Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Количество кислорода в воздухе зависит от температуры, разница в диапазоне от 0 до 40 градусов - более 10%. Топливо в двигателе окисляется или горит этим самым кислородом. Неправильно высчитанный ЭБУ кислород равен неправильному количеству топлива. А так-то можно и забить, люди табуретку вместо сиденья ставят, не смертельно же.
     забудь про "умную электронику". у тебя старый деревянный дизель с кучей не нужных проводов и датчиков. ДИЗЕЛЬ! ему твои 10% воздуха .... до одного места. количество топлива +/- ведро до туда же.
    на 10кОм сопротивление, ни больше не меньше? допуск есть?
    да пофиг. это просто ошибку в мозгах уберет о неисправности датчика (которая даже ЧЕК не зажигает). 10кОм - очень распространенный номинал в радиоэлектронике всяческих мастей. так же он указывает на низкую температуру и должен добавлять несколько пипеток соляры на цикловую. по факту - хрен это заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.