Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вопрос на упреждение. На прадо форум не отсылать.

     

    Изучаю мат.часть, И! Для замены топливного насоса нужно снимать бак!?

     

    Вопрос:

    можно ли проделать технологическое отверстие в днище(сверху), для быстрой и без геморной замены насоса?

     

    И я думаю это не первый такой вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: toyota surf 130,4 runner 61,land cruiser 100,120,200

    Надо снимать и разъём под сидением снять не забудь с левой стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Меня интересует сама возможность такой манипуляции.

    Или на прадо топливные насосы из строя не выходят?

    Люди пишут:"кардан снимать,бак снимать"! Пиз..ц! А если бак полный!а если в грязи!

    Хочу быть заранее готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот недавно делал 

    кардан  снимать только для удобства снятия (казалось бы лишняя операция но с ней быстрее) 
    лючек есть только для снятия разъёма (фишки)  топливной станции
    в сервисе на подъемнике присутствует некоторая камасутра , в грязи (если кузов ток рубить ...) 

    чтобы добраться до лючка надо : 
    открутить петли заднего левого сиденья ( у меня по крайней мере было так) они с газовым амортизатором , который помогает сиденье откидывать ) так вот когда их откручиваешь - они стремятся распрямиться , распрямившись - закрывают замок опрокидывания сиденья , взвести назад все это дело = свистопляска еще та ! (вообщем я по незнанке по мучался) 
    снять порожек пластиковый , и приподнять ковер , открутить три самореза лючка  и все это чтоб снять только разъём , потом ток снимать бак 

    можно и не разбирать салон 
    откинуть кардан ( от редуктора заднего) 
    приспустить чуть чуть бак . и попытаться снять разъем (фишку) ... но там все в слое земли ... вообщем на 10 см бак приспустил чтоб рукой залезть по удобнее - пины из фишки повылетали ... пришлось таки салон разбирать , ((... разъем на место собирать 
    менял топливную станцию всборе.

    симптомы к замене были такие : заводим . работает манометр даже что то показывает близкое к норме . нажимаю кнопку сброса топлива ( на манометре) авто глохнет сразу = нет производительности насоса
    ну а без манометра : на ХХ работает , а даешь газу захлебывается ...1GR 

    вот такой вот рядовой момент ... 
     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вопрос:

    можно ли проделать технологическое отверстие в днище(сверху), для быстрой и без геморной замены насоса?

     

    И я думаю это не первый такой вопрос....

    Максим Kliv делал себе такую дырку в полу на 215ом. тема где-то есть в этой ветке, надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Вопрос на упреждение. На прадо форум не отсылать.

    Изучаю мат.часть, И! Для замены топливного насоса нужно снимать бак!?

    Вопрос:

    можно ли проделать технологическое отверстие в днище(сверху), для быстрой и без геморной замены насоса?

    И я думаю это не первый такой вопрос....

    всё это я проделал неделю назад,вырезал электролобзиком лючок по более и очень просто поменял фильтр, нафик эти запарки со снятием бака, авто в подписи, я думаю с 120-м разницы нет. фото если надо,то выложу позже Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    всё это я проделал неделю назад,вырезал электролобзиком лючок по более и очень просто поменял фильтр, нафик эти запарки со снятием бака, авто в подписи, я думаю с 120-м разницы нет. фото если надо,то выложу позже

    Вот это по нашему! :ok:

    Если есть возможность, то фото в студию.

     

    Предыдущий хозяин параноик! Нужно три сигналки вырезать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Лючок не стал красить, скоро всё под шумку пойдёт.

     

    Ох как не удобно тут фотки выкладывать с этими ограничениями по размеру файла. Прадо клубы смотрю этим сильно отличаются от других в каких то дуратских ограничениях, на одном ссылке нельзя давать, здесь размер фото надо сильно уменьшать, чтоб много выложить, короче фигня полная.

    post-41738-0-05417900-1455783845_thumb.jpg

    post-41738-0-55072500-1455783845_thumb.jpg

    post-41738-0-95338500-1455783845_thumb.jpg

    post-41738-0-18721000-1455783846_thumb.jpg

    post-41738-0-40075300-1455783846_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    На экстренный случай, для замены чего либо в баке лючёк удобен... Однако бак снимать полезно для профилактики... Его мыть надо иногда... Тем более если меняете фильтр по "регламенту"... В FJ люк сделал, но при замене фильтра грубой очистки бак снимаю и мою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    На экстренный случай, для замены чего либо в баке лючёк удобен... Однако бак снимать полезно для профилактики... Его мыть надо иногда... Тем более если меняете фильтр по "регламенту"... В FJ люк сделал, но при замене фильтра грубой очистки бак снимаю и мою...

    у меня там в баке чистоган, для профилактике снять это да. но пока не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Везёт! А я как по е**ням заправлюсь пару раз, так лучше снять и помыть... На Фуджик отдельно фильтры грубой очистки не продают, только с насосом... Приходится колхозить... Немного разные они с Прадо... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Лючок не стал красить, скоро всё под шумку пойдёт.
    Я знакомому отдал лючок от тлк 100 и он его поставил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Я знакомому отдал лючок от тлк 100 и он его поставил 

    я не правильно выразился, крышку от лючка(на фотке жестянка) вот про неё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я не правильно выразился, крышку от лючка(на фотке жестянка) вот про неё

    Все понятно,ты все правильно сделал.Просто приятель захотел эстетики,вот я ему и подарил лючок и радовался он ему как ребенок.Еще больше удивлялся почему на ТЛК 100 есть лючок,а на 120 нет.А сколько там грязи?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не слышал чтобы на 120 насосы летели, думаю до 300.000 на эту тему можно не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Не слышал чтобы на 120 насосы летели, думаю до 300.000 на эту тему можно не парится.

    Не-е-е, "парится" нужно всегда! Особенно когда находишься далеко от дома или цивилизации. Если на "сотке" замена топл.насоса. это пол часа с перекурами,то на прадике это гемор.

    300т.км , это до тех пор пока тебя какой нибудь дрыснёй не заправят... В дальние поездки, запасной насос всегда возил с собой. Обязательно в "своём чёрном" праде прохерачу отверстие. Релинги поперечные уже поставил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Может и не насос, у меня фильтр засорился.Бак был чистый. Затрахался расстегивать замки на трубках, после этого стали выскакивать ошибки вентиляции бака, так что лучше сделать лючок однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Десяточный насос туда подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На сотку подходит, но ходит не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Под машину еще не лазил. Вопрос:

    есть варик вычислить место под отверстие не снимая бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.