Перейти к публикации
Kurt

Глохнет 1KZ, а машина смерть как нужна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    Перед обнаружением проблемы было два случая на которые можно грешить:

    1. поставил сигналку (за два дня перед симптомами)

    2. заправился в степи (за 100 км перед симптомами)

    Поменял топливный фильр, как мог помыл бак не снимая (полоскал чистой соляркой), купил другой болт обратки (на старом при прочистке порвал сетку или была уже порвана).

    завожу утром - могу проездить порядочно, а може еще при прогреве заглохнуть. Если уже начал глохнуть, то поврояется это чаще (по километру или чуть больше могу проехать или метров 10).

    Сегодня отсоеденил подачу от фильтра и обратку в бак и запитал из бутылки - с обратки пошла пенистая солярка.. Минуту работал и заглох.. На форуме прочитал о таких же симптомах (и тоже у парня из Алматы), но у него после нескольких таких манипуляций пошла прозрачная солярка и проблема исчезла..

    Прозванивали перепускной клапан - сопротивление и напряжение в норме.

    Прозванивали клапан регулирования угла опережения впрыска - мертвые показания (ни сопротивление не показывает, ни напряжение), хотя он расположен так неудобно, что есть вероятность что щупами просто не попал в разъемы..

    Меня грузят на замену перепускного клапана - 220 долларов.. Не знаю - это или нет sad.gif(

    есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Похоже не работает как положено подкачка топлива та, что в ТНВД. Попробуй прокачать ручной подкачкой на фильтре при заведенном двигателе и посмотри, не будет глохнуть значит причина в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    на заведенном двигателе тнвд забирает топливо. причем нехило так сосет.

    тут предположения высказывались о проблеме сальника тнвд (не знаю о чем речь правда) - поглядеть бы на него на схеме.

    правильно я думаю, что раз солярка с обратки пенится, то есть подсос воздуха в самом тнвд? или это нормальное явление? и почему он все-таки какое-то время работает?

    вчера минимум с утра час ездил и вечером около того и все нормально было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    на заведенном двигателе тнвд забирает топливо. причем нехило так сосет.

    тут предположения высказывались о проблеме сальника тнвд (не знаю о чем речь правда) - поглядеть бы на него на схеме.

    правильно я думаю, что раз солярка с обратки пенится, то есть подсос воздуха в самом тнвд? или это нормальное явление? и почему он все-таки какое-то время работает?

    вчера минимум с утра час ездил и вечером около того и все нормально было..

    267499[/snapback]

    Тут не угадаешь , у меня на 4м40 ММС была такая же штука . Заглохнет посреди дороги . фильтр пустой . Подкачаю , заведу и дальше поехал . Так было тока летом , зимой это не проявляется .

    В результате , был поменян сальник ТНВД на валу , со стороны привода .

    Кто бы мог подумать , но все стало в норму , т.е видимо сальник воздух брал при оборотах и система завоздушивалась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня была забита обратка симтомы один в один, хватало проехать 5км и все....

    Подробно тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    сегодня считали коды. код ошибки 14

    из всего делаю вывод, что это "клапан опережения впрыска". когда мы его прозванивали он не откликался (я еще думал что не попал в разъемы)

    итак, как трудно его снять/поставить, что для этого нужно и нужна ли настройка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.