Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Конечно, ты сидуху подними и все увидишь!. Но не ..би мозги, если так хочешь, купи насос про запас, но дырку не делай. Не ломаются они !!!!! Дырку в полу сделать пять минут, всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Конечно, ты сидуху подними и все увидишь!. Но не ..би мозги, если так хочешь, купи насос про запас, но дырку не делай. Не ломаются они !!!!! Дырку в полу сделать пять минут, всегда успеешь.

    а что такого страшного если сделать лючок побольше? По чему многие этого так боятся? Много людей обсуждают эту тему на разных форумах и многих пугает сделать люк по больше.когда за шумлю пол то покажу эстетический вид этого лючка.может боязнь из-за этого вида. хотя там всё равно не кто не видит. Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Под машину еще не лазил. Вопрос:

    есть варик вычислить место под отверстие не снимая бак?

    а зачем снимать бак? Люк так по месту пили,если я правильно понял вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    а зачем снимать бак? Люк так по месту пили,если я правильно понял вопрос

    Все,я понял. Буду делать ,постораюсь сделать фото отчет. Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Но не ..би мозги, если так хочешь, купи насос про запас, но дырку не делай. Не ломаются они !!!!!

    А если как вариант, на всякий случай для дальних поездок (особо в глухомань какую), возить внешний насос с комплектом шлангов для быстрой установки под капотом?

     

    Такой вариант кто-то испытывал?

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

    Такой вариант кто-то испытывал?

    Испытывал, на "десятке" .Насос опускал в пятилитровку.

     

    Но это же не НАШ подход!!! Народ в экспедициях тнвд меняет. Вот это уровень... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Но это же не НАШ подход!!! Народ в экспедициях тнвд меняет. Вот это уровень...

     

    Ну это ДА. Наши люди не ищут лёгких путей.

    Но при отказе топливного насоса на бензиновом 120, замена топливного насоса - ещё те танцы. В полевых же условиях, а если ещё зима и мороз -40 - превращается в практически невыполнимую задачу.

    Да и зачем, если можно времянку под капотом быстренько поставить и двигаться дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну это ДА. Наши люди не ищут лёгких путей.

    Но при отказе топливного насоса на бензиновом 120, замена топливного насоса - ещё те танцы. В полевых же условиях, а если ещё зима и мороз -40 - превращается в практически невыполнимую задачу.

    Да и зачем, если можно времянку под капотом быстренько поставить и двигаться дальше.

    Да .., а если ночью без фонарика и однорукому, то ваще жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Да .., а если ночью без фонарика и однорукому, то ваще жопа.

     

    Я, конечно, понимаю Ваш сарказм.

    Но вот в таких условиях на 120-ом слейте топливо из бака, снимите бак, замените насос и соберите всё назад. Если ты ещё и один и ближайший населённый пункт за 200 км., на улице ниже -20 и через час стемнеет.

    post-128-0-00722700-1457872532_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Дырку в полу ковырнул и поменял, в чем сложность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Пока изучаю мат.часть на прадо. Много вопросов....

    Дырку в полу ковырнул и поменял, в чем сложность?

    Дырку в полу обязательно сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Какие вопросы то, прадик весь вроде уже изучен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Дырку в полу ковырнул и поменял, в чем сложность?

     

     

    Вариант известный но,

    в определённой степени варварский.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У каждого свой подход !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Какие вопросы то, прадик весь вроде уже изучен.

    Да изучен, но не мной.

    Мониторю прадо форум. Иногда поржать хочется. У нас тема прады не раскрыта. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.