тнвд? на нем вроде расход поменьше нежели на механике или нет!?

    Тут не расход а надежность главное, хотя у меня по трассе около 8-9 ест, на механике правда, а не автомат.

    Вон многие с 2лте мучаются - то один провод отойдет, то другой (пока всю проводку не переберут), на 2лт всего один провод - на клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: первоуральск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    а тут конкретнее надо что за сурф? 130? -106? механика, автомат? и дело не в количестве насосов а в моторах. для электронного твд нужен датчик колена, датчик дросельной, сам эбуд.

    у мех тнвд тросик напямую от педали на насос! вот и все навороты) 

    сурф 130 автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.